В обзор включены новости, ранее не опубликованные на сайте.
В Северной Осетии отремонтировано 64 км федеральных автодорог
Из них 23-километровый участок Транскама отремонтирован капитально (с 36 по 59 км), а также до четырех полос расширен отрезок трассы Р-217 «Кавказ» Беслан — Чермен протяженностью 8,5 км (с 551 по 559 км).
По заказу ФКУ Упрдор «Кавказ» в ходе расширения участка трассы Р-217 дорожники устроили основание и три слоя асфальтобетона с георешеткой из прочных полимеров. Это обеспечило равномерное распределение нагрузок на основание и повысило его несущую способность. Также установили 16 км барьерного ограждения, заменили 13 водопропускных труб и укрепили обочины. Ширина проезжей части составила 14 м, а каждой из четырех полос — по 3,5 м.
Двухуровневая транспортная развязка обеспечит безопасный доступ к ближайшим населенным пунктам — станции Озерки и поселку Литвиновка, а также к дороге, ведущей к селу Первомайское. На путепроводе специалисты уже закончили устройство буронабивных свай и приступили к возведению бетонных опор. Протяженность искусственного сооружения составит 83 метра.
В Алтайском крае завершили дорожный ремонт четырехполосного участка Чуйского тракта, который длился три года. В общей сложности был отремонтирован 21 километр дорожного полотна. В пятницу, 12 октября, подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Алтай» ввело в эксплуатацию 6-километровый участок федеральной автодороги Р-256 «Чуйский тракт» в Бийском районе Алтайского края.
Чуйский тракт вошел в десятку красивейших дорог мира по версии National Geographic. В топе самых красивых дорог мира,
опубликованном на страницах известного научно-популярного
географического журнала,Чуйский тракт занимает пятую
позицию.
— Проехать по Чуйскому тракту — все равно,что пересечь всю
Россию, — пишет американское издание. — Самостоятельные авто- и мотопутешествия становятся все более популярным видом отдыха. Мы выбрали для вас десять самых интересных дорог на четырех
континентах,которые могут стать хорошим поводом для путешествий.
Чуйский тракт — старинная дорога,первая ниточка,соединившая
Россию и Китай много столетий назад.
Путь начинается в Бийске,с березовых рощ и деревенек,в одной из которых родился писатель Василий Шукшин. А уже через сотню
километров,стоит миновать Горно-Алтайск,кажется,будто
попадаешь во времена освоения Сибири: бурные воды Катуни,
скалистые ущелья и зеленые долины. Такую поездку,по словам
опытных туристов,не стоит планировать в ограниченные сроки. И недели мало,чтобы насладиться красотами,расстилающимися перед
взором путешественников.
Красивая стремительная дорога, как след бича, стеганувшего
по горам... Василий Шукшин
ВЕЛИКИЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ
Первое упоминание о торговом пути «Алтайский камень» встречается
в 1667 году в приказе Тобольского воеводы Петра Годунова. Веком
позже в письменных источниках появились заметки о тропе,
проложенной русскими купцами в районе реки Чуя. Так родилась
знаменитая Северная дорога Великого Шелкового пути, по которой на
Алтай завозились товары из Тибета, Китая и Передней Азии.
Самым опасным участком Чуйского торгового пути считался проезд
через гору Ак-Бом у поселка Белый Бом. Тропа была такой узкой,
что две лошади и даже два пешехода не могли на ней разойтись.
Погонщик сначала проходил вперед и клал на другом конце тропы
шапку – предупреждение для идущих ему навстречу, а затем
возвращался к своим попутчикам. Поэтому можно сказать, что
прообраз современного светофора появился именно на Алтае.
Заказчиком строительства надземного пешеходного перехода над автомобильной дорогой М-52 «Чуйский тракт» (от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией в Республике Алтай) выступает ООО «Дорстроймост». Пешеходный переход возведен в рамках реконструкции «Чуйского тракта». Стоимость контракта – 37,5 млн. рублей.
Специалисты Мостоотряда № 96 Алтайского филиала ОАО «Сибмост» в соответствии с условиями контракта выполнили работы по сооружению железобетонных буровых свай, сооружению монолитных железобетонных опор, пролетных строений над автомагистралью, устройству гидроизоляции.
Наш сайт уже сообщал о том, как поднимаются российские фермеры: они уже молочные заводы строят! Но следующая новость - она покруче будет:
Александр Бистерфельд из поселка Тальменка Алтайского края, хозяйство которого состоит из 3.200 га сельхозугодий и трех свиноводческих ферм с общим поголовьем около 2,5 тысяч голов, сегодня открыл крупнейший на Алтае комплекс дорожного сервиса Грань Алтая. Комплекс расположен в при федеральной автодороге М-52 (Р-256) Чуйский тракт, на границе Новосибирской области и Алтайского края.
Комплекс включает в себя гостиницу, столовую, кафе, рестораны, автозаправку, авторемонтные мастерские и др: