стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © russianplanes.net

    Модернизированный Ми-34М1 с двигателем ВК-650, разработанным в России компанией «ОДК-Климов», сегодня выполнил первое висение.

    28 читать дальше

  • Во второй половине семидесятых в аэроклубах ДОСААФ началось массовое списание учебно-тренировочных Ми-1. Их замена более тяжёлыми и дорогими Ми-2 оказалась не самым удачным решением: «двойка» была затратной в эксплуатации и не давала преимуществ при выполнении пилотажа. В семьдесят девятом году председатель ДОСААФ СССР трижды Герой Советского Союза маршал авиации Александр Покрышкин предложил создать пилотажный вертолёт, который можно было бы использовать и как учебно-тренировочный.

    0 читать дальше

  • На заводе «Прогресс» в городе Арсеньев Приморского края в 2012 году начнется сборка вертолетов Ми-34С1. Это многоцелевая машина предназначена для патрулирования, пассажирских и грузовых перевозок.


     Источник фото: livejournal.com



    Благодаря особенностям конструкции, час полета на таком вертолете обходится дешевле, чем у многих аналогичных моделей. Губернатор Приморского края Сергей Дарькин сообщил, что край готов приобрести несколько подобных моделей для развития малой авиации региона.

    16 читать дальше


  •  Источник фото: ruvr.ru




    Новый легкий вертолет Ми-34С1 для первоначального обучения летного состава совершил сегодня первый демонстрационный полет в подмосковном Томилино над территорией Научно-технического центра холдинга «Вертолеты России». Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга.

    4 читать дальше


  • В рамках выставки «HeliRussia-2011» холдинг «Вертолеты России» и авиакомпания «ЮТэйр» подписали контракт на поставку 10 вертолетов Ми-34С1.

    Начало поставок запланировано на 2012 год, передает ИТАР-ТАСС.

    Часть вертолетов будут поставлены в учебный центр компании «ЮТэйр» в подмосковное Томилино для подготовки пилотов. Остальные будут поставляться авиакомпанией в интересах заказчиков, в частности, для мониторинга нефте- и газопроводов.

    8 читать дальше