24 мая самарский авиационный завод «Авиакор» передал 4-й
самолёт Ан-140−100 Морской авиации ВМФ России. Самолёт
с регистрационным номером RF-08854 (заводской № 16А011)
совершил первый полёт 16 марта и стал девятым
по контракту с Министерством обороны.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100
способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров
или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская
скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.
В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100,
имеющий заводской номер 16А011 — 12-й серийный самолёт
производства самарского авиационного завода «Авиакор»
и девятый по контракту с Министерством обороны
Российской
Федерации.
Самарский завод «Авиакор» завершил работы по переоборудованию
первого самолета стратегической авиации Ту-95 МС. Модернизация
воздушного судна проводилась предприятием по заказу министерства
обороны РФ.
Самолет Ту-95 МС под именем «Дубна» — не единственный самолет
данного типа, который сейчас находится на предприятии, сообщает
Самарское губернское радио. 20 октября 2015 г. на аэродром
«Авиакора» произвел посадку еще один Ту-95 МС.
До конца года планируется сдать эту машину военным и принять на переоборудование еще один ракетоносец.
Благодаря программе переоборудования существенно улучшаются
боевые качества Ту-95 МС. Руководство предприятия заявляет, что
проект модернизации будет развиваться, а объемы работ —
увеличиваться. В окончательном виде программа еще не утверждена.
Количество самолетов станет известно после подписания главного
контракта с министерством обороны России.
Как сообщается в пресс-релизе АО «Авиакор — авиационный
завод» (Самара), 20 октября 2015 года на аэродром завода
«Авиакор» произвел посадку самолет стратегической авиации
Ту-95МС. Благодаря работам на «Авиакоре» будут существенно
улучшены боевые качества самолета, которые в большей степени
будут соответствовать современным требованиям ВКС России.
Самара — город на левом возвышенном берегу Волги. Самара
была основана в 1586 году как сторожевая крепость. С 1935 по 1991
годы город носил название Куйбышев. Сейчас население города
составляет 1,17 млн. чел. — это девятый по численности населения
город России. В Самаре самая длинная в России набережная и самое
высокое здание вокзала в Европе. Кроме того, площадь им.
Куйбышева является самой большой площадью в Европе.
25 декабря самарский авиационный завод «Авиакор»
передал 3-й самолёт Ан-140−100 авиации ВМФ России.
Самолёт RF-08853 (заводской № 14А005) совершил первый полёт
29 ноября и стал восьмым по контракту с Министерством обороны и вторым в этом году.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140−100
способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров
или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская
скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.
28 ноября самарский авиационный завод «Авиакор»
передал ВВС России пятый самолёт Ан-140−100.
Самолёт RA-41260 (заводской № 14A010) совершил первый полёт
15 июля и стал седьмым по контракту с Министерством обороны
Российской Федерации.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт
Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч,
экипаж 2 человека.
В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом, ВВС
России до конца 2014 года должны были получить ещё 5 самолётов
Ан-140−100.
В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100,
имеющий заводской номер 14А005 — 11-й серийный самолёт
производства самарского авиационного завода «Авиакор»
и восьмой по контракту с Министерством обороны Российской
Федерации.
Самолёт получил регистрацию RF-08853 и предназначен для Морской
авиации ВМФ России.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт
Ан-140−100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч,
экипаж 2 человека.
Совет директоров ОАО Авиакор — самарский авиационный завод 12 августа принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114, сообщается в официальных
документах компании, передает Волга-Ньюс.
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов, совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2013 году. В обзор включены как пассажирские самолёты, так и специальные модификации на их базе.
«Авиакор –
авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал
приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100,
изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством
обороны РФ.
В Самаре
совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий
заводской номер 13А009 - девятый серийный самолёт производства
самарского авиационного завода «Авиакор» и шестой по
контракту с Министерством обороны.
Самолёт получил регистрацию
RF-08852 и предназначен для Морской авиации ВМФ России.
Турбовинтовой региональный
грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52
человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза
на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540
км/ч, экипаж 2 человека.
11 октября самарский
авиационный завод «Авиакор» передал ВВС
России четвёртый самолёт Ан-140-100. Самолёт RA-41255
(заводской №13А004) совершил первый полёт 19 августа и
стал 5-м по контракту с Министерством обороны Российской
Федерации.
В соответствии с подписанным 12 мая 2011 года контрактом ВВС
России до конца 2014 года должны получить ещё 6 самолётов
Ан-140-100.
Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт
Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на
расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на
расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч,
экипаж 2 человека.
19 августа в Самаре
совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий
заводской номер 13А004 - восьмой серийный самолёт производства
самарского авиационного завода «Авиакор» и пятый по
контракту с Министерством обороны.
После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС
России.
В газете "Волжская
коммуна" (Самара)
опубликовано интервьюс генеральным директором
самарского ОАО "Авиакор - авиационный завод" Алексеем Гусевым, в
котором содержатся интересные подробности текущего состояния
программы выпуска на предприятии самолета
Ан-140.
Генеральный директор ОАО "Авиакор - авиационный завод"
Алексей Гусев (с) www.samru.ru
Самарский авиационный завод
«Авиакор» заключил с Министерством обороны России новый контракт
на постройку 3 самолётов Ан-140-100 для Морской авиации ВМФ.
Таким образом, общее число законтрактованных самолётов достигло
14, из них 4 Ан-140 уже переданы заказчику.
Турбовинтовой региональный
грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52
человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза
на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540
км/ч, экипаж 2 человека.
МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Авиация
Военно-морского флота России получила в свой состав первый
новый транспортный самолет Ан-140, сообщил журналистам
в среду представитель управления пресс-службы
и информации Минобороны РФ по ВМФ.
5 апреля самарский
авиационный завод «Авиакор» передал ВВС России третий
самолёт Ан-140-100. Самолёт RA-41259 (заводской №А007)
совершил первый полёт 19 февраля и стал четвёртым по
контракту с Министерством обороны Российской
Федерации.
В соответствии с подписанным 12 мая
2011 года контрактом ВВС России до конца 2014 года должны
получить ещё 7 самолётов Ан-140-100.
19 февраля в Самаре
совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий
заводской номер 13А007 - седьмой серийный самолёт производства
самарского авиационного завода «Авиакор» и четвёртый по
контракту с Министерством обороны.
После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС
России.
5 декабря в Самаре совершил первый полёт
очередной самолёт Ту-154М RA-85042 (заводской №12A998). Самолёт
построен для Министерства обороны Российской Федерации и
стал 2-ым в этом году и одновременно последним выпущенным
Ту-154М
Таким образом, ОАО «Авиакор – авиационный
завод» построило в этом году четыре самолёта - два
Ан-140-100 и два Ту-154М! (все для Министерства обороны)