стань автором. присоединяйся к сообществу!

  • В 2013 году НПО «Мостовик» одержана победа в 35 тендерах на проектирование и строительство объектов в Омской, Челябинской, Иркутской, Пензенской областях, Чите, Сочи, Орле и Калуге. В обширной географии деятельности объединения – Московская, Ленинградская и Пермская области, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Саха (Якутия)... Активная работа ведется и за пределами России.

    11 читать дальше

  • Название для строящегося моста через Обь в Новосибирске утвердили на заседании специальной комиссии мэрии,  единогласно проголосовавшей за «Бугринский». Официально и торжественно решение будет объявлено в четверг.




    0 читать дальше

  • В настоящее время специалистами «Мостовика» выполнено более 50% работ по устройству буронабивных свай для возведения опор эстакады протяженностью 638 метров.

    Объект строительства расположен на территории Центрального административного округа Москвы, вдоль эстакады Третьего транспортного кольца в районе Московского международного делового центра «Москва-Сити».

    Сооружение представляет собой объединенную двухпутную железнодорожную эстакаду, в составе Малого кольца Московской железной дороги от Дорогомиловского железнодорожного моста до конца путепровода над Смоленским направлением.

    21 читать дальше

    На кровле станции Олимпийский парк идет установка фотоэлектрических модулей. Солнечные батареи будут вырабатывать и направлять в общую энергетическую систему вокзала до 128 киловатт электроэнергии в час. Сочи – один из самых благоприятных регионов России для внедрения методов солнечной генерации. Здесь достаточно высокая инсоляция – количество солнечной радиации, попадающей на поверхность земли. Суммарная продолжительность солнечного сияния в год превышает 2 000 часов. Вокзальный комплекс «Олимпийский парк» стал примером широкого использования «зеленых» технологий на строящихся в Сочи транспортных и спортивных объектах. В 2011 году проект вокзала стал победителем конкурса экологических инноваций «Программа признания» в номинации «Лучший пример экологически эффективного транспортного решения».

    Всего 1 028 фотоэлектрических модулей общей площадью около 1 550 кв. м. будут работать на преобразование солнечной энергии в электрическую.

    76 читать дальше

  • Завершается реконструкция транспортного узла в Сочи. 26 марта были полностью смонтированы пролеты второго железнодорожного путепровода, проходящего над улицей Гагарина.


    13 читать дальше

  • НПО «Мостовик» признано победителем открытого конкурса на право заключения договора на выполнение проектных и строительно-монтажных работ по объекту «Теплофикационный модуль термокаталитического окисления осадков сточных вод очистных сооружений канализации г. Омска». Проект реализуется в рамках инвестиционной программы ОАО «ОмскВодоканал».

    Технология утилизации иловых осадков очистных сооружений разработана учеными Новосибирского института катализа им. Г.К. Борескова СО РАН и позволяет не только утилизировать осадок сточных вод, который является токсичным отходом в процессе очистки, но и вырабатывать тепловую и электрическую энергию.

    5 читать дальше

  • Завершена проходка второго подводного перехода под рекой Белой в Краснодарском крае общей протяженностью 851 метр. Сегодня специалисты СМУ-4 НПО «Мостовик» ведут работы по подготовке к монтажу основного рабочего трубопровода, предназначенного для транспорта нефти.

    «На данный момент проходка завершена. – прокомментировал начальник ПТО СМУ-4 НПО «Мостовик» Андрей Рыбьяков. – В июле строителям предстоит произвести комплекс гидроизоляционных работ. Сейчас ведется контрольное нагнетание цементного раствора в заобделочное пространство тоннеля. В тоннеле через тюбинги бурятся отверстия и с помощью специальных инъекторов нагнетается цементная смесь. После этой процедуры будет выполняться механизированная чеканка болтовых соединений и стыков между тюбингами».

    4 читать дальше

    "ССМ-Тяжмаш" (актив дивизиона "Северсталь Российская Сталь") впервые изготовил канатный барабан - один из главных узлов механизма подъема мостового крана строящегося кузнечно-прессового завода в Тульской области.

    В связи с нестандартными габаритами барабана - длина около 5 метров и диаметр 1219 мм - для его изготовления была применена многоступенчатая технология. Сварка деталей осуществлялась последовательно из трех колец. Грузоподъемность узла составляет 275 тонн.

    Генеральным подрядчиком сборки мостового крана выступило НПО "Мостовик". "Для "ССМ-Тяжмаш" взаимодействие с НПО "Мостовик" - пример успешного освоения новых видов продукции и развития сотрудничества с ведущими зарубежными и российскими компаниями", - отметил генеральный директор предприятия Анатолий Константинов.

    Новый завод возводится у деревни Суходол (Тульская обл.). На новом предприятии будут выпускать штамповки для ОАО "Тяжпромарматура".

    6 читать дальше