-
Федеральная грузовая компания и Концерн Уралвагонзавод представили опытные образцы инновационных восьмиосных полувагонов (двухсекционный полужесткий сцеп), разработанных «Уральским конструкторским бюро вагоностроения» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Ростех) по заказу оператора по поручению ОАО «РЖД». В рамках презентации стороны подписали соглашение о сотрудничестве.
-
Завершили предварительные испытания восьмиосной цистерны, сообщается в официальном телеграм-канале РЖД.
«Инновационные цистерны — двухсекционный полужёсткий сцеп — созданы по заказу ФГК, „дочки“ РЖД. Планируем использовать их для перевозок нефтяных грузов на лимитирующих направлениях Восточного полигона», — отмечается в сообщении.
-
АО «Федеральная грузовая компания», «Первая экспедиционная компания» и АО «НПК «Уралвагонзавод» осуществили первую контрейлерную перевозку с использованием нового универсального вагона-платформы модели 13-5205. В октябре 2019 года в рамках поездных испытаний нового подвижного состава состоялась тестовая отправка стандартной еврофуры собственности «ПЭК» на платформе «ФГК» по маршруту Москва — Новосибирск — Москва со ст. Орехово-Зуево.
«Контрейлерные перевозки — это современная технология доставки грузов, отвечающая потребностям клиентов. Реализация совместного с коллегами из «ПЭК» и «Уралвагонзавода» пилотного проекта позволит наработать технико-технологические компетенции железнодорожных контрейлерных перевозок с перспективой тиражирования на всю сеть», — отметил генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович.
-
На «Уральском конструкторском бюро вагоностроения» (УКБВ, в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершились приёмочные испытания опытных образцов универсального вагона-платформы модели 13-5205. По их итогам конструкторской и технологической документации присвоена литера «О1» и определён объём установочной серии производства.
-
18 июня 2019, 10:54 Блог УралВагонЗавода™
«Уралвагонзавод» получил заказ от ФГК на 68 млрд рублей
Федеральная грузовая компания (ФГК) отобрала подрядчиков на поставку подвижных составов. Победителями открытых аукционов на сумму 90 млрд руб. (без НДС) стали АО «Концерн «Уралвагонзавод» и АО «Алтайвагон», сообщает пресс-служба ФГК. В течение 2019-2021 годов УВЗ должен поставить 17 тыс. полувагонов, «Алтайвагон» — 7 тыс. полувагонов и 1 тыс. платформ, пишет РБК-Екатеринбург.
-
АО «ФГК» организовало и запустило в опытно-промышленном режиме новый сервис перевозки большегрузных автомобилей с полуприцепами. Услуга представлена на взаиомодействии структур ОАО «РЖД» и АО «ФГК» при координации Центра фирменного транспортного обслуживания.
Первым клиентом АО «ФГК» стала розничная сеть «Магнит», предоставившая из собственного парка автомобиль MAN TGX, груженный товарами. Маршрут перевозки: Новосибирск — Москва — Новосибирск.
Владельцы фур могут заказать перевозку на специализированной платформе в составе ускоренного поезда. На первом этапе сервис будет предоставляться не реже, чем 1 раз в неделю, а впоследствии ежедневно.
В 2019 году планируется приобрести 320 контрейлерных платформ, благо в активе компании имеется патент на промышленный образец «Железнодорожный вагон-платформа с заниженным уровнем пола» колеи 1520 мм для контрейлерных перевозок.
-
По итогам первого квартала 2018 года перевозки металлов в подвижном составе АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК») выросли на 12% к уровню прошлого года до 4 млн тонн, сообщила пресс-служба компании.
«Доля перевозок металлов в общей погрузке АО «ФГК» в отчетном периоде достигла 11%", — говорится в сообщении.
Увеличение объема перевозок металлов продемонстрировали такие клиенты АО «ФГК», как АО «Выксунский металлургический завод», ООО «ПМХ-Транспорт», ООО «Мечел-Транс».
По словам начальника департамента по перевозкам грузов в полувагонах АО «ФГК» Даниила Буевича, АО «Выксунский металлургический завод» нарастил погрузку труб в полувагоны компании на 32%.
-
В рамках реализации инвестиционной программы в 2017 году АО «Федеральная грузовая компания» (АО «ФГК») приобрело в собственность и привлекло в лизинг 22,7 тыс. единиц подвижного состава, сообщила пресс-служба компании.
В 2017 году собственный парк оператора пополнился 9,7 тыс. полувагонов, в том числе 2,8 тыс. — инновационных, и 900 платформ. Количество вагонов, привлеченных по договорам долгосрочной аренды с правом выкупа и лизинга, составило 12,1 тыс. единиц — 10,6 тыс. полувагонов и 1,5 цистерн.
-
В мае 2016 года Торговым домом РЖД проведен открытый аукцион на право заключения договора поставки 400 единиц грузовых вагонов для АО «Федеральная грузовая компания», по итогам которого поставщиком определено АО «УБТ-Уралвагонзавод».
В адрес Федеральной грузовой компании будут поставляться инновационные люковые полувагоны модели 12-196-02 производства корпорации УВЗ.
Преимуществом полувагонов модели 12-196-02 являются увеличенные грузоподъёмность (75 тонн) и объём кузова (94 м³).
В соответствии с Приказом ФСТ № 311-Т/1 от 29 января 2015 года для инновационных полувагонов моделей 12-196-01 и 12-196-02 с нагрузкой 25 тс производства Корпорации УВЗ устанавливаются скидки к железнодорожным тарифам на порожний пробег вагонов.
-
В январе-сентябре 2015 года АО «ФГК» плановыми видами ремонта отремонтировало 34 тыс. собственных вагонов. Это позволило значительно снизить долю нерабочего парка в общем парке вагонов АО «ФГК» и обеспечить клиентов дополнительными единицами подвижного состава. При этом средняя стоимость деповского ремонта за 9 месяцев 2015 года снизилась на 20% за один вагон.
Как отметил заместитель генерального директора по техническому развитию — главный инженер АО «ФГК» Сергей Порядин, таких результатов удалось достичь за счет проведенного во всех филиалах АО «ФГК» комплекса мероприятий, направленных на снижение стоимости ремонта, в том числе за счет внедрения элементов бережливого производства, переобучения персонала, инвестиций в модернизацию вагонно-ремонтного предприятия Смычка (г. Нижний Тагил).
«Учитывая потребности рынка грузовых железнодорожных перевозок, АО „ФГК“ проводит работу по ремонту и обновлению подвижного состава, который предоставляется прежде всего под перевозки социально значимых и стратегических грузов. В Компании будет продолжена активная работа, направленная на модернизацию парка подвижного состава и удержание действующей ценовой политики на плановые виды ремонта вагонов», — подчеркнул Сергей Порядин.
АО «ФГК» за 9 месяцев 2015 года увеличило перевозки грузов на 3,5% до 124 млн тонн
По итогам производственной деятельности за 9 месяцев 2015 года общий объем перевезенных АО «ФГК» грузов составил около 124 млн тонн (на 3,5% больше, чем в аналогичном периоде 2014 года), или почти 2 млн вагоноотправок.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация