-

© t.me На территории особой экономической зоны «Титановая долина» в Верхней Салде начал работу современный металлургический цех, построенный Исетским кузнечно-механическим заводом. Инвестиции в проект превысили 1,17 миллиарда рублей.
На площади в пять тысяч квадратных метров создано высокотехнологичное производство полного цикла: от выплавки до механической обработки титановых заготовок. Продукция цеха предназначена для обеспечения потребностей крупных российских промышленных предприятий.
-
05 апреля
Администрация Верхнесалдинского городского округа выдала разрешение на строительство резиденту ОЭЗ «Титановая долина» — ЗАО «Микромет». В следующем году компания готова запустить востребованное на российском рынке производство.
-
История титанового гиганта началась 1 июля 1933 года

- ВСМПО-АВИСМА: 80 лет титанической работы
История российского титанового гиганта Корпорации началась 80 лет назад – 1 июля 1933 года – с запуска на подмосковной станции Сетунь Завода №95 (позже ВСМПО). Это было первое предприятие в Советском союзе по производству полуфабрикатов из алюминиевых и магниевых сплавов для самолетов и авиационных моторов. История Корпорации ВСМПО-АВИСМА может быть использована как наглядный case для учебников по управлению бизнесом в кризисных ситуациях. Компания пережила войну, 90-е годы и борьбу с конкурентами на мировом рынке.
-
Это будет второй в мире контейнер, способный уберечь своё радиоактивное содержимое при крушении самолета.
Первую аналогичную бронекапсулу также изготовили в ОАО "Корпорация ВСМПО-Ависма" в июне 2012 года.
Транспортно-упаковочный контейнер ТУК-145/С разработан ПНФ "Сосны" из Димитровграда. Он предназначен для транспортировки отработанного ядерного топлива (ОЯТ) на самолете. Как поясняют разработчики ТУК, необходимость в подобных перевозках нередко возникает при реализации российско-американской программы по возврату топлива зарубежных исследовательских реакторов (RRRFR). В частности, по воздуху были перевезены в Россию топливные сборки румынского реактора ВВР-С.
Конструкция ТУК-145/С позволяет сохранить целостность капсулы с ОЯТ, даже если несущий контейнер воздушного судна потерпит крушение.
-
05 сентября
Ранее наш сайт о том, что ведущие авиастроительные компании мира, включая Боинг, Эйрбас, Бомбардье, все больше переносят разработку и производство для своих самолетов в Россию, и спектр российских комплектующих постоянно .
И вот - очередной этап в этом направлении: согласно компании Боинг, заводы ВСМПО-АВИСМА и Ural Boeing Manufacturing в Верхней Салде Свердловской области освоили производство и начали экспортные поставки нового типа комплектующих - нижних поясов нервюр - для новейшего самолета Боинг-787-9 Дримлайнер.
Эти детали весом в 100 кг являются одним из основных элементов силовой конструкции Дримлайнера и крепят крылья к фюзеляжу. Другие элементы силовой конструкции Дримлайнера также производятся у нас в Верхней Салде.


