•  © mos.ru

    В столице уже пять современных флагманских центров госуслуг.Площадь нового офиса «Мои документы» составляет 2,7 тысячи квадратных метров. В штате 117 сотрудников, в их числе 61 специалист центра госуслуг и 24 сотрудника ГИБДД.

    Флагманский центр предоставляет стандартный перечень государственных услуг, которые также доступны во всех офисах «Мои документы» Москвы — их более 270.

    читать дальше

  •  © mos.ru

    Госуслугами в этом центре смогут воспользоваться жители районов Гольяново, Измайлово, Северное и Восточное Измайлово.

    Четвертый в городе флагманский центр государственных услуг «Мои документы» открылся в столице. Расположен он на четвертом этаже торгово-развлекательного центра «Щелковский». Здесь будут обслуживать более полутора миллионов жителей Восточного округа Москвы. Ранее подобные флагманские центры заработали в ЦАО (ТРЦ «Афимолл Сити» в деловом центре «Москва-Сити»), ЮЗАО (ТРЦ «Спектр» на Новоясеневском проспекте) и ЮАО (ТРЦ Columbus на Кировоградской улице).

    Площадь нового центра — около 2,5 тысячи квадратных метров. В штат вошли 104 сотрудника, в их числе 60 специалистов центров госуслуг «Мои документы», 32 представителя Государственной инспекции безопасности дорожного движения и четыре работника ГБУ «Малый бизнес». Для обслуживания клиентов открыто 86 окон приема. Время работы, как и в других флагманах, — ежедневно с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.

    читать дальше

  • Российские компании «Базальт СПО», ЭОС, Postgres Professional и НОРСИ-ТРАНС создали первый в стране программно-аппаратный комплекс для многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

    ЭОС, PostgresPro, Базальт СПО, Норси-ТрансЭОС, PostgresPro, Базальт СПО, Норси-Транс © www.basealt.ru

    Это результат большого и долгого совместного проекта, итог пятилетней работы четырех российских ИТ-компаний. Программно-аппаратный комплекс (ПАК) получил рабочее название «МФЦ Плюс». Он предназначен для автоматизации части производственных процессов региональных и муниципальных центров. Применение комплекса поможет реализовать концепцию «МФЦ 2.0» и сформировать многоканальную систему предоставления услуг равного качества всем гражданам на всей территории страны.

    читать дальше

  •  © img.stapravda.ru

    В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.

    В Ставрополе начал работу новый МФЦ.

    МФЦ расположен в Промышленном районе краевого центра и рассчитан на обработку до 400 обращений в день.

    В многофункциональном центре организованы 26 окон приёма и выдачи документов с системой электронной очереди. Проект по открытию нового офиса реализован с применением оборудования и программного обеспечения российского производства, как и во всех центрах МФЦ края. Работа в многофункциональном центре организована по принципу «бережливого производства», что позволяет экономить ресурсы и время как заявителей, так и персонала.

    читать дальше

    •  © permkrai.ru

    «Искусственный интеллект прошёл обучение госуслугам. В настоящее время его уже можно считать полноправным сотрудником филиала. Робот наравне с сотрудниками принимает посетителей, отвечает на все интересующие вопросы, может самостоятельно заполнить документы заявителя», — рассказали в пресс-службе МФЦ Перми.

    С начала декабря 2018 года помощью Хелпера воспользовались более 1,5 тысяч человек. Чаще всего заявители обращаются к роботу, чтобы узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, проконсультироваться по перечню документов, необходимых для получения той или иной услуги.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/b7S11cf3Lt4

    Приглашаем посетить наш стенд на выставке Металлообработка 2019

    •  © krym.news

    Бизнес-центр, созданный в Симферополе на базе многофункционального центра на улице Толстого, позволит оперативно и комфортно получат все необходимые разрешительные документы юридическим лицам и предпринимателям Республики Крым.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Торжественная церемония передачи ключей от служебных машин состоялась в четверг, 31 мая 2018 года.

    На сегодняшний день в Пензенской области функционирует 570 окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе — 39 окон МФЦ для бизнеса, где можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, получить лицензию на осуществление медицинской, фармацевтической деятельности, на перевозку пассажиров и багажа, оформить недвижимость всобственность или аренду.

    За прошлый год через специализированные окна для бизнеса в МФЦ региона оказано более 83 тыс. услуг, что на 69% больше по сравнению с2016 годом.

    читать дальше

    •  © rostec.ru
    Госкорпорации Ростех разработал не имеющий аналогов программно-аппаратный комплекс «Криптобиокабина» для регистрации и контроля персональных биометрических данных граждан при оформлении заграничных паспортов нового поколения. Заявителю потребуется не более 3 минут для самостоятельной регистрации персональных биометрических данных, а оснащение такими комплексами центров госуслуг России решит проблему доступности услуги получения загранпаспорта в удаленных и малонаселенных городах.

    читать дальше

    Первый многофункциональный центр для бизнеса, который позволит предпринимателям оформить более 100 государственных и муниципальных услуг и воспользоваться сервисами региональных институтов поддержки бизнеса в режиме «одного окна», открылся в среду в Калининграде, сообщила пресс-служба регионального правительства.

    «Калининградская область считается одним из лидеров в России по доле субъектов малого и среднего бизнеса в региональной экономике и активности предпринимателей. Поэтому мы одними из первых в стране заявились на участие в пилотном проекте создания МФЦ для бизнеса, понимая, что формат „одного окна“ позволяет качественно улучшить условия хозяйственной деятельности», — сказал врио заместителя председателя областного правительства Александр Шендерюк-Жидков.

    читать дальше

    Здание в 137 тыс. кв. м будет иметь 5 подземных, 6 наземных и один технический этаж.

    Оно возводится на месте бывшего автовокзала, сохранит его функции при увеличении пропускных возможностей до 1615 рейсов в сутки. Это будут не только пригородные и внутриобластные, но и межрегиональные и международные маршруты.

    Расчетное количество пассажиров в сутки — 15 000. Выход к автобусам пригородных и внутриобластных рейсов будет оборудован с первого этаже. Межрегиональные и международные же рейсы будут отправляться с шестого этажа с выездом на Щелковское шоссе.

    Также в новом МФЦ появятся торговые помещения (в том числе продуктовый супермаркет), кинотеатр с пятью залами, фудкорт, помещения для работников МФЦ, а в подземных этажах помимо прочего разместятся помещения инженерного обслуживания, автостоянка на 957 машиномест.

  • В России по состоянию на 1 марта 2017 года создано 2777 многофункциональных центров (МФЦ), 10 тыс. 214 территориально обособленных структурных подразделений, 312 офисов на базе привлекаемых организаций. В них по всей стране работают свыше 33 тыс. универсальных специалистов, сообщили в Минэкономразвития РФ.

    Порядка 350 тыс. граждан РФ в день обращаются в МФЦ за получением консультаций и услуг. В 2016 году в МФЦ оказано более 60 миллионов услуг.

    Показатель охвата населения системой одного окна по состоянию на 1 марта 2017 года составил 96,6% от общей численности населения России.

    Среднее время ожидания граждан в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг последовательно сокращается. В 2012 году этот показатель составлял 55 минут, в 2013 году — 52 минуты, в 2014 году — 42 минуты, в 2015 году — 35,7 минуты, в 2016 году — 21,9 минуты.

    читать дальше

  • Если в 2015 году в республике были открыты 2 многофункциональных центра — в Симферополе и Евпатории, то за 3 месяца этого году были открыты ещё 6 центров.

    Первый из них 29-го февраля открылся в г. Саки в западной части полуострова. Центр создан с учётом специфики города (сотни людей, приехавших на лечение и реабилитацию в санатории) и предлагает максимум комфорта для людей с ограниченными возможностями. Новый центр предоставляет 29 услуг, 24 из которых - государственные, а 5 — муниципальные. Пропускная способность центра составляет 150 человек в день.

    читать дальше

    Здесь можно получить около 300 видов услуг в режиме «одного окна». Филиал располагает 5 окнами приема и имеет всё необходимое для оказания услуг в комфортных для заявителей условиях: просторный зал ожидания, терминал электронной очереди, платежный терминал, доступ к порталу госуслуг, детский уголок. Офис МФЦ соответствует всем требованиям программы «Доступная среда», т. е. адаптирован для людей с ограниченными возможностями.

    Сегодня в Дагестане функционируют 57 филиалов Республиканского МФЦ и 345 удаленных офисов.

    читать дальше

  • Новый МФЦ открылся в самом отдалённом районе Ямала — Красноселькупском. Здесь в девяти окнах местным жителям будут оказывать муниципальные и государственные услуги. Строители возвели здание всего за полгода. Каждый кабинет укомплектован необходимым оборудованием, для персонала предусмотрена комната отдыха. В МФЦ воплощены все самые современные технологии, а для удобства посетителей здесь создана электронная очередь.

    читать дальше

  • 11 января в городе Новомосковске Тульской области состоялась торжественная церемония открытия нового отделения многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

    читать дальше

  • МФЦ действует на базе Центра поддержки предпринимательства. Здесь организована работа по принципу «единого окна» — весь спектр услуг можно получить в одном помещении. Сотрудники Центра на безвозмездной основе консультируют предпринимателей по различным вопросам ведения бизнеса — это финансовое планирование, постановка управленческого учета, маркетинговое и юридическое сопровождение проектов, антикризисный консалтинг, повышение доступности кредитных и иных финансовых ресурсов. Одна из наиболее востребованных услуг — разъяснение условий получения господдержки. Подать заявку на субсидию предприниматели могут сразу после консультации, предоставив необходимую документацию сотруднику многофункционального центра, работающему в этом же помещении.

    читать дальше

  • 15 января ключи от новых автомобилей были вручены представителям шести филиалов ГБУ РА «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» для курьерской службы. На текущий момент в Республике доля граждан, имеющих доступ к услугам МФЦ, составляет 95,9% при плане в 90%. Пополнение автопарка позволит повысить доступность оказания государственных и муниципальных услуг в отдалённых населённых пунктах республики, своевременно доставить документы заявителям. Автомобили «Лада-Гранта» с логотипом «Мои документы» будут обслуживать население Тахтамукайского, Гиагинского, Кошехабльского, Майкопского, Красногвардейского районов, а также Майкопа и пригорода. На закупку транспорта из федерального бюджета было направлено около 2,5 млн. рублей.

    По информации министерства труда и социального развития РА, сегодня в регионе действует 1 главный офис МФЦ, 10 филиалов и 43 удаленных рабочих места, где предоставляется 162 услуги. С расширением филиальной сети МФЦ и перечня услуг увеличилось и количество заявителей, желающих получить услуги в режиме «одного окна». За 2015 год в МФЦ обратилось около 158 тыс. человек. Наиболее востребованными из федеральных услуг являются услуги Росреестра, миграционной и налоговой служб, МВД, Пенсионного фонда, а также услуги в сфере социальной защиты. В последующем планируется ежегодно расширять перечень предоставляемых услуг, повышать качество их предоставления и обеспечить автомобилями еще 4 филиала МФЦ.

    В Кемерове открыли новый МФЦ. Это уже второй в городе многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

    Многофункциональный центр расположен в шаговой доступности от остановок общественного транспорта, рядом предусмотрены парковочные места для автомобилей. Фирменный стиль центра полностью соответствует единому всероссийскому бренду МФЦ, который внедряется на всей территории страны.

    К услугам посетителей 15 окон. Предусмотрена удобная зона ожидания, для посетителей с детьми работает детский уголок. Кроме того, здесь созданы условия для комфортного пребывания людей с ограниченными возможностями здоровья (установлены подъездные пандусы, отведены специальные парковочные места).

    Проект создания сети многофункциональных центров получения государственных и муниципальных услуг успешно реализован в регионе.

    В настоящее время в области работают 183 территориально обособленных структурных подразделения МАУ МФЦ, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области.

    Основная идея создания таких центров — реализация принципа одного окна. Это значит, что гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам.

    В конце декабря в регионе были открыты новые МФЦ в Белгороде и Старом Осколе.