-
Инженерно-технический состав военно-транспортной авиации (ВТА) в 2019 году впервые за новейшую историю смог довести долю исправного самолетного парка до 90%. Об этом сообщил генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов в интервью газете «Красная Звезда».
По его словам, эти показатели были достигнуты в сентябре. «Заблаговременно проводились мероприятия по уровню наращивания исправности самолетного парка, и на момент начала учений „Центр-2019“ исправность составила более 90%, что произошло впервые за новейшую историю военно-транспортной авиации». — сказал командующий.
В ходе учений силами ВТА было осуществлено массовое десантирование. 71 самолет Ил-76 действовал в плотных боевых порядках двумя параллельными потоками при минимальном боковом эшелонировании (около 3 км между колоннами самолетов). Это позволило вдвое сократить время десантирования и глубину боевого порядка, а так же увеличить концентрацию десантируемых войск. В результате было десантировано 216 единиц техники и 2805 военнослужащих ВДВ.
Ил-76: ветеран, не собирающийся на пенсию © topwar.ru
-
Подписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 «Руслан», следует из годового отчета ПАО «Ил».
«В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР «СТВТС», — говорится в документе, опубликованном в Центре раскрытия корпоративной информации.
Согласно отчету, в 2018 году компанией «Ильюшин» также велась предконтрактная работа на выполнение научно-исследовательской работы «Исследование путей создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (НИР ПАК ВТА)».
-
1 декабря 2017 года на аэродроме Ульяновск-Восточный приземлились 9 военно-транспортных самолётов Ил-76МД, поступивших на вооружение 235-го военно-транспортного авиационного полка, вновь сформированного в Ульяновске (был расформирован в 1998 году).
Авиаполк вошёл в состав вновь сформированной 18-й военно-транспортной авиационной дивизии и в перспективе пополнится тяжёлыми военно-транспортными самолётами Ан-124-100 «Руслан», проходящими ремонт на заводе «Авиастар-СП», а также новыми самолётами Ил-76МД-90А.
Символично — новый авиаполк Военно-транспортной авиации ВКС России появился на аэродроме, который ещё совсем недавно некоторые «эксперты» называли «базой НАТО» в России! :)
Фото Ивана Зубова с сайта russianplanes.net
-
Более 700 тонн металлолома собрали в Арктике военнослужащие подразделения экологической очистки Центрального военного округа в 2017 году.
Работы велись в городе Норильск в период с июня по сентябрь на площади около 10 га. Сводный взвод экологической очистки собрал и подготовил к вывозу 731,4 тонны лома черных и цветных металлов, выполнив план на 104 процента.
В ликвидации экологического ущерба от Центрального военного округа было задействованы десятки военнослужащих, а также специальная техника, которые по завершении работ были доставлены самолетами Военно-транспортной авиации ВКС России в пункты постоянной дислокации.
-
1 июня 1931 года в Ленинградском военном округе создан опытный воздухо-десантный отряд, которому придавались тяжелая бомбардировочная эскадрилья в составе 12 самолетов ТВ-1, используемых в качестве военно-транспортных, а также корпусный авиаотряд из 10 самолетов Р-5, переклассифицированных в военно-транспортные самолеты.
Официально военно-транспортная авиация сформирована в 1946 году на базе авиационных полков Дальней авиации в составе десантно-транспортной авиации ВДВ. В середине 50-х годов ВТА стала самостоятельной структурой. В ее задачи входили: выброска десанта, перевозка войск, боевой техники и грузов в особых условиях.
-
Три специализированных самолета Ил-22 получила военно-транспортная авиация (ВТА) взамен самолетов-постановщиков помех на базе Ан-12. Об этом журналистам рассказал командующий ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.
«Взамен самолета-постановщика помех на базе Ан-12 мы получили от промышленности три самолета Ил-22, имеющие бортовой комплекс для решения всех задач по предназначению», — сказал он, не уточнив сроки поставок.
-
Летчики Военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил (ВКС) России на самолетах Ан-22 «Антей» впервые за 20 лет отработали взлеты и посадки на грунтовую полосу.
-
МОСКВА, 9 января. /ТАСС/. Экипажи Военно-транспортной авиации (ВТА) РФ в прошлом году выполнили более 280 самолетовылетов на территории Сирии. Об этом сообщил ТАСС представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Воздушно-космическим силам (ВКС) полковник Игорь Климов.
«В рамках подготовки инфраструктуры аэродрома Хмеймим на территории Сирийской Арабской Республики экипажами Ил-76 и Ан-124 „Руслан“ выполнено более 280 самолетовылетов и перевезено 13750 тонн грузов», — сказал он, отметив, что командование ВТА стало лучшим объединением ВКС по итогам прошедшего года.
По его словам, средний налет командира экипажа ВТА в 2015 году составил более 170 часов, а молодого летчика — более 200 часов. Общий налет Военно-транспортной авиации превысил 50 тысяч часов.
В 2015 году летный состав ВТА принял участие во всех внезапных проверках военных округов, в стратегических командно-штабных учениях «Центр-2015», во всех учениях, проводимых в Воздушно-космических силах. Экипажи ВТА также приняли участие в конкурсе «Авиадартс-2015» в рамках «Армейских международных игр», напомнил Климов.
«Помимо этого, впервые экипажи Военно-транспортной авиации совершили посадки на арктический аэродром. Летчики доставили груз на аэродром сезонной годности со снеговым покрытием на острове Земля Александры архипелага Земля Франца Иосифа», — сказал полковник.
Он добавил, что в авиационный центр ВТА в прошлом году впервые поступил новый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, дальнейшая поставка самолетов данного типа продолжится в этом году.
-
На каких самолетах перевозят людей и технику в Российской армии
- Россия. Московская область. 19 августа. Транспортный самолет Ан-22 "Антей" на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009 в Жуковском
50 лет назад, 27 февраля 1965 года, впервые поднялся в небо тяжелый транспортный самолет Ан-22 «Антей». На протяжении десятилетий он оставался самым грузоподъемным из всех советских серийных самолетов, уступив первенство лишь дальнему транспортнику Ан-124 «Руслан» в 1980-х годах.
Несмотря на «солидный возраст», Ан-22 эксплуатируется военно-транспортной авиацией военно-воздушных сил России. Кроме того, он ежегодно участвует в воздушной части Парада Победы в Москве.
Об «Антее» и других самолетах российской военно-транспортной авиации — в специальном материале ТАСС.
-
Более 10 экипажей Военно-транспортной авиации (ВТА) на самолётах Ил-76 завершили уникальные учения, отработав задачи по бомбометанию на авиационном полигоне в Тверской области. Каждый второй экипаж, участвующий в сборах, впервые получил допуск к применению авиабомб.
Всего во время сборов лётчики выполнили более 8 лётных смен в разное время суток, сбросив не менее 30 авиабомб массой до 500 килограммов, а также проведя суммарно в воздухе более 100 часов, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.
Выполнять непривычные задачи экипажам ВТА приходилось в условиях, максимально приближенных к боевым, отметили в ведомстве. Среди них — полёты в дневное и ночное время, взлёты и посадки с грунтовой взлётно-посадочной полосы, сложные метеоусловия, неосвещённые и неподготовленные площадки для выброски десанта и многие другие.
В министерстве подчеркнули, что экипажи отработали применение бомб-радиомаяков, осветительных и боевых авиационных бомб, автономно осуществляя самостоятельный поиск и подбор площадок для высадки спецподразделений в тылу условного противника.
Как отметили в пресс-службе, бомбометание осуществлялось на скорости 500 км/ч на высотах от 500 до 1000 метров.
Всего в сборах лётного состава ВТА приняли участие более 10 экипажей из авиационных частей, дислоцированных в Твери, Оренбурге, Пскове и Таганроге, говорится в сообщении ведомства.
-
По данным Минобороны РФ, в рамках внезапной комплексной проверки войск Восточного военного округа самолёты Ил-76 и Ан-124 «Руслан» Военно-транспортной авиации (ВТА) выполнили более 30 вылетов, переброшено около 200 тонн груза и более 1200 человек личного состава. Экипажи ВТА осуществляют переброску войск в круглосуточном режиме.
-
Началась битва за Арктику !
Сегодня экипаж самолета Ил-76МД военно-транспортной авиации Военно-воздушных сил (ВВС) России совершил заключительный полет по доставке третьей партии грузов на формируемую полярную станцию «Барнео»
Экипаж доставил в приполюсный район топливо, палатки и продукты питания для жизнедеятельности полярников.
Всего за три полета на льдину было доставлено 15 полярников и более 50 тонн грузов на 43 платформах: генераторы, продовольствие, полярные палатки, а также два трактора, дизельное топливо, топливо для вертолетов и другое экспедиционное оборудование.
Общее время полета составило более 25 часов. Выброска грузов проводилась динамическим способом, на предельно малой высоте: за 5 секунд до выброски пилоты задирают нос самолета и груз выкатывается из заднего люка под собственной тяжестью.
Самолеты военно-транспортной авиации в восьмой раз подряд проводят десантирование грузов и людей – членов полярной экспедиции на дрейфующей станции «Барнео», расположенной во льдах Северного полюса.
-
В завершившемся году выполнение воинских воздушных перевозок самолетами военно-транспортной авиации ВВС характеризовалось увеличением ряда показателей по сравнению с 2011 г.
Так, в 2012 г. объем выполненных оперативных перевозок составил более 60 тыс. человек, что почти на 10 тыс. человек превысило показатели предыдущего года. В 3 раза больше, чем в 2011 г., перевезено воздушным транспортом и воинских грузов.
-
Группа инженеров из компании Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL) прибыла в Россию для дальнейшей работы над совместным российско-индийским проектом по разработке военно-транспортного самолета MTA (Multi-role Transport Aircraft).
Эту информацию подтвердили в пресс-службе "ОАК-Транспортные самолеты" (эта компания является головным разработчиком самолета).
В России пройдет первый этап программы. Предполагается, что он продлится 10 месяцев. В рамках этого этапа индийские и российские коллеги определят конфигурацию MTA, основные летно-технические характеристики, совместимость подсистем и двигателей в рамках требований ВС Индии и РФ.
Планируется, что после 60-месячного периода разработки будет построено пять прототипов самолета для испытаний. В дальнейшем будет налажено серийное производство в общей сложности до 205 машин.
Ожидается, что первый полет MTA совершит в 2017 году, а его серийное производство начнется в 2019 году. -
- Макет Ил-112В
Россия предложит Индии совместно производить легкие транспортные самолеты по аналогии с проектом многофункционального транспортного самолета /МТС/, над эскизом которого начали работу российская Объединенная авиастроительная корпорация /"ОАК-Транспортные самолеты"/ и "Хиндустан аэронотикс лимитед" /ХАЛ/. Об этом в интервью российским журналистам рассказал заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Рогозин, который прибыл сюда для участия в XVIII заседании двусторонней Межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству.
"Речь пойдет о создании легкого транспортного самолета, который способен перевозить грузы весом до шести тонн. В нем нуждается Индия, - подчеркнул он. - У нас есть соответствующий проект, который находится на уровне технической документации. Это Ил-112. Я собираюсь завтра его предложить нашим индийским партнерам. Речь может также пойти о его совместном производстве и последующем экспорте на рынки России, Индии и третьих стран".
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация