Новый земснаряд проекта TSDH-2000 «Юрий Маслюков» с объемом трюма 2 тыс. кубометров заложен в Петрозаводске на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе.

  • На перегоне Лазаревская — Чемитоквадже Краснодарского региона Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») заменено последнее пролетное сооружение 240-метрового моста, прослужившего почти 100 лет, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    По информации Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры, это уже четвертый металлический пролет, который устанавливается для безопасного движения поездов и повышения пропускной способности мостового сооружения. Его длина составляет 56 метров, а вес — 186 тонн.

    Строительно-монтажные работы ведутся на мосту с 2014 года. Помимо замены пролетных строений проект капремонта предполагает восстановление каменной кладки опор и укрепление берегов реки Псезуапсе в пределах полосы отвода железной дороги. На проведение капитального ремонта, окончание которого запланировано на следующий год, направлено порядка 500 млн рублей.

    Возле п. Онохой в Заиграевском районе Бурятии состоялось открытие моста через реку Уда. Мост связывает две трансреспубликанские трассы: Улан-Удэ-Хоринск-Романовка и Улан-Удэ-Заиграево-Кижинга. Он возведен взамен пришедшего в негодность, деревянного моста, построенного в 80-х годах прошлого века. Длинна моста — 148 метров. Общая протяженность моста с учетом подходов составляет 1496 метров.

    Затраты на возведение моста составили 124 млн рублей.

    Подростки на 30-35% меньше стали употреблять алкоголь и табак с тех пор как в России усилили ограничительные меры по их продаже, заявила заведующая отделением медико-социальных проблем ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» Минздрава, профессор Елена Скворцова.

    По словам эксперта, ограничения на торговлю алкоголем для подростков, времени продажи алкоголя и мест распития спиртного в целом в России дали свои результаты.

    «До 2010 года пиво было пищевым продуктом, получаемым естественным брожением. Естественно, все те регламентации, которые распространяются на алкогольные напитки, они не распространялись на пиво, и каждый подросток мог пить сколько угодно пива», — сказала Скворцова в ходе конференции в рамках проекта Минздрава «Здоровая нация».

    Сейчас, по словам эксперта, пиво по-прежнему занимает первое место среди напитков, употребляемых мальчиками-подростками, однако употребление снизилось.

    «Бамстроймеханизация» завершила двухлетние работы, в ходе которых железнодорожный мост на перегоне Дюгабуль — Талума (2054-тый км участка Тында — Хани) стал двухпутным.

    113-метровый мост с тремя пролетными строениями по 33,6 м через ручей Нижний Даван построен в 1984 году. Один из металлических пролетов имел отрицательный прогиб и требовал замены. Необходимость капремонта назрела в связи с критическим износом конструкций из-за их длительной эксплуатации.

    Работы по реконструкции существующего моста и строительству нового «Бамстроймеханизация» развернула в 2015 году в рамках инвестиционной программы развития Восточного полигона ОАО «РЖД». За два года строители провели капитальную реконструкцию дефектного сталежелезобетонного моста первого пути, на перспективном втором пути построили новый, а также 2 км железнодорожного пути, по километру с каждой стороны.

    В Курской области введен в эксплуатацию новый мост через р. Сейм в селе Лебяжье пригородного Курского района. Протяженность моста составила 215 м.

    С вводом моста завершено строительство Юго-Восточного обхода Курска, который обход связал два международных маршрута, проходящих по автодорогам федерального значения М2 «Крым» и А-144 «Курск — Воронеж — Борисоглебск», обеспечив транзит транспорта вне населенных пунктов. Кроме того, попасть из Железнодорожного в Сеймский округ Курска и наоборот теперь можно, не заезжая в центр города.

    Строительство 4-полосной трассы протяженностью 25 километров с пропускной способностью 14 тысяч автомобилей в сутки началось в 2013 году. За это время также построены два путепровода и мост в селе Лебяжье, обеспечивший беспрепятственный проезд автотранспорта в период паводка, чего раньше не было. Затраты на сооружение моста составили почти 2,4 миллиарда рублей, около половины выделил федеральный бюджет.

    В селе Базарные Матаки на автомобильной дороге Алексеевское — Высокий Колок (км 44 + 911) Алькеевского района РТ состоялось открытие движения по новому мосту через реку Актай. Его длина составляет 39,4 метра, ширина — 10 м.

    Стоимость строительства составила 81 млн рублей.

    Всего в 2017 году в Татарстане отремонтированы 7 мостов. Были продолжены работы по строительству и реконструкции еще 6 мостов.

  • Сегодня в Череповце правительство Вологодской области и дорожно-строительная компания «ВАД» подписали госконтракт на строительство 1-го пускового участка мостового перехода через Шексну.

    В рамках контракта предполагается реконструкция 740-метрового участка улицы Архангельской от проспекта Победы до улицы Командарма Белова с расширением до 6-ти полос и переносом инженерных коммуникаций. На строительство правобережного подхода к будущему вантовому мосту из бюджета Вологодской области планируется потратить 555 млн. рублей, а полная стоимость сооружения мостового перехода через Шексну составит 16,9 млрд. рублей.

    Подписание контракта состоялось накануне 420-летия крупнейшего города Вологодской области.

  • В Новгородской области завершается строительство моста через Волхов, который станет самым длинным на скоростной платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург.

    15 июня 2016 года:

    1 ноября 2017 года:

    Астраханский мост через реку Кривая Болда официально открыт для транспорта и пешеходов после капитального ремонта.

    Ремонт моста фактически стал его полноценным обновлением: заменены покрытие, опоры, подъёмное оборудование, освещение, тротуары, установлены современные светофоры. Оборудование и почти все новые конструкции — отечественные.

    Система разведения моста устроена по принципу разводного пролетного строения моста через р. Нева (мост лейтенанта Шмидта) в г. Санкт Петербург. В случае сбоя подачи электроэнергии она может работать автономно. Гидравлический механизм, обеспечивающий развод моста, а также вся электроника были сделаны на российских предприятиях.

    27 октября муниципальные подразделения компании «Мострансавто» получили 100 пассажирских автобусов.

    Автобусы Мострансавто, поступившие в областное «Мострансавто», полностью отвечают современным экологическим требованиям и приспособлены для нужд людей с ограниченными физическими возможностями. Кроме того, они оборудованы системой видеонаблюдения и ГЛОНАСС.

    Часть машин из этой партии будут задействованы на обслуживании маршрута, который подвозит сотрудников в инновационный центр «Сколково».

    Всего согласно программе Правительства региона перевозчику будут переданы 1758 автобусов большого, малого и среднего класса: ЛиАЗ 5292-60, ЛиАЗ 5250 Вояж, ПАЗ Вектор Next и ГАЗель NEXT. По завершении поставок всех транспортных средств — в марте 2018 г. — автопарк Мострансавто будет обновлен на треть, что станет самой масштабной модернизацией парка госперевозчика в России.

    В Могойтуйском районе Забайкальского края введен в эксплуатацию мост через реку Могойтуй рядом с одноимённым посёлком. Он был возведён на замену старого деревянного моста, пришедшего в аварийное состояние. Мост имеет две полосы, его длинна составляет 65 метров, а длина подьездного участка — 422 метра.

    Общие затраты на строительство объекта составили 71,6 млн рублей. Финансирование осуществлялось за счет средств дорожного фонда Забайкальского края.

    Состоялся ввод в эксплуатацию мостового перехода длиной 47 метров через реку Порозиха в селе Осколково Алейского района.

    Общая стоимость выполненных работ составила 68 млн рублей, средства направлены из краевого дорожного фонда.

    К возведению капитального сооружения подрядная организация приступила в мае. За это время были устроены подходы к сооружению в асфальтобетонном исполнении общей длиной более 300 метров и освещение.

  • 5 июня 2017 состоялось грандиозное событие для Корткеросского и Усть-Куломского районов в республике Коми: на Аныбской переправе в районе поселка Подтыбок открыли наплавной понтонный мост. На место постоянной дислокации из Архангельска его доставил теплоход-буксировщик «Василий Плохов» в середине июня. Мост, получивший название «Фортуна», построил завод «Архангельская РЭБ флота» (г. Архангельск).

    • sol05.jpg
    • sol05.jpg

    18 октября, в Елизове открыли движение по новому мосту через реку Половинка. Он позволит разгрузить действующие городские магистрали.

    Старый мост, построенный в 1967 году, пришёл в аварийное состояние: его грузоподъёмность была снижена более чем в два раза, он уже не соответствовал требованиям безопасности. В октябре 2014 года было начато строительство нового мостового перехода.

    Длина нового моста 48,2 метра, ширина четырёхполосной проезжей части с пешеходными зонами — 18. Он выдерживает динамическую нагрузку в 100 тонн. Общая протяженность участка реконструкции, включая подъездные пути по улице Завойко, составила больше 400 метров.

    Стоимость объекта 460 млн рублей. На эти средства строители также построили два пешеходных моста и благоустроили набережную.

    На 49 км линии Корсаков — Ноглики Дальневосточной железной дороги (остров Сахалин) в рамках проекта по переустройству островной магистрали на общесетевой стандарт колеи шириной 1520 мм сдан в эксплуатацию новый железнодорожный мост, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

    Это был один из самых старых островных мостов: он простоял более ста лет. Его возвели еще в 1911 году японские инженеры — во времена Карафуто. Необходимость замены на новый назрела давно: металлические опоры были сильно изношены, в целом конструкция устарела, потому что вес поездов существенно увеличился. Сооружение уже не справлялось с возросшими нагрузками подвижного состава. Да и переход островной колеи на общероссийский стандарт 1520 требует модернизации и всех остальных искусственных сооружений. В отличие от японских строителей, которые использовали металлический пролет, строители используют бетон самого мощного класса и армирования.

  • В Дубне (Московская область) идёт строительство нового автомобильного моста через Волгу.

    Проект мостового перехода длиной 1940 метров разработало ОАО «Институт Гипростроймост», строительные работы ведёт «Мостоотряд-90» — филиал ПАО «Мостотрест». Строительство 4-х полосного моста началось в декабре 2016 года и должно завершиться в январе 2019 года.

    К настоящему моменту готова большая часть из 17 опор, а в 2-х пролётах на левом и правом берегу уже начался монтаж металлических балок верхнего строения русловой части моста.

  • На Онежском судостроительном заводе (Карелия) ведется строительство большого понтонного моста, который будет установлен в Соломенном 15 декабря 2017 года.