• В Башкирии разработан сверхлёгкий вертолёт с системой самоспасения парашютного типа. Денег выделили Китайцы, скорость до 170км в час, потребление топлива 15 литров в час.

    «Вертолеты России» передали заказчику два вертолета Ми-8МТВ-1 производства «Казанского вертолетный завод» в рамках контракта с ООО «Авиакомпания «СКОЛ». Договор о поставке машин был подписан в конце декабря 2016 года, машины были собраны на «Казанском вертолетном заводе» за 6 месяцев.

    Новые машины будут использоваться в Сургуте как для пассажирских перевозок, так и для транспортировки грузов. Многоцелевой транспортный вертолет Ми-8МТВ-1 имеет уникальные летно-технические и эксплуатационные характеристики. Вертолет может использоваться практически во всех климатических зонах. Конструкция и оборудование вертолета Ми-8МТВ-1 позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках. Вертолет может быть оборудован внешней подвеской для перевозки крупногабаритного груза.

    Летающая лаборатория по созданию перспективного скоростного вертолета (ПСВ) на базе Ми-24 достигла скорости порядка 400 км/ч. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    «На сегодняшний день мы достигли скорости порядка 400 км/ч, при этом уровни вибрации и нагрузка в несущей системе являются эксплуатационными. Научно-технический задел, накопленный с помощью создания летающей лаборатории, будет использован в опытно-конструкторских работах по модернизации выпускаемых вертолетов и при разработке новых», — отметил А.Богинский.

    На базе 334 центра БПиПЛ в Торжке были засняты новые построенные для Алжира боевые вертолеты Ми-28НЭ (в конфигурации «изделие 299») с серийными номерами 9043, 9044, и Ми-35М имеющий бортовой номер 464, построенный для Республики Мали.

  • Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках исполнения долгосрочного государственного контракта передал представителям Министерства обороны России очередную партию военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ.

    Техника успешно прошла предусмотренные условиями государственного контракта и технической документацией виды испытаний и была принята военным представительством и группой приемки Министерства обороны. Машины уже прибыли в места своего постоянного дислоцирования и задействованы в исполнении задач по укреплению обороноспособности нашей страны.

    На базе 334 центра БПиПЛ в Торжке были засняты новый построенный для Алжира боевой вертолет Ми-28НЭ (в конфигурации «изделие 299») с заводским номером 9042 и Ми-35М имеющий бортовой номер 463, построенный для Республики Мали.

    Фото © Sierra, russianplanes.net

    Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках исполнения долгосрочного государственного контракта передал представителям Министерства обороны России очередную партию военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ.

    Техника успешно прошла предусмотренные условиями государственного контракта и технической документацией виды испытаний и была принята военным представительством и группой приемки Министерства обороны. Машины уже прибыли в места своего постоянного дислоцирования и задействованы в исполнении задач по укреплению обороноспособности нашей страны.

    На летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» была замечена первая партия экспортной модификации разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 «Аллигатор». Боевые машины с бортовыми номерами 312 и 313, запланированные к поставке Египту в 2017 году в соответствии с условиями контракта 2015 года на 46 машин, уже проходят все необходимые наземные и летные испытания.

    Казанский вертолетный завод поставил Минобороны РФ уже 100 из 140 машин Ми-8МТВ-5, согласно контракту до 2020 года.

    «У завода есть длительный контракт на поставку 140 машин Ми-8МТВ-5. Практически осталось поставить 40 машин до 2020 года, а также 10 учебно-тренировочных вертолетов „Ансат“. Также мы сейчас обсуждаем заключение контракта на Ми-38», — сказали в минобороне РФ.

    Как добавил глава холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, завод поставляет вертолеты по гособоронзаказу со значительным опережением графика.

    В Приморском крае,на арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина организовано два потока сборки вертолетов Ка-52 «Аллигатор», что позволило выпускать вертолеты как на экспорт, так и для ВКС РФ. Об этом сообщает пресс-служба холдинга «Вертолеты России».

    Благодаря реконструкции производственная мощность цеха окончательной сборки увеличилась в два раза. Это позволило организовать два потока сборки — работу в рамках выполнения гособоронзаказа и работу над экспортными вариантами «Аллигатора».

    Производство вертолета Ка-52 начато в 2008 году. Всего на данный момент изготовлено более 104 вертолетов.

    Контракт на поставку вертолетов Ка-52 в Египет был подписан в 2015 году. Объем партии составляет 46 машин.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил исполнение контракта на поставку среднего многоцелевого вертолета Ка-32А11ВС китайской компании Jiangsu Baoli Aviation Equipment Co.,Ltd., который был заключен в ноябре 2016 года в рамках выставки China Aviation and Aerospace Exhibition.

    Вертолет для китайской компании был изготовлен в транспортном варианте на мощностях Кумертауского авиациаонного производственного предприятия (КумАПП) и уже отгружен инозаказчику. Машина будет эксплуатироваться китайскими операторами для транспортировки грузов и во время проведения спасательных операций.

    «Мы рады заявить о своевременном завершении данного контракта и исполнении всех обязательств перед нашими китайскими партнерами. Вертолеты типа Ка-32 на протяжении нескольких лет эксплуатируются экстренными службами Китая и благодаря уникальным конструктивным особенностям и высоким летным характеристикам, зарекомендовали себя как неприхотливые и работоспособные машины. Рассчитываем на дальнейшее продолжение сотрудничества», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.

  • 25 мая 2017 года на международной выставке HeliRussia-2017 Государственная транспортная лизинговая компания подписала ряд соглашений и твердых контрактов с производителями и эксплуатантами вертолетной техники, а также торжественно передала первый вертолет Ансат в рамках программы санитарной авиации.

    Так, ГТЛК подписала соглашения на поставку вертолета Ми-8 с «Нарьян-Марским объединенным авиаотрядом» и авиапредприятием «Ельцовка» и твердый контракт на поставку этой машины — с компанией «Аэросервис».

    Холдинг «Вертолеты России» и иранская государственная компания Iran Helicopter Support & Renewal Company (IHSRC) в рамках международной выставки HeliRussia-2017 подписали меморандум о взаимопонимании, определяющий взаимодействие сторон в рамках проекта сборки легкого вертолета в Иране.

    Документ определяет принципы и подходы сторон к вопросу создания сборочного производства российского легкого вертолета в Иране. Подписанное соглашение, в частности, регламентирует порядок дооснащения, модернизации и авторизации предприятия IHSRC для сборки легкого вертолета.

    Холдинг «Вертолеты России» представил на 10-й Международной выставке HeliRussia-2017 экспериментальный беспилотный конвертоплан.

    Аппарат предполагается оснастить гибридной силовой установкой, которая позволит увеличить время полета.

    Производители планируют, что новый БПЛА будет использоваться для задач по мониторингу и диагностике различных объектов, для перевозки малых грузов в труднодоступные места, а также при геодезических и картографических работах.

    • Heli Russia 2017
    • Heli Russia 2017
    В «Крокус Экспо» сегодня открылась 10-я юбилейная международная выставка вертолетной индустрии HELIRUSSIA 2017.

    В этом году выставка собрала рекордную экспозицию — в ней принимают участие 237 компаний из 21 страны мира, на экспозиции продемонстрировано 22 вертолета, 2 автожира, 15 БЛА, а деловая программа включает в себя 60 мероприятий. Площадь выставки — 12,4 тыс. кв. м. Эти показатели устанавливают абсолютный рекорд за всю историю проведения выставки с 2008 года.

    АО «ОДК-СТАР» заключило контракт на серийные поставки насоса-регулятора НР-2500 для вертолётного двигателя ВК-2500ПС-03. Разработанный на пермском предприятии агрегат является усовершенствованной модификацией насоса-регулятора НР-3ВМА-Т и устанавливается на всё семейство вертолётов типа «Ми» и «Ка».

    - Мы уже начали первые поставки НР-2500 в АО «Климов», — рассказывает управляющий директор АО «ОДК-СТАР» Сергей Остапенко. — К 2023 году планируем довести производство данных агрегатов до 100 единиц в год.

    Пермское предприятие АО «ОДК-СТАР» также освоило выпуск импортозамещающих элементов — насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т, которые устанавливаются на вертолётные двигатели ТВ3-117/ВК-2500.Если раньше данный агрегат выпускало харьковское предприятие ГП ХМЗ «ФЭД», сегодня потребности АО «Климов» (г. Санкт-Петербург) полностью покрывает АО «ОДК-СТАР». В этом году планируется выпустить 350 насосов-регуляторов НР-3ВМА-Т. Кроме того, «ОДК-СТАР» обеспечивает российские авиаремонтные заводы (АРЗ) запчастями для ремонта НР-3 в количестве около 800 агрегатов в год.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках 10-й Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia-2017 передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) первый из шести медицинских вертолетов Ансат.

    Контракт на поставку ГТЛК шести многоцелевых вертолетов Ансат в медицинском оснащении был подписан в конце 2016 года. Заключенное соглашение также предусматривает поставку десяти вертолетов Ми-8МТВ-1 и тринадцати вертолетов Ми-8АМТ, все машины должны быть переданы заказчику до конца 2017 года.

    Данные вертолеты будут задействованы в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

    Летный образец новейшего вертолета Ка-62 совершил первый испытательный полет на летно-испытательной станции Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России», сообщила 25 мая пресс-служба холдинга.

    Вертолет Ка-62 предназначен для перевозки пассажиров, офшорных работ, экстренной медицинской помощи, выполнению операций по поиску и спасению, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, патрулирования и экологического мониторинга. Благодаря большой высоте практического потолка и высокой тяговооруженности двигателей Ка-62 также может осуществлять поисково-спасательные и эвакуационные работы в горных районах.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») завершил выполнение двух контрактов по поставкам авиационно-технического имущества (АТИ) для вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-24/35 ВВС Перу, которые были заключены летом 2016 года по итогам выигранных тендеров.

    «Поставки аутентичных комплектующих для вертолетов российского производства являются важной составляющей для поддержания техники в постоянной летной готовности и повышения безопасности полетов. Мы с удовлетворением отмечаем стремление наших перуанских коллег бороться с контрафактом и закупать запчасти для вертолетной техники напрямую у производителя. Рассчитываем на постепенное увеличение объемов поставок и расширение сотрудничества», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.

    В Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершена реконструкция цеха окончательной сборки, производственная мощность которого после проведенных работ увеличилась в два раза. Реализация этого проекта велась в рамках масштабной модернизации производства, которая активно проводится на предприятии.

    В 2016 году модернизация производства «Прогресса», проводимая в рамках общей стратегии холдинга «Вертолеты России», получила новый виток развития в связи с началом работы компании на экспорт. Реконструкция цеха окончательной сборки, реализованная в рамках федерально-целевой программы «Техническое перевооружение (реконструкция) производства ПАО ААК «Прогресс», стала одним из самых масштабных проектов по модернизации производства завода.