-
В 2013 году НПО «Мостовик» одержана победа в 35 тендерах на проектирование и строительство объектов в Омской, Челябинской, Иркутской, Пензенской областях, Чите, Сочи, Орле и Калуге. В обширной географии деятельности объединения – Московская, Ленинградская и Пермская области, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Саха (Якутия)... Активная работа ведется и за пределами России.
-
Название для строящегося моста через Обь в Новосибирске утвердили на заседании специальной комиссии мэрии, единогласно проголосовавшей за «Бугринский». Официально и торжественно решение будет объявлено в четверг.
-
В настоящее время специалистами «Мостовика» выполнено более 50% работ по устройству буронабивных свай для возведения опор эстакады протяженностью 638 метров.
Объект строительства расположен на территории Центрального административного округа Москвы, вдоль эстакады Третьего транспортного кольца в районе Московского международного делового центра «Москва-Сити».
Сооружение представляет собой объединенную двухпутную железнодорожную эстакаду, в составе Малого кольца Московской железной дороги от Дорогомиловского железнодорожного моста до конца путепровода над Смоленским направлением.
-
На кровле станции Олимпийский парк идет установка фотоэлектрических модулей. Солнечные батареи будут вырабатывать и направлять в общую энергетическую систему вокзала до 128 киловатт электроэнергии в час. Сочи – один из самых благоприятных регионов России для внедрения методов солнечной генерации. Здесь достаточно высокая инсоляция – количество солнечной радиации, попадающей на поверхность земли. Суммарная продолжительность солнечного сияния в год превышает 2 000 часов. Вокзальный комплекс «Олимпийский парк» стал примером широкого использования «зеленых» технологий на строящихся в Сочи транспортных и спортивных объектах. В 2011 году проект вокзала стал победителем конкурса экологических инноваций «Программа признания» в номинации «Лучший пример экологически эффективного транспортного решения».
Всего 1 028 фотоэлектрических модулей общей площадью около 1 550 кв. м. будут работать на преобразование солнечной энергии в электрическую.
-
Завершается реконструкция транспортного узла в Сочи. 26 марта были полностью смонтированы пролеты второго железнодорожного путепровода, проходящего над улицей Гагарина.
-
НПО «Мостовик» признано победителем открытого конкурса на право заключения договора на выполнение проектных и строительно-монтажных работ по объекту «Теплофикационный модуль термокаталитического окисления осадков сточных вод очистных сооружений канализации г. Омска». Проект реализуется в рамках инвестиционной программы ОАО «ОмскВодоканал».
Технология утилизации иловых осадков очистных сооружений разработана учеными Новосибирского института катализа им. Г.К. Борескова СО РАН и позволяет не только утилизировать осадок сточных вод, который является токсичным отходом в процессе очистки, но и вырабатывать тепловую и электрическую энергию.
-
Завершена проходка второго подводного перехода под рекой Белой в Краснодарском крае общей протяженностью 851 метр. Сегодня специалисты СМУ-4 НПО «Мостовик» ведут работы по подготовке к монтажу основного рабочего трубопровода, предназначенного для транспорта нефти.
«На данный момент проходка завершена. – прокомментировал начальник ПТО СМУ-4 НПО «Мостовик» Андрей Рыбьяков. – В июле строителям предстоит произвести комплекс гидроизоляционных работ. Сейчас ведется контрольное нагнетание цементного раствора в заобделочное пространство тоннеля. В тоннеле через тюбинги бурятся отверстия и с помощью специальных инъекторов нагнетается цементная смесь. После этой процедуры будет выполняться механизированная чеканка болтовых соединений и стыков между тюбингами».
-
"ССМ-Тяжмаш" (актив дивизиона "Северсталь Российская Сталь") впервые изготовил канатный барабан - один из главных узлов механизма подъема мостового крана строящегося кузнечно-прессового завода в Тульской области.
В связи с нестандартными габаритами барабана - длина около 5 метров и диаметр 1219 мм - для его изготовления была применена многоступенчатая технология. Сварка деталей осуществлялась последовательно из трех колец. Грузоподъемность узла составляет 275 тонн.
Генеральным подрядчиком сборки мостового крана выступило НПО "Мостовик". "Для "ССМ-Тяжмаш" взаимодействие с НПО "Мостовик" - пример успешного освоения новых видов продукции и развития сотрудничества с ведущими зарубежными и российскими компаниями", - отметил генеральный директор предприятия Анатолий Константинов.
Новый завод возводится у деревни Суходол (Тульская обл.). На новом предприятии будут выпускать штамповки для ОАО "Тяжпромарматура".
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация