Собрался с силами и добил традиционный годовой видеоотчет, в котором перечислены те корабли и вспомогательные суда, на которых в 2019 году был поднят Андреевский флаг, которые были спущены на воду или еще только начали строиться.
Также в видео добавил статистику по новым крупным пограничным кораблям.
Завершен один из этапов заводских ходовых испытаний спасательного буксирного судна «СБ-742» Черноморского флота. Он был заложен по заказу Минобороны страны в ноябре 2016 года на верфи Астраханского филиала Центра судоремонта «Звездочка».
Были проверены устройство обеспечения водолазных спусков и система обеспечения работы телеуправляемого необитаемого подводного аппарата, шлюпочное и спасательное устройства, а также система локализации и ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов. Новый буксир способен вести сложные водолазные работы на глубине до 60 м и поддерживать на плаву корабли в аварийном состоянии. Также «СБ-742» можно будет использовать для поисковых и исследовательских экспедиций. Кроме того, он обладает оборудованием, способным собирать нефтепродукты в акватории моря.
Совсем немного времени остается до Нового года. А поэтому время подвести итоги в отношении того, как обновился российский военно-морской флот за 2018 год.
Для этого смонтирован уже пятый традиционный новогодний ролик, в котором перечислены те корабли и вспомогательные суда, на которых в 2018 году был поднят Андреевский флаг, которые были спущены на воду или еще только начали строиться.
Не остался без внимания и экспорт иностранным заказчикам новых военных кораблей.
Флоту быть! Всех с наступающим 2019 годом! Пусть в будущем году СУН подарит нам много хороших новостей.
Совсем немного времени остается до Нового года. А поэтому время подвести итоги в отношении того, как обновился российский военно-морской флот за 2017 год.
Для этого смонтирован уже четвертый традиционный новогодний ролик, в котором перечислены почти что правильно те корабли и вспомогательные суда, на которых в 2017 году был поднят Андреевский флаг, которые приняла государственная комиссия, которые были спущены на воду или еще только начали строиться.
Не остался без внимания и экспорт иностранным заказчикам новых военных кораблей.
Заранее прошу простить за возможные неточности.
Флоту быть! Всех с наступающим 2018 годом! Пусть в будущем году СУН подарит нам много хороших новостей, а Гренушку примут в состав флота. Он реально достоин этого!
Присутствие Военно-морского флота России в Мировом океане обеспечивают более 100 боевых кораблей и судов. Об этом в интервью газете «Красная звезда» рассказал главком ВМФ РФ адмирал Владимир Королев
«Военно-морской флот, как и подобает флоту морской державы, восстановил свое присутствие в Мировом океане. В дальней и морской зонах присутствует свыше 100 кораблей всех четырех флотов», — сказал он.
Королев подчеркнул, что Военно-морской флот России вернулся в Мировой океан «исключительно в целях обеспечения безопасности интересов страны и поддержания стабильности в условиях постоянного возникновения новых угроз на море». География районов присутствия, по его словам, расширилась.
Главнокомандующий напомнил, что были созданы оперативно-стратегическое командование в Арктической зоне, постоянное оперативное соединение Военно-морского флота в Средиземном море.
«Говоря о наплаванности кораблей ВМФ, могу отметить следующую динамику. В 2013 году она составляла 5,9 тыс. суток. В 2014 году уже 12,7 тыс., в 2017-м — 17,1 тыс. суток», — перечислил Королев.
Доброго времени суток! За окном вот-вот настанет
новый год. А значит, время подводить некоторые итоги
по российскому военному судостроению за 2016
год.
В общем, пара убитых недель. И получился вот
такой новогодний фото/видео-отчет о российских военных
кораблях и вспомогательных судах, которые были приняты
в состав флота, спущены на воду или заложены
в 2016-м году.
Заранее прошу простить за возможные
неточности.
Флоту быть! Всех с наступающим 2017 годом! Пусть
в будущем году СУН подарит нам много хороших
новостей!
Поднят танк с борта затонувшего транспорта«Томас
Дональдсон»
Специалисты управления поисковых и аварийно-спасательных работ
(УПАСР) Северного флота(СФ) в ходе проведения специального
учения сил аварийно спасательного отряда провели уникальную
операцию по подъему танка«Шерман» с борта транспорта«Томас
Дональдсон», затонувшего в Баренцевом море рядом с островом
Кильдин в годы Великой Отечественной войны.
Новое спасательное буксирное судно проекта 22870 «СБ-45»,
построенное для службы поисковых и аварийно-спасательных работ
Каспийской флотилии на Астраханском филиале Центра судоремонта
"Звездочка", успешно завершило программу заводских ходовых
испытаний (ЗХИ).
Командующий Северным флотом (СФ) адмирал Владимир Королёв,
подводя итоги боевой подготовки в ходе расширенного заседании
Военного совета, сообщил, что «в зимнем периоде обучения на СФ
значительно увеличен расход боеприпасов на боевую подготовку».
Командующий флотом отметил, что «в настоящее время на флоте
созданы все условия для качественной организации боевой учебы,
особенно для повышения уровня подготовки личного состава кораблей
и воинских частей при выполнении упражнений учебных стрельб».
Расход боеприпасов на огневые тренировки в береговых войсках
увеличен в 5 раз. Примерно в 5 раз возросло количество боевых
стрельб из артиллерийских орудий надводных кораблей и в 3 раза
число совместных зачетных артиллерийских стрельб.
В морской авиации более чем в 2 раза увеличилось количество
полетов на боевое применение, а также заходов на цель с
применением пушечного вооружения в одном полете.
В качестве одной из основных задач на летний период обучения 2014
учебного года командующий СФ адмирал Владимир Королёв определил
увеличение количества мероприятий боевой подготовки с
практическим применением различных видов вооружения.
Пресс-служба Западного военного округа
Группировка Каспийской флотилии
Южного военного округа в составе ракетных кораблей «Татарстан»
и «Дагестан», среднего
десантного катера «Атаман Платов» и четырёх быстроходных десантных
катеров типа «Серна» вышла в Каспийское море для
проведения учения.
Для экипажей этот первый выход в
море после зимних стоянок у пирсов является завершающим этапом
боевой подготовки в зимнем периоде обучения.
В течение двух недель экипажи
ракетных кораблей будут отрабатывать умение вести одиночным
кораблем боевые действия против надводных и наземных объектов
условного противника, учиться применять противоминное оружие,
вести разведывательный поиск и уничтожение мин, организовывать
противовоздушную, а также противоподводно-диверсионную оборону
корабля, стоящего на незащищённом рейде.
Отряд кораблей Каспийской флотилии в составе ракетного корабля
(РК) «Дагестан» и малого гидрографического судна (МГС) «ГС-194»
продолжает выполнение задач сбор-похода в Каспийском море.
Экипажи отработали корабельные тренировки по совместному
маневрированию и управлению отрядом кораблей в условиях
интенсивного судоходства.
Также отряд кораблей флотилии провёл учение по отражению атаки
условных пиратов, пытавшихся захватить ракетный корабль
«Дагестан».
В 2013 году гидрографы Каспийской флотилии в 15 раз
увеличили площадь освоенных районов Каспийского моря
В период летней навигации 2013 г. гидрографы Каспийской флотилии
выполнили большой объём работ по развитию системы
навигационно-гидрографического обеспечения судоходства в
Каспийском море и в акватории Волго-Каспийского морского канала.
В целях увеличения дальности видимости и освещённости
рекомендованных морских путей установлены и введены в
эксплуатацию модернизированные светооптические аппараты на 60%
световых маяков и светящихся навигационных знаков на побережье
российского сектора Каспийского моря.
Экспедиция гидрографической службы
Северного флота в составе гидрографического судна «Горизонт» и
морского буксира «МБ-56» завершила поход к Земле Франца-Иосифа и
прибыла в Мурманск. Поход длился 20 суток.
В ходе гидрографических
исследований на архипелаге Земля Франца-Иосифа экспедиция
обнаружила пролив, разделяющий остров Нортбрук на две
части.
Участники экспедиции произвели
топографическую съемку побережья и промер глубин в образовавшемся
проливе. После проведения камерной обработки материалов работ,
полученные данные будут отражены в корректурах руководства
пособий для судоходства и на навигационных картах.
13 августа в рамках проведения на Тихоокеанском флоте (ТОФ)
крупномасштабного учения оперативный дежурный соединения кораблей
охраны водного района войск и сил на северо-востоке России принял
по радио сигнал «SОS» от потерявшего ход в тридцати милях от
ближайшего берега рыболовецкого сейнера ПК-1525.
Командование камчатской группировки приняло решение о проведении
спасательной операции. На помощь судну, терпящему бедствие в
Авачинском заливе, вышел морской тральщик МТ-264 под
командованием капитана 3 ранга Андрея Плотникова. В настоящее
время рыболовецкое судно буксируется к месту стоянки, в бухту
Саранная. Здоровью экипажа ничего не угрожает.
По просьбе Оперативного координационного центра (ОКЦ) МЧС Украины
в Севастополе пожарные Черноморского флота (ЧФ) оказали помощь в
тушении пожара, который возник в районе городской телевышки.
В условиях сильного порывистого ветра, способствующего быстрому
распространению огня, возникла необходимость в привлечении
дополнительных сил.
Начальник штаба ЧФ контр-адмирал Александр Носатов на основании
обращения украинской стороны принял решение о направлении к месту
возгорания двух пожарных расчетов центра материально-технического
обеспечения ЧФ, которые во взаимодействии с коллегами из МЧС
Украины и пожарными Военно-морских сил Украины оперативно
локализовали пожар.
В Балтийске прошла торжественная церемония поднятия флагов
вспомогательного флота Военно-морского флота (ВМФ) России на
новых буксирах «РБ-394» и «РБ-395» проекта 90600.
В торжественной церемонии приняли участие представители
командования БФ, Балтийской военно-морской базы, отряда судов
обеспечения БФ, члены экипажей буксиров.
Для нужд БФ в 2011-2012 гг. построено 5 судов данного проекта. В
настоящее время 3 из них («РБ-27», «РБ-20» и «РБ-42») уже
выполняют задачи по предназначению в составе Балтийской и
Ленинградской военно-морских базах.
В Обской губе Карского моря по предложению командования оперативного морского отряда разминирования (ОМОР) Северного флота (СФ) снята минная опасность в обследованном районе общей площадью более 36 км2.