-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/kg5vAHqNEcg
Сегодня, 8 октября, представители технического руководства и государственной комиссии на космодроме Байконур выдали заключение о готовности ракетно-космического комплекса в составе транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз МС-10» и ракеты-носителя «Союз-ФГ» к вывозу и установке на стартовом комплексе.
В течение дня специалисты РКК «Энергия» успешно выполнили комплекс технологических операций по общей сборке ракетно-космического комплекса: головной блок с кораблём был пристыкован к третьей ступени ракеты в монтажно-испытательном корпусе ракет-носителей.
Вывоз ракеты-носителя с ТПК «Союз МС-10» из монтажно-испытательного корпуса и её установка на стартовом комплексе космодрома Байконур состоится завтра, 9 октября.
Старт ракеты-носителя «Союз-ФГ» с ТПК «Союз МС-10» с экипажем очередной длительной экспедиции на Международную космическую станцию запланирован на 11 октября 2018 года с космодрома Байконур.
-
Исполнительный директор по пилотируемым космическим программам Госкорпорации «РОСКОСМОС» Сергей КРИКАЛЕВ и генеральный директор Космического центра Мохаммеда бин Рашида доктор Юсуф Намад АЛЬ ШАЙБИНИ подписали соглашение о начале оказания услуг по полёту на международную космическую станцию (МКС) одного космонавта ОАЭ.
Подписанное соглашение является предварительным, окончательное соглашение будет заключено до конца августа текущего года.
Предметом основного соглашения и настоящего предварительного подписанного соглашения являются услуги по отбору, подготовке к полету и полета одного космонавта ОАЭ на МКС. Полет продолжительностью около 10 дней состоится в апреле 2019 года. Старт будет осуществлен на транспортном пилотируемом корабле (ТПК) «Союз МС-12». Возвращение космонавта ОАЭ запланировано с экипажем ТПК «Союз МС-10».
Подготовка первого космонавта ОАЭ и его дублера начнется в августе 2018 года.
-
Транспортный пилотируемый корабль (ТПК) «Союз МС-08» успешно пристыковался к стыковочному узлу малого исследовательского модуля (МИМ2) «Поиск» российского сегмента Международной космической станции (МКС). — сообщает «Роскосмос».
Корабль доставил на МКС участников длительной экспедиции — российского космонавта Олега Артемьева, американских астронавтов Эндрю Фойстела и Ричарда Арнольда.
Они заменят на орбите нынешний экипаж станции, в который входят россиянин Антон Шкаплеров, американец Скотт Тингли и японец Норисигэ Канаи.
Стыковка была произведена в автоматическом режиме 23 марта 2018 года в 22:40 мск. Сближение и стыковка выполнялись в автоматическом режиме.
Программа полёта была выполнена по двухсуточной схеме сближения корабля с МКС.
-
В Москве идёт строительство двойной станции метро «Нижегородская улица», объединяющей в одном станционном комплексе станции сразу двух линий — Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии) и Кожуховской линии метро. Строительство станции идёт методом «Top Down» («Сверху вниз»), эту технологию достаточно часто используют при строительстве станций Петербургского метрополитена.
После завершения строительства в Москве появится ещё один крупный пересадочный узел — «Нижегородская улица» будет иметь кросс-платформенную пересадку между станциями обеих линий метро, а также пересадку на станцию «Нижегородская» МЦК, платформу «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги и наземный общественный транспорт.
-
Станция метро «ЦСКА» строится на северном участке Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии), открытие станции намечено на осень этого года.
-
-
В Москве завершена проходка левого перегонного тоннеля метро длиной 743 метра от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» — последнего тоннеля первого участка строящегося Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Натали», проходка правого перегонного тоннеля была завершена 20 октября.
В другой части города завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 1019 метров между станциями «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского» строящейся Кожуховской линии. Тоннель построен при помощи ТПМК Herrenknecht «Светлана».
Всего за 10 месяцев 2016 года столичные метростроевцы завершили проходку уже 14 тоннелей общей протяжённостью 17875 метров!
-
Специалисты Кунгурского машзавода в рамках сотрудничества с Вьетнамом в г. Ханой обучили правилам и приемам работы на поставленных в июле 2016 года буровых установках УРБ-3А3.
Договор на поставку буровых установок во Вьетнам был подписан в декабре 2015 года. Шесть агрегатов, предназначенных для бурения на воду, были направлены во Вьетнам в апреле 2016 г.
- Вьетнам, как и многие страны тропического пояса, испытывает проблемы с питьевой водой. Буровые агрегаты Кунгурского машзавода оптимально подходят для бурения скважин на воду во многих регионах планеты, — говорит замгендиректора по техническому развитию ООО «УСТПК» А. Катыгин. — Наши коллеги во Вьетнаме высоко ценят буровые агрегаты УРБ-3А3 и БА15 еще с советских времен. Тогда география поставок кунгурских машиностроителей насчитывала 150 стран. В настоящее время по сравнению с китайскими производителями, которые активно пытаются осваивать рынок Вьетнама, российские агрегаты более привлекательны по цене и качеству, что для условий страны наиболее важные конкурентные преимущества. Для обеспечения бесперебойной эксплуатации агрегатов мы провели переговоры по заключению контракта на поставку запасных частей.
В марте 2017 года Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Вьетнама планирует заключить контракт с Кунгурским машзаводом на изготовление ещё десяти буровых установок УРБ-3А3. Расширять рынок поставок КМЗ планирует в Лаосе и Камбоджи.
-
В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 613 метров от камеры съездов на перегоне «Шелепиха» — «Деловой центр» до станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Новый тоннель построен компанией «ИНГЕОКОМ» с помощью ТПМК Robbins «Виктория», проходка левого перегонного тоннеля продолжается. Ранее на другом участке ТПК началась проходка левого перегонного тоннеля длиной 1121 метр от переходной камеры на перегоне «Рубцовская» — «Лефортово» до станции метро «Лефортово». Проходка ведётся ООО «Тоннель-2001» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Альмира».
В Санкт-Петербурге продолжается проходка двухпутного совмещённого тоннеля метро длиной 5.2 километра на строящемся участке Невско-Василеостровской линии. С момента начала проходки в декабре прошлого года ТПМК Herrenknecht «Надежда» прошёл уже больше 2200 метров и сейчас находится под дном Финского залива.
Впервые в истории российского метростроения идёт проходка тоннеля под морской акваторией!
В Нижнем Новгороде ТПМК Herrenknecht «Татьяна» 5 октября начал проходку левого перегонного тоннеля метро длиной 2028 метров от строящейся станции «Стрелка» до станции «Московская», проходка правого тоннеля строящегося участка Сормовской линии была завершена в августе.
Фото с сайта engeocom.ru
-
Восстановит компанию «Южная-холдинг» в селе Перово Симферопольского района Крымская торгово-промышленная компания (КТПК), пишут «Ведомости».
КТПК заключило инвестиционное соглашение с советом министров полуострова Крым. Документ подписан в мае и действует до конца 2065 г., инвестиции — 3,2 млрд руб., сказано в описании проекта на инвестиционном портале Крыма.
Птицефабрика может обеспечить 77% от потребности региона в яйце, так как ранее она производила именно такие объемы. После того, как полуостров вошел в состав страны, власти задумались о его приватизации. Принудительного выкупа птицефабрики «Южная-холдинг» не было, объясняет крымский чиновник: земельные участки, занимаемые фабрикой, находились в аренде и правительство решило передать их новому инвестору.
-
Третий пересадочный контур существенно облегчит жизнь москвичам. Чтобы попасть с одной радиальной линии на другую, не придется ехать в центр для пересадки. Большое кольцо метро строится частями, а первый его участок длиной 12,4 км планируется запустить в следующем году.
-
В Москве завершена проходка тоннелей метро между первым участком Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии) и строящимся Солнцевским радиусом Калининско-Солнцевской линии. Левый перегонный тоннель длиной 678 метров построен с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Lovat «Юлия», правый тоннель длиной 582 метра построен с помощью ТПМК Lovat «София». Оба тоннеля построены компанией «ИНГЕОКОМ».
Ранее компанией «Еврасстрой» была завершена проходка левого перегонного тоннеля длиной 1050 метров между станциями «Новопеределкино» и «Боровское шоссе» строящегося Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Новый тоннель построен с помощью ТПМК Robbins «Александра», проходка правого перегонного тоннеля продолжается.
Строительство станций «Хорошёвская» (ТПК, вверху) и «Минская» (КСЛ), с сайта stroi.mos.ru
-
В Москве завершена проходка правого перегонного тоннеля длиной 1630 метров между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка» строящегося Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии). Новый тоннель построен с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Robbins «Елена», проходка левого перегонного тоннеля была завершена ещё в июле 2015 года. Строящаяся станция «Петровский парк» будет иметь пересадку на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии, а станция «Нижняя Масловка» — на станцию «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.
Фото Александра Попова (Russos) russos.livejournal.com
-
В качестве дополнения к недавно опубликованному посту предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о строящихся станциях Московского метрополитена.
1. Станция «Петровский парк» Третьего пересадочного контура (Большой кольцевой линии).
-
На предприятии «РусАвтоГид» изготовлен лесовоз на базе КамАЗ 43118 оборудованный гидроманипулятором Велмаш ОМТЛ-97. Данный автомобиль предназначен для транспортировки древесины с места непосредственной заготовки до цеха последующей обработки. При этом, наличие манипуляторной установки существенно расширяет возможности грузовика, позволяя выполнять погрузку и разгрузку сортиментовозной площадки без применения дополнительных единиц спецтехники.
-
Станция метро «Деловой центр» Третьего пересадочного контура была возведена в конструкциях ещё во время строительства Центрального ядра Московского Международного Делового Центра (ММДЦ) «Москва-Сити» вместе с одноимённой станцией Калининско-Солнцевской линии, а также станцией «Выставочная» Филёвской линии. В настоящий момент на станции ведутся отделочные работы и монтаж оборудования. Не смотря на 80% готовность станции, «Деловой центр» будет открыт не раньше следующего года, после постройки перегонных тоннелей и оборотных тупиков.
+5 фото! (кликабельно)
-
Россия единственная на сегодня страна на планете осуществляющая пилотируемые запуски.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация