-
12 августа

© t.me В сервисном локомотивном депо «Саратов» (Приволжский филиал «ЛокоТех-Сервис») начал работу новый колесотокарный станок ТК2500 с ЧПУ, приобретенный в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД. Оборудование установлено на участке текущего ремонта тепловозов ТР-1, ТО-3, заменив устаревший станок КЖ20М 1974 года выпуска.
ТК2500 предназначен для обточки колесных пар без выкатки и соответствует требованиям последней инструкции ОАО «РЖД» по ремонту и формированию колесных пар. Станок автоматически считывает параметры колес с помощью бесконтактных профилометров, исключая риск повреждения бандажа. Позиционирование колесной пары также происходит в автоматическом режиме.
-
Светотехнический завод «Ферекс» анонсировал новую модель в серии светодиодных светильников FHB — подвесной светильник FHB-Light 101-100-850-C120. Розничная цена новинки является бюджетной и рассчитана на массового потребителя.
Новинка, несмотря на доступный ценовой сегмент, имеет надежную базовую комплектацию. Корпус выполняется методом литья алюминия под давлением и имеет повышенный запас прочности. Особая форма отвечает за эффективный теплоотвод. Степень защиты от пыли и влаги — IP 66. Рассеиватель изготавливается из ПММА с высоким коэффициентом светопропускания. Инженеры завода предусмотрели контровочный винт для защиты от самопроизвольного откручивания кольца.
-
21 апреля
Светотехнический завод «Ферекс» объявляет о расширении линейки светодиодных светильников FLA новой доступной моделью — FLA 58-58-740-WA. Розничная цена новинки является бюджетной и расчитана на массового потребителя.
Новый светильник — оптимальное решение для тех, кто выбирает практичность и функциональность. FLA 58-58-740-WA оснащен консольным креплением на трубу Ø 48 мм с возможностью регулировки угла наклона. Светильник отличает быстрый и удобный монтаж: 2 винта + пузырьковый уровень на корпусе. Продумана возможность замены драйвера без демонтажа светильника.
-
Разработана и запущена в производство новая, модернизированная версия новейшего корректора осанки, созданного и выпускаемого на ООО «Стиль» в тесном сотрудничестве с российскими учеными. Устройство, получившее название «ОСКОР» (сокращение от «корректор осанки»), позволяет в кратчайшие сроки формировать у взрослых и детей устойчивую привычку держать правильную осанку, как в статике, так и в динамике движения.
-
23 мая
Строительствона астраханском военном аэродроме «Приволжский» продолжалось более двух лет. Здесь на месте старой была построена новая взлетно-посадочная полоса с водосточно-дренажной системой, светосигнальным оборудованием, магистральными и рулёжными дорожками. При проведении работ использовалась современная строительная техника и передовые технологии, сообщили в пресс-службе Спецстроя России.
Теперь «Приволжский» — один из самых масштабных аэродромных комплексов России. Общая площадь всех плоскостных сооружений, построенных в ходе реконструкции, составляет более полумиллиона кв.метров.
-
10 февраля
Семнадцать новых спецмашин, приобретенных за счет средств, выделенных из федерального бюджета, поступило в Приволжский главк Спецстроя России.
На предприятии машины оборудовали аппаратурой спутниковой навигации и мониторинга транспорта (ГЛОНАСС). Это позволит контролировать их местонахождение в реальном времени и наиболее эффективно использовать в работе. Восемь единиц автотранспорта и девять строительно-дорожных машин уже направлены на объекты строительства в г. Тейково Ивановской области, г. Ясный Оренбургской области, г. Козельск Калужской области и г. Йошкар-Ола Республики Марий-Эл.
Как пояснил Алексей Зуев, начальник отдела механизации, автотранспорта и энергетики Приволжского главка, при комплектации парка спецтехники приоритет отдается маркам отечественного производства, в соответствии с концепциями импортозамещения и унификации. Такая стратегия позволяет своевременно создавать резерв запасных частей и существенно экономить время на техническом обслуживании и текущем ремонте.
-
МиГ-29СМТ б/н 20 синий, © группа «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ
АВИАЦИИ»,
vk.com.
116-й учебный центр боевого применения ВВС России, базирующийся на аэродроме «Приволжский» Астраханской области, получил первое звено МиГ-29СМТ и МиГ-29УБМ, построенных по контракту от 15 апреля 2014-го года на поставку 16 истребителей для ВВС России до конца 2016-го года. Самолеты имеют некоторые внешние отличия от имеющихся в ВВС «алжирских» МиГ-29СМТ: встроенную станцию РЭБ и более традиционную для ВВС России окраску.
-
20 мая
Под Астраханью Главное управление строительства дорог и аэродромов Спецстроя России реконструирует аэродром Приволжский Южного военного округа. Здесь расположен Центр боевой подготовки и боевого применения ВВС России.
-
Работы на аэродроме в Астраханской области вышли на финишную прямую. Сегодня на новой взлетно-посадочной полосе светосигнальное оборудование смонтировано на 80%: полностью уложены кабели, осталось вмонтировать фонари непосредственно в тело полосы. Кабели уложены и на рулежных дорожках. Сегодня на Приволжском также ведется асфальтирование обочин рулежных дорожек, выравниваются грунтовые участки, выполняются другие необходимые работы. Полностью завершены бетонные работы на взлетно-посадочной полосе аэродрома и на четырех из пяти рулежных дорожках.
Аэродром Приволжский - один из основных объектов Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России. По заказу Министерства обороны Российской Федерации ведется строительство в рамках 1 этапа 1 пускового комплекса реконструкции военного аэродрома.
-
На нашем сайте часто можно встретить информацию о ходе реконструкции военных аэродромов. Давайте вместе посмотрим на эту масштабную работу!
-
На аэродроме «Приволжский» Астраханской области (ГУ СДА при Спецстрое России) приступило к укладке марочного бетона. Этот этап для специалистов ГУ СДА при Спецстрое России имеет определенную смысловую нагрузку – пройден «экватор» - середина строительства взлетно-посадочной полосы (ВПП). К тому же марочный (особо прочный) бетон – это верхний слой взлетно-посадочной полосы, служит для взлета и посадки самолетов.
-
29 ноября
В Тольятти состоялся торжественный ввод в работу модернизированной подстанции 220 кВ Левобережная. В результате технического переоснащения мощность подстанции увеличена до 500 МВА. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составил 2,3 млрд рублей.
Завершение работ по комплексной реконструкции подстанции Левобережная, находящейся на территории Магистральных электрических сетей Волги (МЭС Волги), стало значимым событием не только для города, но и для всей электроэнергетической инфраструктуры Самарской области. Это первая в Самарской области высокотехнологичная подстанция закрытого типа, работающая на элегазовом оборудовании. Объект обеспечит необходимой электроэнергией более 300 тыс. жителей Тольятти, социальные объекты - больницы, школы, детские сады Центрального и Автозаводского районов, а также крупные промышленные предприятия - «Электротехнический завод», заводы «Синтетический Каучук», «Волгацеммаш», «Тольятти Азот», а также ТЭЦ ВАЗа и др.
-
06 ноября
На производственную площадку ОАО «Куйбышевский НПЗ» доставлено крупнотоннажное оборудование для строящейся установки гидроочистки вакуумного газойля (ГОВГ) – два реактора первой и второй ступеней очистки.
Установка предназначена для удаления серо- азото- кислородсодержащих органических соединений из смеси вакуумного газойля, используемого в качестве сырья для производства бензина наивысшего экологического стандарта «Евро-5».
В Самару, на причал на реке Татьянка, реакторы прибыли с завода-изготовителя из Санкт-Петербурга. Водный путь, начатый на Неве и продолженный через Ладожское и Онежское озера, Беломоро-Балтийский канал и далее по Волге, составил 4700 км.
Вес каждого реактора – по 550 тонн, длина – 36 м, диаметр – 6,4 м. Для разгрузки крупногабаритного оборудования был задействован уникальный кран грузоподъемностью 1350 тонн, специально доставленный для проведения данной операции из Санкт-Петербурга. Девять километров от причала до производственной площадки КНПЗ реакторы преодолели на дистанционно управляемых модульных платформах.
-
C 1 ноября 2013 года после перемаркировки оборудования установленная мощность Волжской ГЭС возросла на 21 МВт и составляет теперь 2629 МВт вместо прежних 2608 МВт.Увеличение мощности станции стало результатом реализации Программы комплексной модернизации (ПКМ)* РусГидро. Устаревшие гидротурбины на гидроагрегатах и были заменены на современные, производства ОАО «Силовые машины» (ввод в эксплуатацию состоялся в и в г. соответственно). Модернизация позволила увеличить мощность каждого гидроагрегата на 10,5 МВт.Программа комплексной модернизации Волжской ГЭС направлена на полную замену отработавшего нормативный срок службы оборудования на современное, отвечающее последним достижениям науки и техники. Программа рассчитана до 2025 года, к этому времени планируется заменить все 22 гидротурбины (на сегодняшний день заменено 12 турбин). Это позволит увеличить установленную мощность Волжской ГЭС от проектной величины (2541 МВт) на 198,5 МВт. В итоге установленная мощность станции достигнет 2739,5 МВт.
-
23 октября
В настоящее время на строительную площадку поступает технологическое оборудование, производится монтаж подводящей эстакады технологических трубопроводов, металлоконструкций, здания установки, смонтированы резервуары для жидкого азота и газообразного гелия.
Установка ОГ-500 будет располагаться на территории гелиевого завода ООО «Газпром добыча Оренбург» и представлять собой единую структуру по производству и отгрузке жидкого гелия, с последующей транспортировкой. Производительность оборудования составит 500 литров в час (4,2 миллиона литров в год).
-
21 октября
Завершилась многоуровневая логистическая операция по доставке основного оборудования производства Siemens – двух газовых турбин SGT5-4000F и двух генераторов газовых турбин SGen5-1000A на строительную площадку энергоблока №4 Пермской ГРЭС мощностью 800 МВт.
Крупногабаритное оборудование суммарным весом более 1200 тонн было доставлено из порта Роттердам в порт Санкт-Петербурга морским транспортом, доставка груза от Санкт-Петербурга до Перми была произведена при помощи крупнотоннажных речных барж. От специального причала в Перми до площадки строительства оборудование было доставлено автопоездом. Весь процесс доставки занял около полутора месяцев.
На площадке строительства четвёртого энергоблока Пермской ГРЭС начаты разгрузочные работы. Оборудование будет размещено в особых складских помещениях, оснащённых специальными системами для безопасного хранения. Постановка турбин и генераторов на фундамент планируется во втором квартале 2014 года.
Реализация проекта на Пермской ГРЭС, управление которым осуществляет ООО «Интер РАО - Инжиниринг», предусматривает строительство современного парогазового энергоблока установленной мощностью 800 МВт. В состав основного оборудования входят две газовые турбины SGT5-4000F мощностью 292 МВт каждая, паровая турбина SST5-5000 мощностью 290 МВт, три электрогенератора SGen5-1000A.
-
17 октября
На Саратовской ГЭС (филиал ОАО «РусГидро») завершается проект по вводу дизель-генераторных установок. В результате гидроэлектростанция будет обеспечена резервными системами электроснабжения, необходимого для надежной работы оборудования в случае аварийной ситуации. Автоматическая система дизельных электрогенераторов при обесточивании ГЭС сможет обеспечить электропитанием козловые краны для маневрирования аварийно-ремонтными затворами, а также прожектора для освещения.
– Аварийное автономное электроснабжение Саратовской гидроэлектростанции в случае чрезвычайной ситуации позволит значительно повысить надежность и бесперебойность работы предприятия, - поясняет директор Саратовской ГЭС Людмила Одинцова. – А во время подготовки к прохождению осенне-зимних нагрузок – одного из самых ответственных периодов работы ГЭС – ввод системы дизельных электрогенераторов дает дополнительные гарантии устойчивости работы Саратовской гидростанции при любых погодных условиях.
-
16 октября
С января по сентябрь 2013 года филиал ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» выполнил 8 292 договоров технологического присоединения. Это на 28% больше, чем за аналогичный период 2012 года.
Общая мощность присоединенных объектов составила 123 МВт.
Наибольшее количество присоединений – 52% от общего количества - выполнено в городе Перми и Пермском районе.
-
Астраханская область. Аэродром «Приволжский».
Строительство новой взлётно-посадочной полосы, февраль 2013 года:
Список некоторых реконструируемых аэродромов:
Ахтубинск (Астраханская область)
Ейск (Краснодарский край)
Кореновск (Краснодарский край)
Чкаловск (Калининградская область)
Фото antoniou с сайта










