• На Крымском мосту зафиксирован новый рекорд трафика  На Крымском мосту зафиксирован новый рекорд трафика   © cdni-rt.secure2.footprint.net

    На Крымском мосту зафиксирован новый рекорд трафика — за сутки по нему проехало почти 36 тыс. автомобилей.

    «В понедельник, 12 августа, был зафиксирован новый рекорд трафика на Крымском мосту — 35 989 машин за сутки», — приводит РИА Новости сообщение инфоцентра «Крымский мост».

    Отмечается, что прежний максимум за сутки был в воскресенье, 11 августа — 35 307 автомобилей.

    В 2018 году наиболее высокая интенсивность движения по Крымскому мосту в обе стороны была также зафиксирована 12 августа: 33 359 автомобилей за сутки.

    С начала лета 2019 года по мосту через Керченский пролив проехали почти 1,7 млн машин.

    Ранее стало известно, что за первые семь месяцев 2019 года Крым посетили более 4 млн туристов, больше половины из них прибыли на полуостров по мосту.

  • https://sudostroenie.info/images/700__10534_krymskiy_1.jpghttps://sudostroenie.info/images/700__10534_krymskiy_1.jpg © sudostroenie.info

    На Крымском мосту протестировали систему освещения железной дороги. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост. На пилотном участке на три часа включили почти 150 светильников, расположенных на стойках с шагом от 13 до 16 м. Всего система состоит из почти 2,5 тыс. светильников. Монтаж стоек освещения со светильниками выполнен почти на 60 процентов. Параллельно идет монтаж архитектурной подсветки фарватерного участка.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/vYC7XoS6amo

    Строители Крымского моста, комментируя появление в сети кадров с поездами на мосту, заявили, что технологические поезда ходят по сооружению с прошлого года, пишет РИА Новости.

  •  © rostovgazeta.ru

    Это первый капитальный мост через реку, соединяющий село Дубовское и хутор Романов, раньше на этом месте находилась деревянная переправа. Во время разливов реки переправу затопляло и жителям населенных пунктов приходилось добираться до районного центра в прямом смысле вплавь. При этом общее количество проживающих в населенных пунктах людей составляет 2,5 тысячи человек.

    Новый мост стоимостью в 200 млн рублей составляет в длину 90 метров, у него асфальтобетонное покрытие и две полосы движения.

    Кроме того, еще один мост через Сал появится в районе хуторов Гуреев, Калинин и Лопатин. Проект строительства уже готов и в ближайшие два года на его реализацию выделят средства.

    читать дальше

    •  © fereks.ru

    На новом автомобильном мосту в Новосибирске установили светодиодные прожекторы FHB (ТМ «ФЕРЕКС») для подсветки руслового пролета, который на гибких вантах поддерживает металлическая арка.

    На период открытия моста в 2014 году для освещения арки были выбраны прожектора с традиционными лампами мощностью 250, 400 и 2000Вт. Весной 2019 года подсветку модернизировали, установив более экономичные светодиодные светильники FHB с потреблением 150, 230 и 920Вт.

    читать дальше

  • У села Троица в Рязанской области открыли новый понтонный мост через Оку.

    •  © progorod62.ru

    читать дальше

    •  © tass.ru

    Две бригады — со стороны Керчи и Тамани — встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге — почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.

    «Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы — их будет более 3 тысяч — шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», — рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.

    читать дальше

    •  © vachdom.ru

    В Новой Москве завершено возведение автомобильного моста через реку Молодцы на строящемся дублере Остафьевского шоссе. Это искусственное сооружение является сложным элементом трассы, сообщает пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.

    Новый мост через приток Десны — реку Молодцы — протяженностью 200 метров состоит из четырех полос движения, по две в каждом направлении. Ширина сооружения 30 м. Ширина крайних полос в каждую сторону рассчитана для автобусов. Также по обе стороны движения имеются тротуары.

    Специалисты смонтировали ливневую канализацию, установили высокотехнологичную противогололедную систему, видеонаблюдение и освещение. Сейчас на объекте завершены работы по устройству дорожной одежды, тротуаров с ограждениями и инженерной инфраструктуры. Мост полностью готов к эксплуатации.

    Строительство дублера Остафьевского шоссе протяженностью 3,5 км, на котором возвели мост через приток Десны, находится на завершающейся стадии. Автодорога соединит поселение Рязановское с городом Щербинкой.

    читать дальше

  • В Самаре продолжается строительство автомобильного Фрунзенского моста через реку Самара.

    Июль 2018 года:

    •  © Фото из открытых источников

    Июль 2019 года:

    •  © Фото из открытых источников

    Новый мост позволит разгрузить существующий мост и обеспечит удобную транспортную связь областного центра с городами Новокуйбышевск и Чапаевск.

    Кадры из видео Александра Карягина и Евгения Щекина

    •  © rosavtodor.ru

    Объект, расположенный на 1310-м км, сдан в эксплуатацию на четыре месяца раньше срока, сообщает ФКУ Упрдор «Вилюй».

    В ходе капитального ремонта мостовики выполнили укрепительные работы, обновили опоры моста, пролетные строения, устроили новое покрытие из сталефибробетона и водоотвод, а также установили новое барьерное ограждение. Все металлические конструкции обработаны антикоррозийной защитой.

    Протяженность моста составляет 33,9 пог. м., ширина проезжей части — 6 м. Грузоподъемность сооружения благодаря выполненным работам стала соответствовать современным нагрузкам.

    Добавим, что сегодня на федеральной трассе «Вилюй» ведутся работы по приведению в нормативное состояние еще пяти искусственных сооружений — это мосты через реки Салаа Басса (км 243), Басылай-Юрях (км 869), Оччугуй-Ботуобуя (км 1255) и через каналы на 510-м и 716-м километрах.

  • В Керченском проливе демонтируют рабочие мосты, которые соединяли все участки стройки самого длинного моста России. Сборно-разборные металлические конструкции 3,5 года обеспечивали перемещение и работу тяжелой техники в акватории и бесперебойную доставку материалов на протяжении всех 19 км.

    • https://www.most.life/media/images/mostrm_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
    • https://www.most.life/media/images/mostrm_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
    •  © most.life

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Открыто движение по второму главному пути на перегоне Лена-Восточная — Предленский Восточно-Сибирской железной дороги с мостом через реку Лена. Церемония прошла в воскресенье в рамках празднования 45-летия БАМа.

    После ввода в эксплуатацию нового моста провозная способность железной дороги на этом участке будет увеличена с 26,9 млн до 34,5 млн тонн в год.

    Строительство второго железнодорожного моста через реку Лена велось в рамках программы развития Восточного полигона, затрачено около 600 млн рублей. Одновременно на прилегающих перегонах велось строительство вторых железнодорожных путей.

    Построенный в 1975 году однопутный железнодорожный мост через Лену сдерживает увеличение объемов грузовых перевозок.

    Общий объем инвестиций в развитие Восточного полигона до 2020 года составляет 562,4 млрд рублей.

  • Восточная горловина станции Керчь-Южная в апреле 2019 года:

    •   © Фото Игоря Корсакова

    •  © Фото Игоря Корсакова

    Восточная горловина станции Керчь-Южная в июне 2019 года:

    •   © Фото Андрея Половинкина

    •  © Фото Андрея Половинкина

    читать дальше

    • https://www.most.life/media/images/Malki-7.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
    • https://www.most.life/media/images/Malki-7.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
    •  © most.life

    Рыбоводы Кубани завершили выпуск молоди русского осетра по экопрограмме Крымского моста. Суммарно за 3 года в естественную среду было отправлено 1,5 миллиона мальков, выращенных из икры на разных предприятиях. Последнюю партию — это 500 тысяч осетров — выпустили в реку Кубань в первые дни июля. По реке рыба спустится в море, где кормовая база позволяет ей расти и набирать вес. Спустя годы она вернется в речной бассейн на нерест.

    «Благодаря проекту моста наши заводы вырастили и выпустили около 3,2 тонн молоди осетра. Без этой работы сегодня популяцию ценной рыбы не спасти: за десятилетия ее численность сильно сократили браконьеры. Естественного нереста уже практически нет. Искусственное воспроизводство — процесс сложный, он зависит от многих факторов, и мы рады, что в этом деле есть поддержка», — рассказал Мурат Тлеуж, начальник Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Главрыбвод».

    читать дальше

    •  © rostec.ru

    Омский завод транспортного машиностроения, входящий в корпорацию «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2019», проходящего с 25 по 30 июня в подмосковной Кубинке, впервые демонстрирует свою новейшую разработку — танковый мостоукладчик с механизированным мостом повышенной пропускной способности МТУ-2020. Машина представлена на открытой выставочной площадке Минобороны РФ.

    читать дальше

    • https://cdn.jpg.wtf/futurico/ed/18/1506723005-ed18301b6cd58b02d177289dcb5d72cd.jpeg
    • https://cdn.jpg.wtf/futurico/ed/18/1506723005-ed18301b6cd58b02d177289dcb5d72cd.jpeg
    •  © cdn.jpg.wtf

    Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»), продолжает реализацию программы по замене кранов. Новые агрегаты установлены в сталеплавильном производстве и производстве плоского проката ЧерМК.

    Так, в цехе отделки металла № 2 запустили в эксплуатацию электромостовой кран № 26 грузоподъемностью 40 тонн. Поставщиком оборудования выступило ОАО «БАЛТКРАН» (Россия).

    Еще один агрегат грузоподъемностью 20 тонн введен в работу в цехе отделки металла № 1 (ЦОМ-1), ему присвоили 27-ой порядковый номер. Этот электромостовой кран предназначен для перемещения толстолистового проката и погрузки полувагонов. Конструкторская документация на новый кран была разработана специалистами Конструкторского центра дирекции по ремонтам, металлоконструкции нового крана изготовили специалисты машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш» (входят в дивизион «Северсталь Российская сталь»).

    читать дальше

    •  © primorsky.ru

    Движение транспорта по новому мосту через реку Литовка на автомобильной дороге Артем-Находка-Порт Восточный открыто по двум полосам.

    Мост через реку Литовка имеет две полосы для движения шириной по 3,75 метра и полосы безопасности по 2 метра. Длина с подходами составляет 760 метров, самого моста — 144 метра. Дорожное покрытие — асфальтобетон. Новый мост через реку Литовка выполнен с учетом повышенных гидрологических требований. В его строительстве использованы балки пролетного строения с преднапряженной арматурой, которые повышают срок службы сооружения. Мост выполнен с расчетной нагрузкой 14 тонн на ось, что соответствует современным стандартам грузоперевозок.

    •  © Фото из открытых источников

    В Череповце (крупнейший город Вологодской области) началось строительство 2-го вантового автомобильного моста через Шексну длиной 1131 метр. На фото видно строительство подхода к мосту на левом берегу Шексны, на правом берегу идёт реконструкция Архангельской улицы.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © images.aif.ru

    Строители закончили монтаж вантовой системы на российской стороне международного моста через Амур между Благовещенском (РФ) и Хэйхэ (КНР), сообщается на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.

    «Строители закончили свою часть работ по монтажу вантовой системы на российской стороне. Проведена регулировка вант, усилие натяжения соответствует для продолжения работ по опусканию пролетного строения», — говорится в сообщении.

    Уточняется, что российские и китайские строители провели рабочую встречу, в ходе которой обсудили период выполнения монтажных работ китайской части вантовой системы и дальнейшие контрольные точки графика строительных работ.

    «Мы приостанавливаем все работы на мосту и передаем возможность китайским коллегам завершить свою часть работ по монтажу вантовой системы, то есть не нагружаем и не опускаем пролет, чтобы китайская сторона могла выполнить монтаж и натяжение вантовой системы своей части моста», — приводятся в сообщении слова начальника производственно-технического отдела АО «УСК МОСТ» Алексея Лагунова.

    читать дальше

    •   © Фото с сайта gov-murman.ru

    •  © Фото с сайта gov-murman.ru

    Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.

    На фото видны смонтированные пролёты верхнего строения моста на правом берегу реки Тулома (на левом берегу их установили ещё в 2017 году), а также 2 русловые опоры.

    На схеме зелёным цветом показано то, что уже построено, жёлтым — что ещё предстоит построить:

    •   © Фото с сайта gov-murman.ru

    •  © Фото с сайта gov-murman.ru

    Фото с сайта gov-murman.ru, 18 июня 2019 года.