стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • 24 мая самарский авиационный завод «Авиакор» передал 4-й самолёт Ан-140−100 Морской авиации ВМФ России. Самолёт с регистрационным номером RF-08854 (заводской № 16А011) совершил первый полёт 16 марта и стал девятым по контракту с Министерством обороны.

    Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

    Фото Дениса Шальнова с сайта russianplanes.net

    25 читать дальше

  • В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100, имеющий заводской номер 16А011 — 12-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и девятый по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

    Фото Дениса Шальнова и Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net

    49 читать дальше

  • Самарский завод «Авиакор» завершил работы по переоборудованию первого самолета стратегической авиации Ту-95 МС. Модернизация воздушного судна проводилась предприятием по заказу министерства обороны РФ.

    Самолет Ту-95 МС под именем «Дубна» — не единственный самолет данного типа, который сейчас находится на предприятии, сообщает Самарское губернское радио. 20 октября 2015 г. на аэродром «Авиакора» произвел посадку еще один Ту-95 МС.

    До конца года планируется сдать эту машину военным и принять на переоборудование еще один ракетоносец.

    Благодаря программе переоборудования существенно улучшаются боевые качества Ту-95 МС. Руководство предприятия заявляет, что проект модернизации будет развиваться, а объемы работ — увеличиваться. В окончательном виде программа еще не утверждена. Количество самолетов станет известно после подписания главного контракта с министерством обороны России.

    15 читать дальше

  • Как сообщается в пресс-релизе АО «Авиакор — авиационный завод» (Самара), 20 октября 2015 года на аэродром завода «Авиакор» произвел посадку самолет стратегической авиации Ту-95МС. Благодаря работам на «Авиакоре» будут существенно улучшены боевые качества самолета, которые в большей степени будут соответствовать современным требованиям ВКС России.

    • 2015102001
    • 2015102001

    12 читать дальше

    Самара — город на левом возвышенном берегу Волги. Самара была основана в 1586 году как сторожевая крепость. С 1935 по 1991 годы город носил название Куйбышев. Сейчас население города составляет 1,17 млн. чел. — это девятый по численности населения город России. В Самаре самая длинная в России набережная и самое высокое здание вокзала в Европе. Кроме того, площадь им. Куйбышева является самой большой площадью в Европе.

    35 читать дальше

  • 25 декабря самарский авиационный завод «Авиакор» передал 3-й самолёт Ан-140−100 авиации ВМФ России. Самолёт RF-08853 (заводской № 14А005) совершил первый полёт 29 ноября и стал восьмым по контракту с Министерством обороны и вторым в этом году.

    Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

    2 читать дальше

  • 28 ноября самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России пятый самолёт Ан-140−100. Самолёт RA-41260 (заводской № 14A010) совершил первый полёт 15 июля и стал седьмым по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

    Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

    В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом, ВВС России до конца 2014 года должны были получить ещё 5 самолётов Ан-140−100.

    39 читать дальше

  • В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100, имеющий заводской номер 14А005 — 11-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и восьмой по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

    Самолёт получил регистрацию RF-08853 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.

    Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

    Фото Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net

    41 читать дальше

    Совет директоров ОАО Авиакор — самарский авиационный завод 12 августа принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114, сообщается в официальных документах компании, передает Волга-Ньюс.

    19 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.

    152 читать дальше

    «Авиакор – авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ.

    28 читать дальше

    В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер 13А009 - девятый серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и шестой по контракту с Министерством обороны.

    Самолёт получил регистрацию RF-08852 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.

    Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

    Даты первых полётов за последние 3 года.

    2011: 1. 11А002 06.08.11 

    2012: 1. 12А015 17.05.12 _ 2. 12А008 08.11.12

    2013: 1. 13А007 19.02.13 _ 2. 13А004 19.08.13 _ 3. 13А009 01.11.13

    Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

    86 читать дальше

    11 октября самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России четвёртый самолёт Ан-140-100. Самолёт RA-41255 (заводской №13А004) совершил первый полёт 19 августа и стал 5-м по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

    В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом ВВС России до конца 2014 года должны получить ещё 6 самолётов Ан-140-100.

    Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

    Фото Марины Лысцевой

    59 читать дальше

    19 августа в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер 13А004 - восьмой серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и пятый по контракту с Министерством обороны.

    После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС России.

    Даты первых полётов за 2012 и 2013 год:

    1. 12А015 17.05.12 _ 1. 13А007 19.02.13

    2. 12А008 08.11.12 _ 2. 13А004 19.08.13

    Фото Марины Лысцевой  Жуковский, 26 августа 2013 года.

    178 читать дальше

  • В газете "Волжская коммуна" (Самара) опубликовано интервью с генеральным директором самарского ОАО "Авиакор - авиационный завод" Алексеем Гусевым, в котором содержатся интересные подробности текущего состояния программы выпуска на предприятии самолета Ан-140.

    Генеральный директор ОАО "Авиакор - авиационный завод" Алексей Гусев (с) www.samru.ru

    42 читать дальше

    Самарский авиационный завод «Авиакор» заключил с Министерством обороны России новый контракт на постройку 3 самолётов Ан-140-100 для Морской авиации ВМФ. Таким образом, общее число законтрактованных самолётов достигло 14, из них 4 Ан-140 уже переданы заказчику.

    Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

    20 читать дальше

    МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Авиация Военно-морского флота России получила в свой состав первый новый транспортный самолет Ан-140, сообщил журналистам в среду представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ.

    8 читать дальше

    5 апреля самарский авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России третий самолёт Ан-140-100. Самолёт RA-41259 (заводской №А007) совершил первый полёт 19 февраля и стал четвёртым по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

    В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом ВВС России до конца 2014 года должны получить ещё 7 самолётов Ан-140-100.

    Фото Павла Фетисова с сайта russianplanes.net

    14 читать дальше

    19 февраля в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер 13А007 - седьмой серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и четвёртый по контракту с Министерством обороны.

    После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС России.

    Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

    16 читать дальше

    5 декабря в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ту-154М RA-85042 (заводской №12A998). Самолёт построен для Министерства обороны Российской Федерации и стал 2-ым в этом году и одновременно последним выпущенным Ту-154М 

    Таким образом, ОАО «Авиакор – авиационный завод» построило в этом году четыре самолёта - два Ан-140-100 и два Ту-154М! (все для Министерства обороны)

    Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

    93 читать дальше