стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © www.uecrus.com

    Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала строительство новых производственных мощностей на пермском предприятии ОДК-СТАР, где планируется создавать и испытывать агрегаты для авиационных двигателей ПС-90А, ПД-8 и ПД-14. Производственные корпуса общей площадью более 21,3 тысячи кв. метров будут введены в эксплуатацию до середины 2026 года.

    В Перми уже началось строительство современного двухэтажного здания площадью 17 000 кв. метров, где будет осуществляться полный цикл изготовления электронных агрегатов и проведение предъявительских и приемо-сдаточных испытаний. Новый корпус рассчитан на 500 сотрудников. Для создания электронных агрегатов будет установлено свыше 300 единиц высокотехнологичного оборудования.

    2 читать дальше

  •  © aviation21.ru

    Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки «ОДК-Климов» прошёл комплекс испытаний, которые имитировали условия, максимально близкие к полётным. Об этом рассказали в пресс-службе Объединённой двигателестроительной корпорации.

    3 читать дальше

  • ТВ7-117СТ-1ТВ7-117СТ-1 © topwar.ru

    В России возобновились летные испытания нового гражданского авиалайнера — регионального турбовинтового самолета Ил-114-300. Почему скорейший вывод на линии этой машины столь важен для нашей страны, в чем были сложности с ее созданием и как они в итоге были преодолены?

    5 читать дальше

  •  © ciam.ru

    В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).

    — После прямого воздействия пламени в течении пяти минут на агрегате не зафиксировано никаких утечек топлива, он подтвердил свою огнестойкость — отметил представитель ЦИАМ.

    Испытания проходили в присутствии представителей разработчика агрегата — предприятия ОДК-СТАР и разработчика двигателя — петербургского ОДК-Климов.

    1 читать дальше

  • 3D-принтер3D-принтер © aex.ru

    Центр аддитивных технологий Госкорпорации Ростех в 2024 году введет в эксплуатацию новейший отечественный 3D-принтер. Установка позволяет изготавливать жаропрочные детали для новейших силовых установок, в том числе авиадвигателей ПД-8, ПД-14 и ВК-650 В. Об этом сообщает AVIA.RU.

    Оборудование российского производства будет размещено на производственной площадке филиала уфимского предприятия ОДК-УМПО в городе Лыткарино Московской области. Операторы, технологи и конструкторы пройдут обучение работе с аддитивными установками в Учебном центре ЦАТ.

    5 читать дальше

  • Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростеха) получило от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) одобрение главного изменения в конструкцию перспективного самолетного двигателя ТВ7-117СТ-01.

     © www.uecrus.com

    Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров.

    7 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    Модель вертолетного двигателя ТВ7-117 В разработки петербургского предприятия ОДК-Климов

    Петербургское предприятие «ОДК-Климов» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Ростеха) увеличило показатели ресурса вертолетного двигателя ТВ7-117 В. По результатам проведенных работ от Росавиации получено одобрение главного изменения.

    ОДК-Климов планово увеличил количество циклов работы мотора для обеспечения программы вертолетов Ми-38 холдинга «Вертолеты России», испытаний и дальнейшей серийной эксплуатации.

    0 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    В производственном комплексе «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) освоили изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолетной и вертолетной модификаций двигателя ТВ7-117. Установочная партия изделий передана на испытания.

    0 читать дальше

  •  © favt.gov.ru

    Росавиация выдала АО «ОДК-Климов» Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01.Получение разработчиком двигателя сертификата типа является важным этапом в продолжающейся сертификации самолета Ил-114-300.

    16 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха запустила на ММП имени В.В.Чернышева новый производственный участок для выпуска вертолётных двигателей. На мощностях московского предприятия будут выпускаться силовые установки ВК-650 В и ТВ7-117 В. До 2025 года планируется нарастить объемы производства компрессоров до 500 единиц ежегодно.

    1 читать дальше

  •  © sun9-23.userapi.com

    В испытательной лаборатории в Крутой горке филиала АО «Объединённая Двигателестроительная Корпорация «(ОДК) Омского мотростроительного объединения им. П. И. Баранова запущен стенд для проведения испытаний нового поколения двигателей ТВ7-117СТ.

    Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии АО «ОДК-Климов». ТВ7-117СТ обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с.

    Двигатели ТВ7-117СТ выводятся в серийное производство вместе с самолетами Ил-114-300, которые придут на смену Ан-24. Новый Ил-114-300 способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1500 км. Он создается для региональных перевозок. Самолёт оснащён двумя двигателями ТВ7-117СТ и может находиться в воздухе до 9 часов.

    6 читать дальше

  •  © sun9-45.userapi.com

    16 декабря 2020 года на аэродроме в Жуковском совершил первый полет новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Разработчик самолета — головное предприятие дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина.

    Всего до 2030 года планируется произвести и реализовать до 100 единиц Ил-114-30.

    Самолет подняли в небо новые российские двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки и производства Объединенной двигателестроительной корпорации. Турбовинтовой двигатель создан на санкт-петербургском предприятии «ОДК-Климов». ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.

    53 читать дальше

  •  © rostec.ru

    В Жуковском на летно-испытательной базе ПАО «Ил», головного предприятия дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), начались аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полету первого опытного образца самолета Ил-114-300.

    Проведена проверка топливной системы и впервые для данного типа самолета проведена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях. Новый Ил-114-300 оснащен новым турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01, разработчик и производитель — Объединенная двигателестроительная корпорация.

    На самолете завершен монтаж всех систем и оборудования. В ближайшее время по плану подготовки к первому полету будет завершен весь комплекс аэродромных отработок, а также программа рулежек и пробежек самолета по полосе.

    13 читать дальше

  •  © phototass2.cdnvideo.ru

    Проведённая реконструкция позволит в 2021 году на 30% увеличить выпуск вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500, в том числе на 40% выпуск двигателей ВК-2500ПС-03. Испытательные стенды теперь более приспособлены для проведения современных НИОКР.

    В 2018 году в г. Санкт-Петербург, на территории конструкторско-производственного комплекса АО «ОДК-Климов» в г. (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) началась масштабная реконструкция испытательной стендовой базы. В 2020 году ремонтные работы были завершены.

    1 читать дальше

  •  © sun9-43.userapi.com

    Двигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Силовые установки готовы к испытаниям в составе лайнера.

    Двигатели разработаны Объединенной двигателестроительной корпорацией Госкорпорации Ростех. По итогам четырех этапов испытаний АО «ЛИИ им. Громова» готово выдать положительное заключение для начала полетов в составе лайнера после того, как ТВ7-117СТ-01 успешно пройдут наземные отработки на Ил-114-300.

    «С завершением испытательной программы на летающей лаборатории мы готовы перейти к новому этапу испытаний — в составе лайнера. Три силовые установки уже поставлены в ПАО „Ил“, для последующих летно-конструкторских испытаний на предприятие будут поставлены еще пять двигателей», — сообщил заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич.

    1 читать дальше

  •  © www.technodinamika.ru

    Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил межведомственные испытания новейшей системы генерирования электроэнергии для самолетов Ил-112 В и Ил-114-300, а также средних вертолетов. Это первая в российском авиастроении система генерирования, построенная на принципах цифрового управления, позволяющих повысить ее производительность.

    В ходе межведомственных испытаний, проходивших на Уфимском агрегатном производственном предприятии, проверялись функциональность системы и ее устойчивость к внешним воздействиям. В результате испытаний комиссия установила практически полное соответствие характеристик агрегатов системы требованиям технического задания.

    Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию новейших самолетов Ил-112 В, Ил-114-300, а также вертолетов типа Ми-8/17/171 и Ми-38.

    7 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    В его рамках разработаны виртуальные испытательные стенды и полигон двигателя ТВ7-117СТ-01, интегрированные в экспертную систему.

    0 читать дальше

  •  © www.uecrus.com

    Авиационный двигатель ТВ7-117 В разработки АО «ОДК-Климов», предназначенный для многоцелевых вертолетов типа Ми-38, доказал свою работоспособность в условиях попадания птиц, дождя и града.

    14 читать дальше

  •  © rostec.ru

    В подмосковном Жуковском на базе Летно-исследовательского института им. М.М. Громова завершился третий этап летных испытаний базовой силовой установки (авиадвигателей ТВ7-117СТ и ТВ7-117СТ-01) разработки предприятия «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации.

    ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. Двигатель работает совместно с воздушным винтом АВ112. Гражданская модификация мотора — ТВ7-117СТ-01 — станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300.

    Основной задачей очередных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ стала проверка работоспособности воздушного винта АВ112 типовой конструкции, а также других узлов. Кроме того, в ходе наземных гонок и полетов была проверена работа двигателя в конструктивном лице ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300, функционирование новых агрегатов системы управления, а также проверка программно-математического обеспечения систем автоматического управления (САУ). На третьем этапе было выполнено девять испытательных полетов и четырнадцать наземных гонок.

    2 читать дальше

    •  © aex.ru

    Турбовальный двигатель ТВ7-117 В, разработанный для установки на многоцелевые вертолеты типа Ми-38, успешно испытан в условиях непрерывного и перемежающегося обледенения. Об этом сообщает пресс-служба ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).

    «Испытания двигателя ТВ7-117 В в условиях классического обледенения завершены успешно. Авиадвигатель разработки ОДК-Климов успешно доказал свою работоспособность в ходе испытаний в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ). В ходе программы испытаний двигатель работал в суровых условиях непрерывного и перемежающегося обледенения, на высотах до 4000 м, при температуре до минус 30 °C на всех эксплуатационных режимах», — говорится в сообщении.

    4 читать дальше