-
«Искусственный интеллект прошёл обучение госуслугам. В настоящее время его уже можно считать полноправным сотрудником филиала. Робот наравне с сотрудниками принимает посетителей, отвечает на все интересующие вопросы, может самостоятельно заполнить документы заявителя», — рассказали в пресс-службе МФЦ Перми.
С начала декабря 2018 года помощью Хелпера воспользовались более 1,5 тысяч человек. Чаще всего заявители обращаются к роботу, чтобы узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, проконсультироваться по перечню документов, необходимых для получения той или иной услуги.
-
Свое изобретение компания предлагает предприятиям в качестве консультанта, экскурсовода или консьержа.
Promobot — Автономный робот для бизнеса. Он способен общаться сразу с несколькими людьми на любые темы, отвечать их на вопросы и распознавать лица, сверяя их с базой данных, самостоятельно перемещаться, избегая столкновений, двигать руками и головой, регулировать свой рост, сканировать документы, транслировать различные материалы на своём дисплее и интегрироваться со сторонними устройствами и системами и разговаривает на нескольких языках с несколькими собеседниками.
-
Резидент «Сколково» пермская компания «Промобот» договорилась о поставке более сотни своих человекоподобных роботов-консультантов китайской микроэлектронной компании и заключили с ней соглашение о создании в Китае совместного производственного предприятия.
«Промобот» продал китайской компании из Ханчжоу Keysi Microelectronics пять своих человекоподобных роботов-консультантов, получил оплату еще за четырех, а также заключил с ней два соглашения об углублении сотрудничества. Первое из них подразумевает поставку до конца 2017 г. еще 100 роботов. Второе — создание в одной из провинций Китая совместного предприятия с участием местного правительства.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация