•  © tass.ru

    Мост «Дружбы», связывающий Железнодорожный и Заводской районы Орла, открыт после капитального ремонта на пять месяцев раньше срока, предусмотренного контрактом. Стоимость капремонта превысила 270 млн рублей. Число полос после реконструкции увеличилось вдвое. Ремонт «Дружбы» начался летом 2018 года

    В ходе капитального ремонта были заменены все балки пролётных строений с омоноличиванием продольных швов, гидроизоляцией пролётов и укладкой нового асфальтобетонного покрытия, выполнено устройство новых монолитных тротуарных плит с пешеходным и барьерным ограждениями, укреплён конус насыпи моста, установлены опоры наружного освещения и лестничные сходы. Выполнено множество сопутствующих работ, в том числе, по переносу и устройству инженерных коммуникаций.

    читать дальше

  •  © trainpix.org

    Состояние на 10 июля 2020 г.

    читать дальше

  •  © primorsky.ru

    Строители завершили возведение моста через реку Артемовка в Шкотовском районе Приморья и открыли движение по нему 31 июля.

    Длина мостового перехода с подходами составляет один километр, протяженность самого сооружения — 169 метров. Мост состоит из восьми опор, 16 буронабивных свай, 49 балок пролетного строения. При строительстве использовано почти тысяча кубометров сборного железобетона и 700 кубометров монолитного, уложено более 10 тысяч кубометров асфальтобетона.

    В августе 2019 года дорожники начали отсыпку временного объезда, а непосредственно к строительству моста приступили в октябре того же года.

    читать дальше

  •  © xn--80aaccp4ajwpkgbl4lpb.xn--p1ai

    24 июля в Конаковом районе открыли новый пешеходный мост через реку Дойбицу. Объект был построен в рамках развития туристско-рекреационного кластера «Волжское море» на территории особой экономической зоны «Завидово».

    Развитие этого туристического кластера даст возможность комплексного развития территории, которая будет популярна у гостей из других регионов.

    Вся работа на объекте была завершена ровно за год и сейчас мост готов к эксплуатации. Его пролетные строения сделаны из композитных материалов — они более долговечны и износостойки. Для обеспечения безопасности пешеходов установлены освещение и перильное ограждение. Тротуары на подходах к мосту выполнены из брусчатки, а покрытие на самом мосту обеспечит беспрепятственное движение маломобильных людей. Мост имеет пять пролетов, его длина — более 145 м, а ширина — 2,5 м.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/25gqW0Io01A

    Новый мостовой переход протянется над рекой Зея. Передвигаться по нему смогут автомобили. Строители начали устанавливать сваи двух из 26-ти мостовых опор. В каждой опоре — до дюжины свай. Длина всей конструкции составит девять километров, только два из них — собственно мост, остальная протяженность приходится на подъездные пути к нему. Согласно проекту, движение на нем будет двухстороннее — по одной полосе на каждое из направлений.

    Ранее сообщение Благовещенска с противоположным берегом происходило по мосту, возведенному в 1981 году. Согласно исследованиям, нагрузка на мост почти в четыре раза превышает его пропускную способность, а весной этого года на нем даже просела одна из плит, что стало поводом для ввода режима ЧС. Тогда мост отремонтировали, но запас его прочности все равно постепенно подходит к концу.

    В этом году также в Благовещенске начали подготовку к строительству канатной дороги, которая должна соединить Россию и Китай, проектировать ее должны голландские специалисты.

  •  © trkterra.ru

    В Самарской области открылся после реконструкции мост в селе Аверьяновка. Объект приводился в порядок в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы начались еще в декабре прошлого года, благодаря заблаговременному заключению необходимых контрактов.

    В рамках реконструкции старый мост через канал был полностью разобран, а на его месте построили новый. Также подрядной организацией было уложено асфальтобетонное покрытие, укреплены откосы моста, устроены водоотводы, установлены новые знаки и нанесена разметка. Стоит отметить, что при устройстве монолитной плиты моста в Аверьяновке впервые в Самарской области были использованы сваи Франки. Технология их забивки отличается от традиционной низким уровнем шума. Все работы были завершены 1 июля.

    читать дальше

  •  © uralinform.ru

    Дорожные строители раньше срока завершили ремонт участка федеральной трассы М5 в районе села Кашино (Свердловская область). Такого результата удалось добиться благодаря круглосуточному режиму работы, сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе ФКУ «Уралуправтодор».

    Как пояснили в Управлении, на указанном участке планировалось отремонтировать транспортную развязку и мост через реку Сысерть. Работы стартовали в начале 2020 года, а завершить их предполагалось лишь в ноябре. Однако по состоянию на 15 июля весь объем работ выполнен, что позволяет возобновить полномасштабный проезд по трассе в оба направления.

    читать дальше

  •  © yandex.ru

    В Иркутском районе ввели в эксплуатацию новый мост через реку Куда. Он расположен на 15 километре автодороги Иркутск — Оса — Усть-Уда.

    Новый мост построили параллельно со старым, который был возведён одним из первых в регионе. К нему вели подходы с опасным радиусом поворота. По этой причине здесь нередко бывали аварии. Подходы к новому мосту безопасны. Их длина составляет 1,5 километра. Протяженность самого сооружения — 134 метра, в нём три пролёта из сталежелезобетона. По новому мосту уже открыли движение. Старый в ближайшее время демонтируют.

    читать дальше

  •  © volgograd.ru

    В Еланском районе Волгоградской области специалисты подрядной организации завершили работы по возведению нового мостового перехода через балку Лог. Путепровод позволит жителям отдаленного поселка Новодобринка беспрепятственно добираться до трассы, ведущей к районному центру.

    Деревянный мост длиной 12 метров был построен более 30 лет назад и за это время ни разу не ремонтировался, что привело сооружение в предаварийное состояние. В 2018 году конструкции моста сильно пострадали во время паводка, в связи с чем было принято решение возвести современное более прочное сооружение. В результате старый мостовой переход полностью разобрали и построили на его месте новый, протяженность которого составляет 37 метров. Конструкция путепровода и увеличение высоты моста позволят избежать возможных подтоплений в период весеннего половодья. Добавим, что в конце минувшего года в Еланском районе в эксплуатацию также введен новый мост через реку Вязовка, который построен на месте аварийного деревянного сооружения.

    читать дальше

  • На участке трассы М-4 «Дон» с 1060-го по 1062-й километр завершены дорожные работы, восстановлена штатная схема движения и сняты скоростные ограничения. Теперь на данном участке разрешено развивать скорость до 90 км/час.

    В преддверии пиковых нагрузок, которые традиционно приходятся на вторую половину июля и август, досрочно завершены ремонтные работы и открыто движение по всем шести полосам мостового перехода.

    Все ремонтные работы выполнялись с применением современных материалов, уложено покрытие из асфальтобетона и нанесена новая разметка. При ремонте пришовных зон на мосту использовался суперстойкий композитный материал на основе битума.

    Данный участок трассы М-4 «Дон» стал более безопасным и стойким к нагрузкам.

  • Красноярские власти заключили контракт с компаниями Мостострой-11″ и «Трансмост» на строительство моста через Енисей в районе поселка Высокогорский в Енисейском районе Красноярского края, сообщает краевое управление дорог (КРУДОР).

    Ранее сообщалось о намерении заключить контракт с «Мостострой-11» на строительство самого северного моста на Енисее вблизи поселка Высокогорский, цена контракта составит 6 миллиардов рублей. Краевые власти сообщали о том, что проект строительства моста в районе поселка Высокогорский вошел в комплексный план модернизации инфраструктуры, который утвержден постановлением правительства России. Изначально планировалось начать реализовывать проект в 2021 году.

    В рамках строительства планируется создать автомобильный переход протяжённостью порядка двух километров, длина самого моста составит 1,2 километра. Помимо этого, появятся кольцевая развязка и примыкания к автодороге общего пользования Красноярск — Енисейск. Стоимость строительных работ составит порядка 6 миллиардов рублей. В ближайшее время подрядчики займутся подготовительными работами. Сдача объекта запланирована до 30 ноября 2023 года.

    Мост является ключевым объектом в проекте развития Ангаро-Енисейского экономического района. Он позволит компаниям оперативно вывозить продукцию с правого берега Енисея и Ангары. Кроме того, ожидается, что мост окажет значимый социальный эффект — население правого берега в этом районе по пять месяцев в году фактически отрезано от большой земли — приходится пользоваться ледовыми и паромными переправами в зависимости от сезона.

  •  © gov-murman.ru

    Мостовой переход через реку Тулома в Кольском районе, который возводится в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла», будет запущен в конце 2020 года.

    В самой высокой точке мост через Тулому — 54,5 метра, его протяженность составит более 1,3 км.

    «Стройка мощная, проект Мурманского транспортного узла реализуется, все идет по графику, никаких срывов нет и предпосылок для этого тоже. Масштаб сооружений, конструкций, технологии, которые здесь используют, — очень показательный пример для всей нашей страны и не только», — прокомментировали в правительтсве Мурманской области.

    Мост по всем планам будет готов вместе с железнодорожным полотном до конца этого года, движение запустят по мере необходимости, так как параллельно идет строительство морского торгового порта «Лавна», который является вторым этапом проекта комплексного развития МТУ.

    читать дальше

  •  © opt-1318693.ssl.1c-bitrix-cdn.ru

    18 июня 2020 г. прошла передача более 660 единиц новых автобусов и спецтехники в «Мострансавто». Среди передаваемой в пользование филиалов «Мострансавто» техники были и автомобили, произведенные Автомобильным заводом «Чайка-Сервис»: тяжелые эвакуаторы с частичной погрузкой на базе КАМАЗ-65801 в количестве 5 единиц и тягачи-эвакуаторы для автобусов на базе Урал Next в количестве 27 единиц.

    читать дальше

  • 1. В 2019 году в г. Сургут сдан наплавной мост через реку Малый Салым проекта ТП201.18/187 водоизмещением 547 т. и длиной 111 метров.

     © www.rivreg.ru

    читать дальше

  •  © r.zbp.ru

    Байкальская горная компания завершила в Забайкальскомт крае строительство шестидесятиметровой конструкции мостового перехода через реку Нирунгнакан.

    2 июля началось движение большегрузной техники через мост до главной площадки строительства ГМК «Удокан».

    Мост рассчитан на нагрузку до 60 т. Сложная конструкция установлена на буронабивных сваях, каждая — диаметром 1200 мм. Он обеспечит круглогодичный проезд всех видов транспорта через р. Нирунгнакан, независимо от условий в периоды весенних и осенних паводков, а также во время ледостава.

    Байкальская горная компания является оператором проекта освоения Удоканского месторождения — крупнейшего в России и третьего в мире неразработанного месторождения меди. Оценка запасов по российской классификации — 20,1 миллиона тонн меди; ресурсный потенциал месторождения — 27,3 миллиона тонн меди.

    читать дальше

  • Рендер проектаРендер проекта © d.radikal.ru

    Госконтракт на строительство заключен с «УСК «Мост», ранее занимавшейся возведением соединяющего Россию и Китай моста через Амур.

    По проекту строительство моста завершат за 42 месяца, подрядчик планирует выполнить работы за 30 месяцев, открыть движение планируется в конце 2022 года.

    На стройке задействуют 3 тысячи специалистов — это вдвое больше, чем на строительстве международного моста через реку Амур. Мощности будут наращиваться постепенно, жители Амурской области составят половину задействованных строителей, из других регионов будут привлекаться узкопрофильные специалисты.

    Это будет второй мост через Зею, его планируется построить примерно в километре от существующего.

    читать дальше

  •  © rosavtodor.gov.ru

    Дорожники открыли движение по новому мосту через реку Рябиновка на трассе Р-21 «Кола» в Ленинградской области. Об этом сообщает пресс-служба федерального дорожного агентства «Росавтодор».

    Мост был построен на 67-м км трассы в рамках реконструкции участка автодороги с 51-го по 68-й км. На новом мосту имеются ограждения и лестницы, на проезжей части и тротуарах уложено двухслойное асфальтобетонное покрытие.

    читать дальше

  •  © riac34.ru

    В Волгоградской области открыто движение по новому мосту через реку Ахтуба. Объект является частью Второго пускового комплекса мостового перехода через Волгу и входит в транспортный коридор федерального значения.

    Протяженность второго пускового комплекса с мостом через Ахтубу — 6,5 километра, из которых 2,5 километра составляют мостовые переходы и эстакады. Так как путепровод проходит по особо охраняемой территории, требования экологической безопасности на объекте соблюдены в полном объеме — построены шесть водоочистных сооружений, проложено порядка 30 километров ливневой канализации.

    читать дальше

  •  © riamo.ru

    Движение по второму главному пути открыли на железнодорожном мосту через Москву-реку, расположенному на участке Фили — Москва-Пассажирская-Смоленская Белорусского направления Московской железной дороги, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

    Переключение первого главного пути на новый мост запланировано на предстоящие выходные. После запуска движения поездов старый мост демонтируют.

    Длина арочного пролетного строения моста составляет 116 метров, а общая протяженность сооружения — 334,5 метра. При строительстве были применены проектные решения по сооружению опор и выполнению части подходов к мосту в виде эстакады, которые позволяют реализовывать проекты по развитию улично-дорожной сети города Москвы.

    МЦД-1 был запущен в ноябре 2019 года и связал города Одинцово и Лобню Московской области через территорию Москвы и Долгопрудного. Диаметр длиною около 52 км соединяет Савеловское и Смоленское направления МЖД.

    читать дальше

  •  © sun1-98.userapi.com

    19 июня дорожники ввели в эксплуатацию новую конструкцию моста через реку Шексна на 85-м километре федеральной автодороги А-114 Вологда — Тихвин. Старая часть моста встала на капитальный ремонт.

    За два года строители фактически возвели еще один новый мост длиной 290 метров вплотную к уже существующему. Кроме того, в завершающей стадии находится строительство двухуровневой транспортной развязки перед мостом.

    Полностью завершить работы по реконструкции моста через Шексну планируется осенью 2020 года.

    Реконструкция этого моста — важнейшая часть глобального проекта по расширению до четырех полос федеральной автотрассы А-114 Вологда — Тихвин, которая соединяет административный центр региона Вологду и промышленный центр Череповец. Участок трассы общей протяженностью 120 км является самым загруженным в регионе.

    читать дальше