стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Этим текстом с результатами практических испытаний новой позиции ассортимента НЭТЕР открываем актуальную рубрику в блоге. Здесь мы будем публиковать практические и самые тщательные тесты аккумуляторных элементов и других интересных новинок. За чистоту эксперимента ручаемся многолетней репутацией компании НЭТЕР!

    0 читать дальше

  • Российская компания, сборочный цех которой базируется на территории Республики Татарстан (Технополис города Казань) выпускает на рынок современные и соответствующие всем международным требованиям аккумуляторы 14430 Li-ion 3,7V 550mAh 0,3A/0,6A.

    0 читать дальше

  •  © cdnstatic.rg.ru

    Компания «Системы Автономной Энергии», являющаяся производителем в том числе тяговой батареи для Lada e-Largus и низкопольного электробуса «ГАЗель e-City», представила новые аккумуляторные батареи для общественного электротранспорта «Дзета». В компании отметили, что по характеристикам «Дзета» превосходит большинство образцов иностранного производства в своём классе.

    1 читать дальше

  • Мы приняли участие в выставке «Курорты России 2023», проходившей в МинводыЭКСПО. Форум-выставка собрал работников туристической, гостиничной и строительной отраслей региона.

    В ходе мероприятия «Конкордия» презентовала новый «АПИС2», который вызвал большой интерес у публики. Не меньше внимания получил гольфкар «Урбис», на котором мы провели тест-драйв для гостей.

    Помимо работы на корпоративном стенде, руководитель «Конкордии» — Алексей Михеев принял участие в серии профессиональных конференций, круглых столов и семинаров, а также дал интервью для нескольких местных телеканалов.Особенный интерес вызвали элементы умного города в виде солнечных скамеек, портал со встроенным голосовым помощником. Слушателей заинтересовала возможность пообщаться со скамейкой и получить информацию о достопримечательностях или местоположении.

    В результате выставки мы увидели отклик на новый «АПИС2», встретились со старыми клиентами и обменялись контактами с новыми.

     © Фото из открытых источников

    0 читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    «Апис2» — это второе поколение коммунальных электрических машин, созданных и произведенных полностью в России компанией «Конкордия». Качество исполнения и производительность данной модели сравнимы с зарубежными аналогами, такими как Bucher Citycat 2020. Инженеры решили объединить новую модель с уже имеющейся техникой, используемой коммунальными службами, чтобы облегчить ее интеграцию. Если у управляющей компании уже есть тракторы МТЗ-320, то всё навесное оборудование от них можно использовать на «Апис2». Эта модель заряжается от обычной розетки, что означает, что компаниям не нужно тратить миллионы на энергетическую инфраструктуру.

    4 читать дальше

  • «Конкордия» выпустила грузовой электромобиль на базе суперкарго с отапливаемой закрытой кабиной, минималистичным дизайном и удобным отсеком для груза до 350 кг.

    Мягкие колеса сделают поездки более комфортными. А батареи высокой емкости позволяют машине работать полную двенадцати часовую смену без подзарядки. Кроме того, в электрокар встроены мультимедийный планшет и хорошее звуковое оснащение.

    Грузовая электромашина «Конкордии» станет отличным решением для любой территории. Благодаря современному оснащению и удобной закрытой кабине работать на ней будет сплошным удовольствием вне зависимости от погоды.

    Машина уже в продаже!

     © Фото из открытых источников

    1 читать дальше

  • ООО «Конкордия» совместно с Московским политехническим университетом участвовали в конкурсе грантов с проектом по созданию беспилотника. Удачное сотрудничество привело к победе в конкурсе. Таким образом, проект по созданию высокотехнологичного производства мобильной автономной роботизированной машины для нужд коммунального хозяйства будет воплощён в жизнь и сертифицирован уже в 2023 году, а в 2024 планируется его серийное производство.

    Идея сотрудничества появилась не сразу. У московского Политеха были наработки беспилотного шаттла и даже попытка его создания. Модель была презентована в ВДНХ, но не смогла проработать долго. Политеху нужно было найти машину, в которую они смогут поставить свою «начинку». У «Конкордии» уже давно было желание сделать беспилотник, который мог бы автоматизировать работу экскурсионных автобусов в парках, например. Была машина, а вот «начинки» не было. Так «Конкордия» стала промышленным партнером Московского политехнического университета.

    Технология беспилотника разрабатывается под руководством Николая Панокина, специалиста в области искусственного интеллекта, и сотрудников Передовой инженерной школы электротранспорта вуза.

    Николай Панокин рассказывает: «Наш центр разрабатывает сенсоры и программное обеспечение для беспилотного управления, Передовая инженерная школа электротранспорта вуза — транспортную платформу»

    Будущая машина предназначена для перевозки людей или товаров в парках, промзонах, санаториях и отелях, где установлен специальный режим движения транспорта. Также шаттл может использоваться на складах и в системе ЖКХ. Скорость такого кара может достигать 40 км в час.

    0 читать дальше

  • В первый рабочий день этого года на производстве «Конкордия» была заложена обновленная модель уборочной электромашины «Апис». В рамках события была сварена рама для будущего кара.

    Это будет абсолютно другая машина. От первой модели ее будет отличать не только внешний вид, но и «начинка».

    Что же изменится?

    Во-первых, новый бак, выполненный из нержавейки, что сделает его стойким к любым химикатам. Кроме того, теперь есть возможность поставить на машину большие колёса и использовать в сельском хозяйстве, по запросу заказчика.

    Во-вторых, бак, располагавшийся наверху, будет интегрирован в раму. Таким образом сверху останется большая платформа для различных грузов.

    В-третьих, кабина водителя будет классической формы, более привычной для нашего взгляда чем предыдущая модель. К тому же, она будет расположена над передними колесами, чтобы еще больше увеличить грузовое пространство машины.

    Ещё одно отличие и приятный бонус- встроенный планшет для управления машиной. Внутри кабины больше не будет лишних кнопок и рычагов, все перейдет в экран, разработки «DronsHub» специально для «Конкордии».

    Выход «Аписа» второго поколения запланирован на середину февраля этого года.

    0 читать дальше

  • Ещё один грузовик компании Конкордия уже отправляется к заказчику. Совсем скоро в подмосковном месте «Изумрудный лес» будет ездить 4 грузовиков ГР 2000. Первая машина данной модели уже эксплуатируется на территории заказчика. Электрогрузовик был сделан по индивидуальному заказу под запросы покупателя. Грузовичок делали «на вырост», чтобы в дальнейшем, при необходимости, увеличить мощность и скорость машины. Также в неё заложены все необходимые параметры для эксплуатации на дорогах общего пользования.

    Наши грузовики ГР 1000 станут отличным решением как для отеля, так и для производства. Во-первых, это электрический кар, который не загрязняет окружающую среду и работает на заряде, а не на бензине. Во-вторых, машина отличается стильным и минималистичным дизайном, что удачно впишет ее в любое пространство. А удобство в эксплуатации и возможность индивидуальных параметров грузовика станут приятным дополнением для заказчика.

    1 читать дальше

  • На производство «Конкордия» приехали коллеги из «DronsHub», чтобы протестировать первую модель планшета для уборочных автомобилей Конкордии «Апис». Дронсхаб продемонстрировал в первом приближении пользовательский интерфейс. Был получен ожидаемый результат. Также был смонтирован по временной схеме программно-аппаратный комплекс (ПАК) для проверки возможности выполнения заявленных функций. В ходе этой работы были присоединены 2 участка электроцепей управления головным освещением работоспособны, включение и отключение производится путем нажатия виртуальных кнопок на сенсорном экране.

    Кроме испытаний прошли и переговоры представителей компаний, в ходе которых было намечено, в каком направлении дальше работать Дронсхабу, чтобы реализовать максимально возможный потенциал применяемого оборудования. По ходу работ появилось понимание, что можно еще больше «выжать» из ПАК.

    ООО «Конкордия» и «DronsHub» заинтересованы друг в друге и в дальнейшем взаимном сотрудничестве. Вероятно, сегодняшний проект — это только начало и сумма текущего договора — это малая часть будущих проектов.

    Первое испытание удовлетворило всех, обе компании разошлись дорабатывать проект, чтобы совсем скоро представить новую усовершенствованную модель электрокоммунального автомобиля «Апис».

    0 читать дальше

    В Калининграде открыли первую заправочную станцию для электромобилей. Оборудование установили на парковке рядом с отелем «Ибис». Одновременно здесь могут подзаряжаться две машины.

    1 читать дальше

  • Инженеры Санкт-Петербургского политехнического университета готовят к выпуску первый российский электрокар. Осенью этого года на «солнцемобиле» они примут участие в гонке, которая пройдет в Австралии.

    0 читать дальше

    Разработчики российского ситикара Mirrow Provocator впервые показали полноразмерный макет модели, чтобы дать представление о реальных размерах машины. При габаритной длине в пределах 2,7 метра высота модели превышает два метра.

    Макет выполнен без крыши, поэтому в действительности Provocator будет выше — согласно схематическому изображению, высота составит 205 сантиметров. Для наглядности прототип сфотографировали рядом со «Смартом» и пикапом Nissan Titan. Относительно компакта будущий ситикар не только заметно выше, но и значительно шире — по этому показателю он сопоставим с «Титаном». Клиренс Provocator равен 180 миллиметрам.

    9 читать дальше

  • Ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королёва приступили к созданию аккумуляторных батарей на основе алюминия. Ожидается, что такие источники питания будут безопаснее, дешевле и экологичнее нынешних литий-ионных батарей и смогут найти широкое применение в электромобилях и системах хранения энергии.

    6 читать дальше

  • Премьера машины состоялась на международном форуме «Открытые инновации» в Москве. Автором проекта является молодая астраханская компания Bravo Motors — резидент кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково».

    Bravo eGo оснащен двумя электромоторами мощностью три киловатта каждый, а также аккумуляторами емкостью 5,76 киловатт-часов. Зарядки хватит на 100 км пробега. На пополнение запасов энергии от 220-вольтовой розетки потребуется четыре часа. В «разложенном» состоянии электрокар разгоняется до 90 км/ч. Ускорение до 60 км/ч займет у eGo пять секунд.

    20 читать дальше

    Компания «Мордовавто» на международном форуме «Открытые инновации» представила электромобиль-трансформер. Новинка имеет маленькие размеры и способна заряжаться от сети в 220 В. Ожидается, что серийный выпуск новинки начнется в следующем году.

    Предположительно, в первый год производства с конвейера выйдет около 600 авто. Проект получит федеральное и региональное финансирование. Машина — разработка отечественных специалистов, экологически чистое и безопасное средство передвижения. Электромобиль может развивать скорость до 90 км/ч, а зарядки хватает на 100 км. Машина также имеет способность сжиматься. Максимально электромобиль можно сжать на метр.

    1 читать дальше

    Ученые лаборатории медицинского приборостроения Института неразрушающего контроля Томского политехнического университета разработали электрокардиограф на наносенсорах высокого разрешения для ранней диагностики признаков угрожающей сердечной смерти, аналогов которому нет в мире. Эту разработку политехники планируют внедрить в российское здравоохранение. Проект ученых поддержала технологическая платформа «Медицина будущего» и Федеральная целевая программа, по которой политехники выиграли грант на сумму 45 млн рублей.

    – Прибор способен регистрировать микропотенциалы на электрокардиограмме в реальном времени в широкой полосе частот без осреднения и фильтрации сигналов, что отличает его от обычных электрокардиографов, – рассказывает и.о. руководителя лаборатории медицинского приборостроения ТПУ, руководитель научного проекта Диана Авдеева. — Это позволяет вовремя выявлять и предотвращать угрожающие жизни риски и осложнения многих заболеваний сердечно-сосудистой системы. Наиболее грозным из таких рисков является внезапная сердечная смерть (ВСС), когда происходит быстрая (в течение одного часа от начала симптомов заболевания) остановка сердечной деятельности.

    5 читать дальше