-
Подземные погрузчики играют ключевую роль в процессе добычи полезных ископаемых, обеспечивая эффективное перемещение материалов в условиях ограниченного пространства и сложных геологических условий. В последние годы наблюдается значительный рост интереса к новым технологиям и инновационным решениям в области подземной техники, что связано с необходимостью повышения производительности, безопасности и экономической эффективности горных работ. В этом контексте особое внимание привлекает новый подземный погрузчик ПДМ-7"Атач", разработанный российской компанией «Гормеханикс». Этот погрузчик, обладая уникальными характеристиками и возможностями, стал важным инструментом для предприятий, занимающихся подземной добычей.
-
Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав группы ТМХ) изготовил и передал снегоуборочный поезд СМ-7Н компании «Кузбассразрезуголь».
-
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал аппаратуру для обеспечения криптозащиты сетей спецсвязи. Новое устройство совмещает в себе функции IP-шифратора, межсетевого экрана, маршрутизатора и позволяет работать с информацией высокого класса конфиденциальности.
-
Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав Трансмашхолдинга) изготовил и передал снегоуборочный несамоходный поезд СМ-7Н в АО «Олкон» (входит в горнодобывающий дивизион ПАО «Северсталь») — самому северному в России производителю железорудного концентрата.
Контракт на поезд был заключен в декабре 2023. После успешного прохождения приемо-сдаточных испытаний, он был принят представителями заказчика. Снегоуборочный поезд СМ-7Н предназначен для уборки внутризаводских железнодорожных путей; в зимний период от снега и льда, а летом от сора и грязи. Удаленную массу поезд погружает в полувагоны, затем вывозит и осуществляет механизированную разгрузку в отведенном для этого месте.
В состав поезда входят: головная машина, два промежуточных полувагона и концевой полувагон. Для работы и передвижения снегоуборочного поезда СМ-7Н может применяться любой локомотив.
-
Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав Трансмашхолдинга) изготовил и передал ООО «Газпромтранс» два снегоуборочных поезда СМ-7Н.
Контракт на поставку поездов был заключен в декабре 2022 года. В текущем году снегоуборочные поезда успешно прошли приемо-сдаточные испытания и переданы покупателю.
-
21 ноября, после капитального ремонта был открыт 11-километровый участок (км 4 — км 15) подъездной автодороги к Ижевску и Перми от трассы М-7 «Волга», проходящий вдоль трех населенных пунктов Менделеевского района Республики Татарстан.
-
Научно-производственное объединение «Молния» (входит в Группу компаний «Калашников») и Министерство обороны Российской Федерации подписали контракт на поставку 20 высотных ракет-мишеней «Армавир» в части ПВО. Согласно контракту, «Молния» станет эксклюзивным поставщиком ракет-мишеней на период до конца 2022 года.
Ракеты-мишени РМ-75ВУ1 «Армавир» и ее маловысотная модификация РМ-75МВУ1 предназначены для обеспечения мероприятий боевой подготовки подразделений зенитно-ракетных войск и проведения испытаний вооружения. «Армавир» создана на основе зенитной управляемой ракеты 5Я23 комплекса С-75 «Двина». Производство ракет-мишеней реализуется путем глубокой модернизации бортового оборудования зенитных управляемых ракет, ранее снятых с вооружения.
Новый контракт предусматривает сервисное обслуживание, оперативный ремонт и доработку ракет-мишеней специалистами предприятия в воинских частях и на полигонах, а также консультации представителей военного ведомства.
-
Сооружение типа «неполный клеверный лист» построено на 300-м км федеральной трассы М-7 в месте пересечения с региональной дорогой, которая связывает город Вязники с железнодорожной станцией.
Благодаря новому объекту обеспечен высокий уровень безопасности в условиях постоянно растущей интенсивности транспортного потока. Этот участок сможет пропускать свыше 60 тыс. автомобилей в сутки по федеральной трассе и более 15 тыс. по региональной дороге.
Движение по региональной дороге теперь идет над М-7 «Волга» по 76-метровому четырехполосному путепроводу. Два съезда на федеральную трассу и переходно-скоростные полосы позволили организовать движение во всех направлениях без светофорного регулирования.
-
В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.
В Северной Осетии отремонтировано 64 км федеральных автодорог
Из них 23-километровый участок Транскама отремонтирован капитально (с 36 по 59 км), а также до четырех полос расширен отрезок трассы Р-217 «Кавказ» Беслан — Чермен протяженностью 8,5 км (с 551 по 559 км).
По заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» в ходе расширения участка трассы Р-217 дорожники устроили основание и три слоя асфальтобетона с георешеткой из прочных полимеров. Это обеспечило равномерное распределение нагрузок на основание и повысило его несущую способность. Также установили 16 км барьерного ограждения, заменили 13 водопропускных труб и укрепили обочины. Ширина проезжей части составила 14 м, а каждой из четырех полос — по 3,5 м.
-
Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке км 23 — км 26.
Устройство дополнительных полос движения
-
17 километров М-7 между Андреево-Базарами и Липово (и даже чуть дальше, с 705 по 722 км) ремонтировали с лета 2019. Теперь здесь 4 полосы, потоки разделены отбойником, вместо левых поворотов организованы три безопасных отнесенных разворота.
Дорожники уложили 12 сантиметров асфальта, вместо битума использовали полимерно-битумное вяжущее: благодаря этому при перепаде температур асфальт не будет трескаться и прослужит в 2 раза дольше, уверяют в Волго-Вятскуправтодоре.
Также на участке построили 8 км линий искусственного освещения, установили 20 км металлического барьерного ограждения и 3 км — пешеходного, поставили 8 остановок, сделали водосбросы, обочины укрепили асфальтогранулятом. Вдоль сел Еметкино и Липово поставили шумозащитные экраны. Ремонт 17 километров обошелся в 1,435 млрд рублей. Работы выполнил «Дорисс».
-
В Татарстане на трассе М-7 «Волга» запустили рабочее движение по новым транспортным развязкам на 1014 и 1017 км — Москва — Нижний Новгород — Казань — Уфа.
Строительство левоповоротных съездов на 1014 -м и 1017-м км автодороги М-7 «Волга» позволило обеспечить безопасное дорожное движение на участке обхода Елабуги.
Работы на объекте стартовали в июле 2019 года и завершены с опережением графика на 2,5 месяца. Дорожники перестроили участок автодороги протяженностью 3,7 км. Основание выполнили из гравийно-песчаной смеси укрепленной цементом и уложили три слоя асфальтобетона общей толщиной 20 см. Верхний слой покрытия устроен из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона. Также на участке выполнили работы по устройству водопропускных труб и водосбросов. Обочины укрепили асфальтобетоном.
-
На участке строительства федеральной трассы Р-215 уложили 34 км асфальта.
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» ликвидирует грунтовый разрыв на федеральной трассе Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала. Строительство вышло на новый этап: федеральные дорожники приступили к устройству асфальтобетонного покрытия. Уже уложено 34 км дорожного полотна на участке км 133 — км 228 от поселка Артезиан в Республике Калмыкия в направлении границы с Астраханской областью. -
Российский Центр им. Келдыша разработал новый электроракетный двигатель, который будет устанавливаться на космические аппараты. Его производство начнется в ближайшее время, сообщил в понедельник журналистам на Международном астронавтическом конгрессе начальник отдела электрофизики Центра им. Келдыша Александр Ловцов.
«Первая в мире машина на 800 вольт — КМ-75 — разработана нами. Двигатель на 800 вольт полностью квалифицирован и уже в ближайшее время начнется его производство, квалифицирован опытный образец», — сказал Ловцов, уточнив, что на производство такого двигателя нужен год.
Он напомнил, что еще один двигатель производства Центра Келдыша — КМ-60 — с напряжением 500 вольт летает на российском военном спутнике уже почти три года. «Мы разработчики — от и до, начиная с НИРа и кончая готовым двигателем, который стоит на борту аппарата», — пояснил Ловцов.
-
По завершению реконструкции 12 ноября в Башкирии открыто движение по участку федеральной трассы М-7 «Волга» (с 1270-го по 1290-й километр). Для автомобилистов стала доступна современная четырехполосная автодорога в обход села Кушнаренково, с двухуровневой транспортной развязкой в районе села Якупово.
-
Брянский машиностроительный завод (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в конце марта направил два маневровых тепловоза ТЭМ18В на Октябрьскую железную дорогу. Это уже вторая поставка нынешнего года. Первые два локомотива предприятие передало заказчику в феврале.
-
Новые дивизионные артиллерийские ремонтные мастерские (ДАРМ-70) поступили на вооружение ремонтной роты 201-й военной базы, дислоцированной на территории Республики Таджикистан, сообщила пресс-служба Центрального военного округа.
Комплекс предназначен для проведения текущего ремонта артиллерийского вооружения в полевых условиях.
-
В ноябре парк локомотивов Управления железнодорожного транспорта Угольной компании «Заречная» пополнил новый локомотив марки ТЭМ-7 № 0417, изготовитель — Людиновский тепловозостроительный завод(Калужская область).
Это уже седьмой локомотив в Управлении, его назначение — транспортировка вагонов с угольной продукцией предприятий компании к магистральным путям. Мощность локомотива — две тысячи лошадиных сил, грузоперевозка – порядка 2,4 тыс. тонн или 35 полных полувагонов угля.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация