MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Компания UMSERV провела успешное тестирование своей технологии автоматизированной уборки в условиях высокой загруженности аэропорта Самары. Он известен огромным потоком пассажиров и обширными площадями, поэтому является идеальной средой для проверки надежности и эффективности робоклининга. По результатам испытаний робот-уборщик компании уверенно справился с поставленными задачами, продемонстрировав отличную эффективность в различных режимах работы.

    1 читать дальше

  • © rabochy-put.ru

    В Смоленской области появится еще один завод по производству аэрозольных баллонов.

    Работы идут и на территории предприятия «Румопак» в Вязьме — ведущего производителя трехкомпонентных аэрозольных баллонов. Компания реализует проект с объемом инвестиций около 1 млрд рублей.

    В настоящее время предприятие расширяет производство. При поддержке правительства области здесь запустили строительство еще одного завода по производству аэрозольных баллонов.

    «Завершены общестроительные работы на производственном комплексе площадью более 10 тыс. кв. м, ведется поставка современного технологического оборудования», — рассказали в правительстве региона.

    Новый завод будет оснащен четырьмя современными производственными линиями. Это позволит увеличить объем производства до 288 млн аэрозольных баллонов в год.

    0 читать дальше

  • © производства.рф

    Редуктор нефтяной качалки служит для снижения скорости вращения подвижных элементов, передаваемой от электрического мотора к кривошипам оборудования, одновременно с этим увеличивая крутящий момент. Подключение к балансировке осуществляется через кривошипно-шатунный механизм.

    0 читать дальше

  • Новый судовой двигатель "РУМО-535" спроектирован с применением российского программного обеспечения © sudostroenie.info

    Нижегородский завод энергетического и нефтегазового машиностроения АО «РУМО» применил при проектировании нового судового двигателя «РУМО-535» отечественное программное обеспечение от разработчика «Аскон».

    В частности, конструкторы «РУМО» использовали систему трехмерного моделирования «Компас-3D», систему управления жизненным циклом изделия «Лоцман:PLM», систему автоматизированного проектирования технологических процессов «Вертикаль» и систему управления нормативно-справочной информацией «Полином:MDM».

    0 читать дальше

  • Завод "РУМО" готовится к серийному выпуску судовых дизелей мощностью 1,2 МВт © sudostroenie.info

    Нижегородский завод «РУМО» готовится к серийному запуску судовых дизельных двигателей «РУМО-535» мощностью 1,2 МВт.

    Как отмечают в Минпромторге, одобрение Российского морского регистра судоходства (РС) на двигатель «РУМО-535» было получено в октябре 2023 года после завершения цикла испытаний. Двигатель может применяться на российских судах класса «река-море». Дальнейшая работа в этом направлении способствует решению задачи по обеспечению технологического суверенитета в судостроительной отрасли.

    Напомним, двигатель «РУМО-535» предназначен для использования на судах класса «река-река» и «река-море» в качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата.

    0 читать дальше

  • © sudostroenie.info

    Завод «РУМО» продемонстрировал в работе новое оборудование, а именно работающий прототип дизельного двигателя внутреннего сгорания «РУМО-535», предназначенный для использования на судах класса «река-река» в качестве главного двигателя, основного или резервного электроагрегата.

    В настоящее время, прототип этого двигателя проходит цикл заводских испытаний.

    ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) и АО «РУМО» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в области судостроения по направлениям судовых главных и вспомогательных энергетических установок, а также главных и вспомогательных двигателей

    0 читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    КМЗ освоил производство деталей судовых двигателей размерности 36/45 производства завода «РУМО» по заказу гражданских судовладельцев. Об этом сообщает пресс-служба изготовителя.

    Руководитель проекта сообщил: «Мы проверили работы по актуализации рабочей конструкторской документации. Первая партия состоит из 6 штук. Работы выполнялись в соответствии с требованиями завода-изготовителя под контролем ОТК предприятия».

    Также на предприятии освоено производство чугунных втулок цилиндров к двигателям марок Г-60 и Г-70, предназначенных для работы в качестве главного двигателя для привода гребного винта фиксированного шага на речных и морских судах.

    0 читать дальше

    •  © www.skyscrapercity.com

    В международном аэропорту Самары «Курумоч» 1 января 2018 года, после реконструкции, введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса № 2.

    Несущие габариты ВПП — 3001×45 м. Укреплённые обочины — по 12,5 метров с каждой стороны. С основного курса 148 cat IIIA ICAO/ОВИ-3, с курса 228 cat I ICAO/ОВИ-1.

    Аэропорт «Курумоч» стал пятым аэропортом России (Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково, Курумоч), который сертифицирован cat IIIA ICAO для приёма воздушных судов.

    0 читать дальше

    Федеральное агентство воздушного транспорта выдало ОАО «Международный аэропорт Курумоч» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») разрешение на ввод в эксплуатацию объектов нового пассажирского терминала и грузового комплекса самарского аэропорта. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

    0 читать дальше

  • ОАО "Международный аэропорт "Курумоч" (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") подвело итоги производственной деятельности в августе 2013 года. В последний летний месяц услугами самарского аэропорта воспользовались 242,8 тыс пассажиров (+16% к аналогичному периоду прошлого года). В августе 2013 года было совершено 1359 самолетовылета, что на 29% больше, чем год назад.


    Таким образом, Международный аэропорт "Курумоч" обновил собственный рекорд, который был установлен в июле 2013, когда самарскими воздушными воротами впервые за годы деятельности воспользовались 241,6 тыс пассажиров.

    0 читать дальше

  • В Cамарском аэропорту Курумоч проходит испытания инновационной системы посадки самолётов. Воздушные суда направляют к взлетно-посадочной полосе лазерами. Точность приземления — пятьдесят сантиметров.


     Источник фото: nanonewsnet.ru



    Три лазерных луча — один глиссадный и два курсовых — должны вывести авиалайнер точно на посадочную полосу. Эти лучи прекрасно видны и в туман, и в проливной дождь, и в пургу.

    «Мы садились на темный аэродром. Оставались только огни, которые обозначали полосу. Огни высокой интенсивности, остальные — все выключалось. По лазерной глиссаде все четко, прекрасно видно. Чувствительность потрясающая!», — поделился впечатлениями инженер-разработчик системы лазерной глиссады Григорий Жуков.

    0 читать дальше