-
Лед разбивают специальные ножи, установленные на корпусе машины, без использования фрезеровки.
Несмотря на простоту конструкции, новый ледокол превосходит существующие модели по производительности, надежности и ремонтопригодности. Ещё одно преимущество модели — возможность работать на изогнутых участках пути благодаря функции поперечного смещения.
-
Группа РПМ (входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») успешно завершила приемо-сдаточные испытания и передала в адрес ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) три снегоуборочных самоходных поезда ПСС-1К. Ранее в 2021 году «Ремпутьмаш» уже поставил РЖД девять поездов аналогичной конструкции (в декабре планируется передать еще один ПСС-1К, таким образом контракт на поставку данных машин в 2021 году будет закрыт).
Снегоуборочные поезда прошли визуальный контроль, проверку рабочих органов и всех систем безопасности, тормозного оборудования, связи и прочего. Ходовые испытания на территории завода также завершены с подтверждением всех необходимых параметров.
-
ОАО «ЗЭМЗ» освоил выпуск телескопического решетчатого автогидроподъемника ПСС-131.18Э на шасси ГАЗ C42R31 (ГАЗон NEXT).
-
-
Парк снегоуборочной техники Восточно-Сибирской железной дороги пополнился новыми самоходными снегоуборочными поездами ПСС-1К производства группы РПМ .
Эксплуатация самоходных снегоуборочных поездов позволит железнодорожникам значительно сэкономить на тяговых ресурсах и использовании локомотивных бригад.
Снегоуборочные поезда ПСС-1К предназначены для очистки от снега станционных путей, стрелочных переводов железнодорожного пути. Производительность новой машины достигает 1200 кубометров в час.
На Восточно-Сибирской железной дороге для уборки снега подготовлено 68 единиц специальной техники — это 27 снегоуборочных машин (СМ), 18 плужных снегоочистителей (СДПМ), 13 пневмообдувочных машин (ПОМ-1 М) и восемь самоходных снегоуборочных поездов ПСС-1К, а также роторный снегоочиститель ЭСО-3 и снегоочистительный струг СС-1 М.
Уборка снега на железной дороге является одной из важнейших задач по обеспечению безопасности движения поездов в зимний период.
На северном участке Восточно-Сибирской железной дороги уже, начиная с октября текущего года, стартовала снегоуборочная кампания. С путей станции вывезено более 10 тысяч кубометров снега, очищено 269 километров пути на перегонах.
-
Подольский социально-спортивный институт готовит специалистов по направлению «Адаптивная физическая культура». Среди учащихся и выпускников учебного заведения — члены сборных команд России по армспорту среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата, волейболу сидя, следж-хоккею, баскетболу на колясках. Выпускники ПССИ успешно работают в аппарате Паралимпийского комитета России.
Новый стадион открылся на базе социально-спортивного института подмосковного Подольска (ПССИ), который готовит специалистов по направлению «Адаптивная физическая культура», говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.
-
Инженерно-консалтинговая компания ПСС завершила проект по внедрению технологии BIM в латвийской проектной компании OLIMPS. С помощью технологии информационного моделирования зданий и сооружений была выполнена рабочая документация сборного пункта подземного хранилища газа. Основной особенностью проекта стало то, что все работы выполнялись экспертами ПСС удаленно.
Проект по внедрению технологии информационного моделирования зданий и сооружений в латвийской компании OLIMPS стартовал летом 2016 года. Консалтинговые услуги в рамках проекта оказывала российская инженерно-консалтинговая компания ПСС. В ходе проекта необходимо было обучить специалистов компании OLIMPS работать в среде информационного моделирования в связке Revit+CADWorx+Navisworks, обеспечить получение рабочей документации на основе информационной модели, сформировать библиотеку элементов, а также разработать план выполнения BIM-проекта.
-
В Волго-Камский регион КбшЖД поступил самоходный снегоуборочный поезд нового типа ПСС-1. Поезд снегоуборочный самоходный предназначен для очистки от снега станционных путей, стрелочных переводов и горловин железнодорожного пути. Отличительной чертой новых снегоуборочных машин является отсутствие локомотивной тяги. При перемещении и выполнении работ не требуется дополнительный локомотив и локомотивные бригады, что существенно экономит эксплуатационные расходы.
Производительность новой машины составляет 1,2 тыс. куб.м/ч при уборке снега и 480 куб.м/ч при уборке иных засорителей. Также в течение часа новый поезд способен очистить 600 куб. метров льда. Снегоуборочный поезд успешно прошел испытания на полигоне дороги, локомотивная бригада прошла специальную подготовку. В настоящее время новая техника базируется на станции Ульяновск-Центральный. До конца года на Волго-Камский регион КбшЖД планируется поставить еще одну машину подобного типа.
-
Краснодарский край оказался в числе регионов, в которых строительная отрасль показала более позитивные результаты: рынок сократился, но куда меньше, чем в других областях. По мнению экспертов инженерно-консалтинговой компании ПСС, представительство которой реализует проекты по внедрению информационного моделирования зданий и сооружений (BIM) в ЮФО, у строительного рынка региона есть хорошие перспективы развития, и связаны они именно с технологией информационного моделирования зданий и сооружений.
-
-
На Куйбышевскую железную дорогу поступили три самоходные снегоуборочные единицы нового типа ПСС-1К. Снегоуборочная техника произведена на Верещагинском заводе группы компаний АО «Ремпутьмаш».
ПСС — поезд снегоуборочный самоходный предназначен для очистки от снега станционных путей, стрелочных переводов и горловин железнодорожного пути. Машина убирает снег и загружает его в кузов, затем снег выгружается в отведённых местах.
Отличительной чертой новых снегоуборочных машин является отсутствие локомотивной тяги. При перемещении и выполнении работ не потребуется дополнительный локомотив и локомотивные бригады, что существенно экономит эксплуатационные расходы. Производительность новой машины составляет 1,2 тыс. куб.м/ч при уборке снега и 480 куб.м/ч при уборке иных засорителей. Также в течение часа новый поезд способен очистить 600 куб.метров льда.
Новая техника будет базироваться на крупных узловых станциях Октябрьск, Кинель и Ульяновск-Центральный.
-
Плавдок «Паллада» получил разрешение Морского регистра судоходства Российской Федерации на эксплуатацию на 5 лет. Перед аттестацией он прошел углубленный ремонт и частичную модернизацию, которую провели специалисты Дальневосточного завода «Звезда» (входит в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта).
Плавдок «Паллада» приступил к работе на предприятии, и его экипаж успешно провел первую рабочую операцию — постановку в док подводной лодки. Об этом 15 апреля сообщила пресс-служба ДЦСС.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация