Как сообщила пресс-служба ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель», предприятие выпускающее специализированные цистерны, запустило производство криогенных танк-контейнеров модели С75D43 T- 75 номинальной емкостью 40850 л., грузоподъемностью 18791 кг, которые предназначены для временного хранения СПГ 2-го класса опасности и транспортировки его железнодорожным, автомобильным и водным транспортом.
Институт физики прочности и материаловедения СО РАН (Томск) и ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель», разработали технологию и оборудование для производства криогенных танк-контейнеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), говорится в сообщении института.
Такие контейнеры используются для мультимодальных (железнодорожным, автомобильным, морским и речным транспортом) перевозок СПГ. По данным института, доля импортных танк-контейнеров в российском парке достигает 70%.
С использованием разработанных технологии и оборудования на базе предприятия «Сеспель» ведутся работы по организации крупномасштабного производства танк-контейнеров для СПГ. Плановая мощность производства — более 500 танк-контейнеров в год. Реализация проекта позволит обеспечить импортонезависимость России от поставок криогенных танк-контейнеров для хранения и перевозки сжиженного природного газа.
Первый проект РУСАЛа предусматривал создание инновационного хоппера — одного из наиболее востребованных типов вагонов для перевозки сыпучих грузов. Партнерами Компании выступили предприятие «Арконик СМЗ», поставщик алюминиевых листов и профилей, а также крупнейший в России вагоностроительный холдинг «РМ-Рейл». На входящем в его состав предприятии «Рузхиммаш» были построены 22 алюминиевых хоппера модели 19-1244, которые поступили в подконтрольную эксплуатацию компаниям-перевозчикам минеральных удобрений.
Ученые томского Института физики прочности и материаловедения
(ИФПМ) совместно с Томским политехническим университетом и Чебоксарским предприятием «Сеспель» разработали технологию сварки
высокопрочных сплавов, которая позволяет добиться шва такой же прочности, как у основного материала, сообщает портал «ИНО
Томск». Данная технология сможет оказаться весьма полезной в судостроении.
На днях мы побывали на чебоксарском заводе по производству
цистерн и полуприцепов — «СЕСПЕЛЬ». Производство
действительно интересное и по словам директора Владимира
Бакшаева, некоторых технологий, применяемых на заводе, нет даже в Европе.
На прошлой неделе Алексей ЖЖalexey_donskoy
проявил себя как настоящий джентльмен и организовал очередное
знакомство с производственным предприятием республики. На этот
раз группа блогеров посетила завод по производству цистерн и
полуприцепов «Сеспель».
Завод практически полностью автономен, закупаются лишь шасси и
мелкие детали, относящиеся к электрической цепи. Завод производит
цистерны для бензина и мазута, зерна и муки, битума и химической
продукции, воды и комбикорма.
Завод
«Сеспель» - уникальное производство в Моргаушском
районе Чувашии, а по некоторым технологиям, впереди многих своих
конкурентов, в том числе и иностранных. Естественно такие
технологии попросили не фотографировать.