-
18 ноября
ВИДЕО экскурсии по внутренностям катера https://youtu.be/Mn5dVhIEXkc
-
28 января
Ученые Калининградского государственного технического университета (КГТУ) изобрели новый способ получения протеинов, жиров и минеральных веществ — комбинированный гидролиз.
Этот метод, как утверждается, решит проблему утилизации животных отходов, а также, как ожидается, восполнит дефицит пищевого и кормового белка, который в России превышает 1,7 млн тонн в год.
Как заявлено, технология комбинированного гидролиза имеет ряд преимуществ по сравнению с импортными аналогами. Среди прочих, срок хранения продуктов переработки возрастает до двух лет, а производственный процесс предполагает полную экологичность.
-
16 января
Заведующий кафедрой химии Калининградского государственного технического университета Борис Воротников предлагает расширить область применения янтарных отходов, которые ученому удалось перевести в жидкое состояние: их можно использовать, к примеру, в качестве присадки к топливу в морозы.
-
Учебно-парусное судно Росрыболовства «Крузенштерн» (судовладелец - Калининградский государственный технический университет), завершив ремонт на Светловском судоремонтном заводе, 6 февраля 2015 года прошло ежегодное освидетельствование Российского морского регистра судоходства.
-
14 января
Гигиеническая помада на основе янтаря — такое новое изобретение появилось в стенах Калининградского государственного технического университета. Автором разработки стал заведующий кафедрой химии, к. т. н., доцент Б. Ю. Воротников. Он уже на протяжении многих лет проводит всевозможные эксперименты с солнечным камнем, за плечами целый ряд изобретений. Не случайно за активную работу по итогам прошлого года Борис Юрьевич был удостоен звания «Инженер года» в рамках премии «Профи».
-
Конструктив современных двигателей требует предельно тщательного подхода к их проектированию. Камеры двигателей во время работы испытывают колоссальные температурные и механические нагрузки, и даже малейшая неточность в расчёте их характеристик может привести к провалу проекта по созданию новой или модернизации существующей модели. Поэтому при изучении рабочих процессов двигателей и улучшении их характеристик университет опирается на самые современные технологии компьютерного моделирования.



