В Тюменском аэропорту заканчиваются ремонтные работы.
Реконструкция завершена в срок, как было запланировано. Осенью
подрядчики проводили благоустройство привокзальной площади. Тогда
же были увеличены и парковочные зоны. Документы о вводе в эксплуатацию всего терминала Рощино получены 20 декабря. Проект
был тяжелый, потому что вести реконструкцию в действующем
аэропорту сложно. 15 января состоится официальное открытие нового
терминала.
Российская миссия провела наблюдательные полеты над
США и Канадой, впервые
используя цифровую аппаратуру отечественного
производства, сообщил начальник российского национального Центра
по уменьшению ядерной опасности Сергей Рыжков.
В рамках реализации Договора по открытому небу Российская
Федерация в период с 22 августа по 3 сентября провела
последовательные наблюдательные полеты над территориями США и Канады на самолете наблюдения Ту-154М Лк-1.
Воздушный мониторинг США выполнялся с аэродромов Райт-Паттерсон и Вашингтон, дальностью полета около 5000 километров, Канады — с аэродромов Трентон и Галифакс, протяженностью около 5500
километров.
Во время полетов впервые применялась цифровая аппаратура
наблюдения российского производства, успешное освидетельствование
которой прошло в России в июне 2016 года с участием инспекторов
из 22 государств-участников
Договора.
По завершению полетов была выполнена обработка полученных
материалов с использованием мобильных станций подготовки
данных.
От себя: данная статья честно украдена из живого журнала. Что
здесь: спасение старого самолета (вернее его части), малый бизнес
или еще что-что? Наверное все вместе. А теперь слово автору.
В прошлом году я уже рассказывал об одном замечательном человеке с золотыми руками по имени
Иван, который сохранил кусочек отечественной авиации для
красноярцев и гостей нашего города. Вторая жизнь самолёта Ту-154м
с регистрацией RA-85672 теперь наполнена новыми эмоциями самых
обычных людей, которые хоть раз хотели бы попробовать себя в роли
пилота большого пассажирского лайнера.
Сегодняшней своей фотозарисовкой попробую хоть немного показать,
как же это здорово очутиться в кабине настоящего самолёта, в котором можно и даже нужно поработать штурвалом, вывести
двигатели на взлётный режим и своими руками поднять тяжелый
лайнер в хоть и виртуальное, но такое манящее небо!Все уже в курсе, что вышел долгожданный фильм «Ту-154. Моя легенда». Так
вот, не побоюсь этого слова, Иван создал свой самолёт и свою
легенду!
ОАО "Сатурн - Газовые турбины" осуществило поставку второй
очереди агрегатов ГТА-6РМ для ОАО "Томскнефть" ВНК. Данное
оборудование предназначено для работы электростанции собственных
нужд ГТЭС-24 МВт на месторождении Двуреченское ОАО "Томскнефть"
ВНК. Также, в декабре заказчику было поставлено
электротехническое оборудование (опцион). Специалистами ОАО
"Сатурн - Газовые турбины" разработана рабочая документация.
Согласно контракту будут проведены строительно-монтажные работы.
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов российского производства (или разработки), совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2012 году. В обзор включены пассажирские самолёты, а также специальные модификации на их базе для силовых ведомств.
5 декабря в Самаре совершил первый полёт
очередной самолёт Ту-154М RA-85042 (заводской №12A998). Самолёт
построен для Министерства обороны Российской Федерации и
стал 2-ым в этом году и одновременно последним выпущенным
Ту-154М
Таким образом, ОАО «Авиакор – авиационный
завод» построило в этом году четыре самолёта - два
Ан-140-100 и два Ту-154М! (все для Министерства обороны)
На Самарском авиационном заводе «Авиакор» в торжественной обстановке прошла церемония передачи нового самолёта Ту-154М заказчику - Министерству обороны Российской Федерации.
Передача очередного самолёта состоялась накануне празднования 100-летия Военно-воздушных сил России. На церемонии сдачи самолёта Генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев отметил: "Поставляя самолёты для Министерства обороны в юбилейный для Военно-воздушных сил год, наше предприятие продолжает традицию авиастроения для военных нужд, начало которой было положено в военное время, когда завод выпустил для фронта свыше 18 тысяч штурмовиков Ил-2. В целом, за свою историю, «Авиакор» поставил в ВВС более 21 тысячи самолётов различных модификаций".
Первый полёт самолёта, получившего регистрационный номер RA-85041, состоялся 9 июля.
До конца 2012 года «Авиакор» передаст военному ведомству еще один новый самолёт Ту-154М.
Сегодня мой фотообзор посвящён самолётному парку Специального лётного отряда (СЛО) «Россия». Отряд базируется в московском аэропорту «Внуково» и используется для перевозок руководства страны, находясь в непосредственном подчинении Управления делами Президента РФ.+ 40 фото!