стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © sudostroenie.info

    30 августа 2019 года на Окской судоверфи состоялся спуск на воду шестого многоцелевого сухогрузного судна проекта RSD32M «Навис-7». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

    Заказчиком судна (строительный номер 3207) является «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), лизингополучатель — компания «Навис-1».

    Серия включает в себя восемь многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD32M. Ранее стало известно о передаче заказчику четвёртого судна в серии «Навис-5».

    0 читать дальше

  •  © meb.com.ua

    29 августа 2019 года на «Окской судоверфи» было сдано пятое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD32M «Навис-5» (строительный номер 3205). Об этом сообщает пресс-служба «Морского Инженерного Бюро».

    Заказчиком судна является «Государственная лизинговая транспортная компания» (ГТЛК), лизингополучатель — компания «Навис-1».

    Вся серия включает в себя восемь многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD32M.

    0 читать дальше

    •  © meb.com.ua
    «Окская судоверфь» (входит в состав UCL Holding) 30 ноября 2017 года заключила контракт на строительство серии из восьми сухогрузных судов проекта RSD32M. Как сообщает пресс-служба верфи, суда строятся для ООО «Навис-1» (г. Москва), заказчиком выступает ПАО «ГТЛК».

    1 читать дальше

  • Компанией Навис успешно завершена процедура сертификации системы управления курсом судна АР4000 в Российском Речном Регистре (РРР). По результатам проведенных испытаний авторулевой АР4000 соответствует всем требованиям РРР. Об этом сообщила пресс-служба компании «Навис».

    12 читать дальше


    Компания "Навис" подписала контракт на поставку резервированной (DP2) системы динамического позиционирования на заложенный в конце прошлого года на "Балтийском Заводе" новейший ледокол проекта 22600. 
    Для обеспечения функционирования системы динамического позиционирования и входящих в её состав элементов в экстремальных ледовых условиях будет реализован ряд конструктивных решений. В частности, в связи с тем, что судно будет иметь двойной корпус, предусмотрено специальное решение для вывода в подводное состояние антенны гидроакустической системы позиционирования: cквозь оба корпуса будет проложена шахта с двойным перекрытием соответственно на уровне первого и второго корпуса. 

    1 читать дальше

  • Компания «Навис» (Санкт-Петербург) осуществила поставку системы динамического позиционирования на инновационный круизный паром «Viking Grace», построенный на верфи «STX Finland Turku Shipyard» (Финляндия) в Турку и 10 января 2013 переданный заказчику - компании «Viking Lines» (Финляндия).


    Поставленная «Нависом» система динамического позиционирования представляет собой нерезервированную джойстиковую систему (DP0) c двумя постами управления, находящихся на крыльях мостика. Система, по словам судовладельца, будет в основном использоваться для швартовых операций при заходах в порты на маршруте следования парома  (Турку – Мариехамн – Стокгольм).

    30 читать дальше

  •  Австралийская компания Advanced Navigation выпустила линейку продуктов на базе российских навигационных приемников NV08C, сообщил их разработчик – конструкторское бюро «Навис». Как заявляет производитель, NV08C могут работать с сигналами трех навигационных спутниковых систем - ГЛОНАСС, GPS и GALILEO, а оборудование Advanced Navigation на базе этих приемников может использоваться для спутникового мониторинга транспорта, в автоспорте - для оптимизации и корректировки процессов разгона/торможения, определения отклонения автомобиля от оптимального положения траектории, а также в автоматизированных системах управления для позиционирования и ориентации робототехнических систем и др.

    • Приемник NV08C-CSM GPS/GLONASS/GALILEO
    • Приемник NV08C-CSM GPS/GLONASS/GALILEO

    39 читать дальше

  • Две новые системы управления STCS4000 были поставлены компанией «Навис» (Санкт-Петербург) на верфь Grandweld Shipyard (Дубай)




    Система управления STCS4000 обладает большой гибкостью и обеспечивает следящее и простое управление на центральном и кормовом постах.

    2 читать дальше


  • Компания «Навис» и STX Finland Oy подписали договор, согласно которому «Навис» поставит систему динамического позиционирования NavDP4000 на многофункциональное грузовое судно Aura II, строящееся в данный момент на верфи корпорации STX в Турку (Финляндия).

    Aura II — многофункциональное судно инновационного дизайна, разработанное как для палубной транспортировки грузов, так и для борьбы с последствиями нефтяных загрязнений. «Навис» оснастит судно нерезервированной системой динамического позиционирования DP1, соответствующей требованиям класса BV DYNAPOS AM/AT.

    NavDP4000 — новое поколение производимых компанией систем динамического позиционирования, сочетающее в себе наиболее удачные особенности системы предыдущего поколения — Navis IVCS — с новейшими тенденциями данной технологии, реализованными в новой системе. Интерфейс NavDP4000 реализован на основе технологии «тач-скрин», что обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям и режимам системы. Это позволяет до минимума сократить количество кнопок, размещенных на главной панели управления системой.

    3 читать дальше