•  © mroteh.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «Техинком», в железнодорожные войска Восточного военного округа была отгржена партия бульдозеров ТМ10.11 ГСТ20 (ранее сайт Сделано у Нас сообщал о поставке бульдозеров ТМ10.11 ГСТ20 производва челябинского завода «ДСТ-Урал» в железнодорожные войска ЮВО, а также завершении крупного госконтракта для Минобороны РФ ).

    Доработанная спецтехника челябинскими предприятиями «ДСТ-Урал» (в настоящее время выпускает бульдозеры 5 тяговых классов массой до 40 тонн) и «ДСТ ТЕХИНКОМ СМ» поставлена в рамках Гособоронзаказа.

    Бульдозер ТМ10.11 ГСТ20 с турбо двигателем отечественного производства ЯМЗ-652 (мощность 412 л.с.) имеет шестигранную подрессоренную кабину с двойным остеклением повышенной обзорности, в которой установлено эргономическое подрессоренное кресло с двухточечным ремнем безопасности, имеется датчик присутствия оператора, солнцезащитная шторка, система очистки стекол и климатическая система отопления и вентиляции с рециркуляцией воздуха, имеющая увеличенные фильтры.

    читать дальше

    •  © mroteh.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «ТЕХИНКОМ», последняя партия тяжелых бульдозеров совместной компании «ТЕХИНКОМ» и завода «ДСТ-Урал» — «ДСТ ТЕХИНКОМ СМ» была отгружена в Железнодорожные и Инженерные войска Минобороны РФ.

    Всего по контракту, заключенному в мае 2018 года, было отгружено свыше 80 единиц бульдозеров и буровых агрегатов на их базе, в частности 22 сорокотонных бульдозера с гидростатической трансмиссией ГСТ20, 53 двадцатитонных бульдозера с гидростатической трансмиссией нового поколения, а также 10 буровых агрегатов БТС-150.

    По сообщению пресс-службы завода «ДСТ-УРАЛ», ряд моделей отгруженной в войска бульдозерной техники был разработан ООО «ДСТ-УРАЛ» с использованием механизма субсидирования затрат на производство и реализацию пилотных партий продукции потребителям, осуществляемого Минпромторгом России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 634.

    читать дальше

    •  © function.mil.ru

    В батальон железнодорожного соединения Южного военного округа поступили новейшие ТМ10.11 ГСТ20 производва челябинского завода «ДСТ-Урал». Техника принята в парк соединения, проведено сезонное обслуживание и подготовка к работе.

    Бульдозер с гидростатической трансмиссией ГСТ является новаторской разработкой как в России, так и во всем мире.

    Бульдозер оснащен отечественным силовым агрегатом ЯМЗ (400 л.с.) Ярославского моторного завода. Он обеспечивает одни из лучших показателей по экономии топлива, шуму, надежности и ремонтопригодности в сочетании с гидростатической трансмиссией, которая реализует весь потенциал выходной мощности двигателя.

    Новая шестигранная кабина обеспечивает оператору исключительный комфорт, просторное эргономичное рабочее место и прекрасный обзор.

    читать дальше

    • 12-тонный плавучий гусеничный тягач ГСТ устроил фурор на СТТ-2017
    • 12-тонный плавучий гусеничный тягач ГСТ устроил фурор на СТТ-2017

    В столице России прошла промышленная выставка под названием «Строительная Техника и Технологии-2017» (СТТ), в рамках которой компания «Техинком» продемонстрировала гусеничную машину.

    Инженеры российской компании «Техинком» показали на выставке новый специальный гусеничный тягач ГСТ. Машина придет на смену вездеходу «ЧЕТРА ТМ140». Своим внушительным видом ГСТ произвел фурор на выставке и приглянулся многим посетителям. Примечателен тот факт, что в основу кузова тягача легла лодочная конструкция и это позволяет машине сохранять плавучесть при массе в 12,5 тонн. Грузоподъемность ГСТ составляет 4,5 тонны.

    Гусеничный агрегат приводится в движение посредством мощного 310-сильно двигателя ЯМЗ-238, который работает в паре с шести ступенчатой коробкой передач. Отличительными особенностями ГСТ от «ЧЕТРЫ» является укороченная база, усиленный мотор, заниженный профиль и привлекательная стоимость — машина стоит меньше на два миллиона рублей.