-
Жители более 100 населенных пунктов новых регионов смогут получать госуслуги в новых МФЦ. В Луганской Народной Республике и Запорожской области при поддержке регионов-шефов открылись три многофункциональных центра госуслуг «Мои документы», оборудованных по общероссийским стандартам. Еще одно отделение после ремонта заработало в Донецке.
-
В Нижнекамске 14 февраля открылось новое отделение МФЦ. Офис располагается на пятом этаже торгово-развлекательного комплекса «Рамус Молл».
-
Новый многофункциональный центр «Мои документы» построен в Ишиме. Здание площадью более 1,7 тыс. кв. метров соответствует всем необходимым требованиям. Так, на первом этаже здания организовано обслуживание физических лиц, на втором — юридических. В здании есть два зала для обслуживания посетителей, где размещены 40 кабинок для приёма и выдачи документов. Обустроены комната матери и ребенка, курьерская и актовый зал. На прилегающей территории построена удобная парковка. Строительство объекта началось весной 2020 года за счет средств областного бюджета, Минстрой России признал проект экономически эффективным и включил в реестр для повторного применения.
-
В столице уже пять современных флагманских центров госуслуг.Площадь нового офиса «Мои документы» составляет 2,7 тысячи квадратных метров. В штате 117 сотрудников, в их числе 61 специалист центра госуслуг и 24 сотрудника ГИБДД.
Флагманский центр предоставляет стандартный перечень государственных услуг, которые также доступны во всех офисах «Мои документы» Москвы — их более 270.
-
Госуслугами в этом центре смогут воспользоваться жители районов Гольяново, Измайлово, Северное и Восточное Измайлово.
Четвертый в городе флагманский центр государственных услуг «Мои документы» открылся в столице. Расположен он на четвертом этаже торгово-развлекательного центра «Щелковский». Здесь будут обслуживать более полутора миллионов жителей Восточного округа Москвы. Ранее подобные флагманские центры заработали в ЦАО (ТРЦ «Афимолл Сити» в деловом центре «Москва-Сити»), ЮЗАО (ТРЦ «Спектр» на Новоясеневском проспекте) и ЮАО (ТРЦ Columbus на Кировоградской улице).
Площадь нового центра — около 2,5 тысячи квадратных метров. В штат вошли 104 сотрудника, в их числе 60 специалистов центров госуслуг «Мои документы», 32 представителя Государственной инспекции безопасности дорожного движения и четыре работника ГБУ «Малый бизнес». Для обслуживания клиентов открыто 86 окон приема. Время работы, как и в других флагманах, — ежедневно с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.
-
Российские компании «Базальт СПО», ЭОС, Postgres Professional и НОРСИ-ТРАНС создали первый в стране программно-аппаратный комплекс для многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
ЭОС, PostgresPro, Базальт СПО, Норси-Транс © www.basealt.ru
Это результат большого и долгого совместного проекта, итог пятилетней работы четырех российских ИТ-компаний. Программно-аппаратный комплекс (ПАК) получил рабочее название «МФЦ Плюс». Он предназначен для автоматизации части производственных процессов региональных и муниципальных центров. Применение комплекса поможет реализовать концепцию «МФЦ 2.0» и сформировать многоканальную систему предоставления услуг равного качества всем гражданам на всей территории страны.
-
В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.
В Ставрополе начал работу новый МФЦ.
МФЦ расположен в Промышленном районе краевого центра и рассчитан на обработку до 400 обращений в день.
В многофункциональном центре организованы 26 окон приёма и выдачи документов с системой электронной очереди. Проект по открытию нового офиса реализован с применением оборудования и программного обеспечения российского производства, как и во всех центрах МФЦ края. Работа в многофункциональном центре организована по принципу «бережливого производства», что позволяет экономить ресурсы и время как заявителей, так и персонала.
-
«Искусственный интеллект прошёл обучение госуслугам. В настоящее время его уже можно считать полноправным сотрудником филиала. Робот наравне с сотрудниками принимает посетителей, отвечает на все интересующие вопросы, может самостоятельно заполнить документы заявителя», — рассказали в пресс-службе МФЦ Перми.
С начала декабря 2018 года помощью Хелпера воспользовались более 1,5 тысяч человек. Чаще всего заявители обращаются к роботу, чтобы узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, проконсультироваться по перечню документов, необходимых для получения той или иной услуги.
-
04 мая 2019, 19:04 Тверской станкостроительный завод™
Пятиосевой фрезерный станок по металлу МФЦ650
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/b7S11cf3Lt4
Приглашаем посетить наш стенд на выставке Металлообработка 2019
-
Торжественная церемония передачи ключей от служебных машин состоялась в четверг, 31 мая 2018 года.
На сегодняшний день в Пензенской области функционирует 570 окон предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе — 39 окон МФЦ для бизнеса, где можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, получить лицензию на осуществление медицинской, фармацевтической деятельности, на перевозку пассажиров и багажа, оформить недвижимость всобственность или аренду.
За прошлый год через специализированные окна для бизнеса в МФЦ региона оказано более 83 тыс. услуг, что на 69% больше по сравнению с2016 годом.
-
Госкорпорации Ростех разработал не имеющий аналогов программно-аппаратный комплекс «Криптобиокабина» для регистрации и контроля персональных биометрических данных граждан при оформлении заграничных паспортов нового поколения. Заявителю потребуется не более 3 минут для самостоятельной регистрации персональных биометрических данных, а оснащение такими комплексами центров госуслуг России решит проблему доступности услуги получения загранпаспорта в удаленных и малонаселенных городах.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Rld0QCJ-xAU
-
Первый многофункциональный центр для бизнеса, который позволит предпринимателям оформить более 100 государственных и муниципальных услуг и воспользоваться сервисами региональных институтов поддержки бизнеса в режиме «одного окна», открылся в среду в Калининграде, сообщила пресс-служба регионального правительства.
«Калининградская область считается одним из лидеров в России по доле субъектов малого и среднего бизнеса в региональной экономике и активности предпринимателей. Поэтому мы одними из первых в стране заявились на участие в пилотном проекте создания МФЦ для бизнеса, понимая, что формат „одного окна“ позволяет качественно улучшить условия хозяйственной деятельности», — сказал врио заместителя председателя областного правительства Александр Шендерюк-Жидков.
-
Здание в 137 тыс. кв. м будет иметь 5 подземных, 6 наземных и один технический этаж.
Оно возводится на месте бывшего автовокзала, сохранит его функции при увеличении пропускных возможностей до 1615 рейсов в сутки. Это будут не только пригородные и внутриобластные, но и межрегиональные и международные маршруты.
Расчетное количество пассажиров в сутки — 15 000. Выход к автобусам пригородных и внутриобластных рейсов будет оборудован с первого этаже. Межрегиональные и международные же рейсы будут отправляться с шестого этажа с выездом на Щелковское шоссе.
Также в новом МФЦ появятся торговые помещения (в том числе продуктовый супермаркет), кинотеатр с пятью залами, фудкорт, помещения для работников МФЦ, а в подземных этажах помимо прочего разместятся помещения инженерного обслуживания, автостоянка на 957 машиномест.
-
В России по состоянию на 1 марта 2017 года создано 2777 многофункциональных центров (МФЦ), 10 тыс. 214 территориально обособленных структурных подразделений, 312 офисов на базе привлекаемых организаций. В них по всей стране работают свыше 33 тыс. универсальных специалистов, сообщили в Минэкономразвития РФ.
Порядка 350 тыс. граждан РФ в день обращаются в МФЦ за получением консультаций и услуг. В 2016 году в МФЦ оказано более 60 миллионов услуг.
Показатель охвата населения системой одного окна по состоянию на 1 марта 2017 года составил 96,6% от общей численности населения России.
Среднее время ожидания граждан в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг последовательно сокращается. В 2012 году этот показатель составлял 55 минут, в 2013 году — 52 минуты, в 2014 году — 42 минуты, в 2015 году — 35,7 минуты, в 2016 году — 21,9 минуты.
-
«Сегодня состоялось торжественное открытие центрального офиса МФЦ Красногорского района. На площади 900 квадратных метров в ТРЦ „Красный кит“ открылся современный офис многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг Красногорского района», — говорится в сообщении.
Как отмечается на сайте, офис на 24 окна является самым большим в районе. Центральный МФЦ будет оказывать услуги юридическим лицам и предпринимателям, для этих целей выделено три окна. В помещении МФЦ также установлены терминалы для оплаты пошлин. Система обслуживания клиентов спроектирована с учетом требований для маломобильных групп населения, оборудован детский уголок и комната матери и ребенка.
-
В Надыме открылось новое здание МФЦ. Теперь жители Надыма и Надымского района могут получить 39 государственных услуг. Среди наиболее востребованных — регистрация права на имущество, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости, услуги Пенсионного фонда и также получение справки Министерства внутренних дел о наличии (отсутствии) судимости. В перспективе в МФЦ будут предоставляться и муниципальные услуги.
-
Если в 2015 году в республике были открыты 2 многофункциональных центра — в Симферополе и Евпатории, то за 3 месяца этого году были открыты ещё 6 центров.
Первый из них 29-го февраля открылся в г. Саки в западной части полуострова. Центр создан с учётом специфики города (сотни людей, приехавших на лечение и реабилитацию в санатории) и предлагает максимум комфорта для людей с ограниченными возможностями. Новый центр предоставляет 29 услуг, 24 из которых - государственные, а 5 — муниципальные. Пропускная способность центра составляет 150 человек в день.
-
Здесь можно получить около 300 видов услуг в режиме «одного окна». Филиал располагает 5 окнами приема и имеет всё необходимое для оказания услуг в комфортных для заявителей условиях: просторный зал ожидания, терминал электронной очереди, платежный терминал, доступ к порталу госуслуг, детский уголок. Офис МФЦ соответствует всем требованиям программы «Доступная среда»,
т. е. адаптирован для людей с ограниченными возможностями.Сегодня в Дагестане функционируют 57 филиалов Республиканского МФЦ и 345 удаленных офисов.
-
Новый МФЦ открылся в самом отдалённом районе Ямала — Красноселькупском. Здесь в девяти окнах местным жителям будут оказывать муниципальные и государственные услуги. Строители возвели здание всего за полгода. Каждый кабинет укомплектован необходимым оборудованием, для персонала предусмотрена комната отдыха. В МФЦ воплощены все самые современные технологии, а для удобства посетителей здесь создана электронная очередь.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация