стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © raritek.ru

    Компания «РариТЭК-Газомоторные топливные системы», дочернее предприятие АО «РариТЭК Холдинг», запустила в Набережных Челнах уникальную линию по изготовлению криогенных баков. Это первый подобный проект в промышленной отрасли не только города, но и региона.

    Инвестиции в проект, созданного в рамах импортозамещения, составили 250 млн рублей. На подготовку производства площадью в 1,5 тысячи кв.м и разработку технической документации у предприятия ушел год. Благодаря реализации проекта создано 25 новых рабочих мест.

    Новая линия уже сейчас готова отвечать за запросы активно развивающегося рынка газомоторного топлива в России, и, в частности, кластера производителей газомоторной техники, который сконцентрирован именно в Татарстане. В первую очередь, удовлетворяя потребность в оптимальных решениях для компактного хранения большого объема природного газа. Криогенные топливные системы — одно из таких приоритетных решений.

    0 читать дальше

  •  © rostselmash.com

    Впервые на газовом форуме в Санкт-Петербурге был представлен газомоторный трактор Ростсельмаш 2375. Модель является результатом сотрудничества компании Ростсельмаш и АО «РариТЭК Холдинг» — торгово-промышленного объединения. Соответствующий договор стороны подписали весной текущего года.Ростсельмаш 2375 относится к 6-му тяговому классу. Таким образом, агромашина стала первым опытом переоборудования высокомощных сельскохозяйственных тракторов для работы на сжиженном природном газе.

    Образец оборудован моторной установкой RGK 820.636-380 максимальной мощностью 380 л.с. Общая вместимость топливных баков составляет 1100л (СПГ), 200 л (КПГ), эксплуатационная — 990/200. Данного объема хватает на 10 моточасов непрерывной работы машины в поле.

    1 читать дальше

    •  © raritek.ru

    Как сообщила пресс-служба группы компаний «РариТЭК», которая является стратегическим партнером ПАО «КАМАЗ» по производству техники работающей на компримированном природном газе и активно участвует в развитии газомоторной стратегии и внедрении альтернативных моторных топлив на рынке РФ, в феврале 2019 года на V Международный форуме автомобилестроения TIAF 2019 компанией был представлен двигатель RGK EC.820 стандарта Евро 5, являющийся одной из последних разработок холдинга «РариТЭК», который с 2013 г. совместно с ведущей международной компанией EСontrols разрабатывает газовые двигатели с центральной подачей «РариТЭК».

    Двигатель, мощность которого варьируется от 240-420 л.с., работает на компримированном и сжиженном природном газе и предназначенный для автобусов, сельхозтехники и грузовых автомобилей.

    10 читать дальше

    •  © raritek.ru

    ООО «РариТЭК Авто Групп» из Татарстана, по заказу АО «Транснефть — Приволга» разработало и изготовило три модели специализированной техники:

    1. Агрегат цементировочный ЦА-32К на шасси КАМАЗ 43118

    2. Комбинированная дорожная машина КО-806 на шасси КАМАЗ 43253

    3. Автомобиль бортовой с КМУ ИМ-150N на шасси КАМАЗ 6520

    Все они были созданы в рамках оговоренных потребностей заказчика согласно утвержденному техническому заданию.

    0 читать дальше

    •  © raritek.ru
    На выставке BusWorld Russia-2018 российский автопроизводитель, группа компаний «РариТЭК» представила автобус Lotos-105 CNG.

    На данный момент компанией «РариТЭК» разработан модельный ряд автобусов «Lotos-105» для городских и междугородних перевозок, использующих в качестве топлива как сжиженный, так и компримированный природный газ. Российский производитель предлагает широкий выбор исполнения интерьера салона вместимостью до 76 пассажиров. Сердцем автобуса «Lotos-105» служит ДВС Yuchai мощностью 260 л.с., отвечающий нормам ЕВРО-5. Двигатель имеет минимальный расход топлива и способен обеспечить до 800 километров пробега без дозаправки.

    Низкопольный автобус Lotos-105 CNG длиной 10,5 метров вмещает 76 пассажиров. Автобус комплектуется 260-сильным двигателем Yuchai экологического стандарта Евро-5. Разработка «РариТЭК» уже подтвердила свою надежность, приняв участие в самом протяженном автопробеге газомоторной техники по Международному транспортному коридору «Европа-Китай». Длина маршрута составляла 20 000 км.

    7 читать дальше