Компания «Аэроэкспресс», основанная в 2005 году, является частью современной транспортной системы Московского региона и осуществляет железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Шереметьево, Домодедово, Внуково.
Всего в адрес «Аэроэкспресса» будет поставлено 12 автобусов НЕФАЗ-5299-40-52, из них пять единиц уже поступили в распоряжение заказчика и успешно работают на маршруте, остальные будут переданы до конца августа.
Новая платформа «Аэроэкспресс» в аэропорту Домодедово принимает первых пассажиров.
«Аэроэкспресс» продолжает проводить масштабную реконструкцию объектов инфраструктуры на Домодедовском направлении. На данный момент одна из двух новых платформ компании-перевозчика в аэропорту Домодедово уже запущена в эксплуатацию. Начато строительство второй платформы. Железнодорожный терминал «Аэроэкспресс» будет построен во II квартале 2018 года и будет готов принять гостей и участников чемпионата мира по футболу. Всего «Аэроэкспресс» планирует инвестировать в строительство более 2 043 млн руб.
«Запуск новой платформы в Домодедово — это большой шаг на пути к подготовке всего транспортного комплекса Москвы к Чемпионату мира по футболу 2018 г.», — подчеркнул исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Валерий Фёдоров. — «Домодедовское направление традиционно является наиболее загруженным, поэтому основная цель реконструкции объектов инфраструктуры на данном маршруте — это увеличение пропускной способности и, безусловно, обеспечение пассажирам комфортного трансфера».
Первым этапом программы комплексной реконструкции объектов инфраструктуры на Домодедовском направлении стало открытие обновленного терминала «Аэроэкспресс» на Павелецком вокзале в декабре 2015 года. Второй этап — это строительство в аэропорту Домодедово двух платформ с навесом, адаптированных под эксплуатацию нового двухэтажного подвижного состава, производства компании Stadler. Третьим этапом реконструкции станет открытие собственного терминала «Аэроэкспресс» в Домодедово.
Новый терминал «Аэроэкспресса» в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года появился на Павелецком вокзале, сообщает
агентство «Москва». Терминал площадью 2 тысячи кв. м. будет
обслуживать от 1,8 до 2 тысяч человек в час. Для пассажиров
аэроэкспрессов появился отдельный выход на железнодорожную
платформу, а также лифты и эскалаторы.
МОСКВА, 9 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/.
Московские железнодорожники завершили укладку второго пути на линии, ведущей в аэропорт Домодедово. «Это позволит в будущем
увеличить частоту курсирования „Аэроэкспрессов“ с нынешних 30 пар
в сутки до 58 пар», — сообщили корр.ИТАР-ТАСС в управлении
столичной магистрали.
"АЭРОЭКСПРЕСС" В 2013 ГОДУ
УВЕЛИЧИЛ ПАССАЖИРОПОТОК НА 13%
[image]
Москва. 20 января. АвиаПорт -
"Аэроэкспресс" в 2013 году увеличил пассажиропоток на линиях до
трех московских аэропортов на 13,2% по сравнению с 2012 годом, -
до 16,8 млн человек, следует из сообщения компании.
1. Продолжается процесс электрификации линии Тарская -
Забайкальск на 25 кВ переменного тока. 4 декабря 2012 года была
сдана в эксплуатацию вторая очередь проекта - участок Оловянная -
Борзя, протяжённостью 99,3 километра. По сообщениям очевидцев, на
всём протяжении электрифицированного полигона от Тарской до Борзи
тепловозы ушли из магистральной тяги - движение осуществляется
только электровозами. В настоящий момент продолжается
электрификация третьего (и последнего) 120-километрового участка
линии от Борзи до Забайкальска. Работы планируется завершить в
следующем, 2014 году.
2. Продолжается электрификация направления Гатчина - Веймарн -
Усть-Луга на 3 кВ постоянного тока. К настоящему времени
контактная сеть полностью готова на первых трёх перегонах:
Гатчина - Войсковицы, Войсковицы - Елизаветино, Елизаветино -
Кикерино и, соответственно, на прилегающих станциях. Однако
вполне возможно, что информация уже успела устареть, и КС готова
и на следующих перегонах. Несмотря на обещания закончить
электрификацию участка от Гатчины до Веймарна к 2014 году, работы
до сих пор продвигаются очень медленно, поэтому не исключены
очередные переносы даты сдачи участка в эксплуатацию.
3. Продолжается строительство грузового обхода линии
Санкт-Петербург – Выборг (через Лосево и Каменногорск). На всём
протяжении маршрута должна быть двухпутная электрифицированная (3
кВ пост.) линия. В рамках осуществления проекта, на однопутном
участке Сосново - Петяярви - Лосево уложен и сдан в эксплуатацию
второй главный путь, построена и сдана в эксплуатацию станция
Лосево-I; на всём протяжении нового участка Лосево - Каменногорск
ведётся отсыпка полотна, укладка путей и установка опор для КС;
на участке Каменногорск - Выборг подходят к концу работы по
сооружению второго главного пути, реконструируется и
существовавший ранее путь, ведётся установка опор под КС. Сроки
завершения строительства из-за разных проволОчек постоянно
переносятся.
Пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" увеличился за
июнь-июль 2013 года на 25% по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года и достиг 3 млн 224 тыс. человек, говорится в
сообщении компании.
Отмечается также 5-процентный рост продаж билетов по специальным
тарифам "Семейный" и "Детский" для пассажиров с детьми. В
компании считают рост спроса на услуги аэроэкспресса традиционным
для летних месяцев. "Традиционно, пассажиропоток аэроэкспрессов в
летние месяцы возрастает минимум на 20-30% по сравнению с другими
периодами года.
Компания «Аэроэкспресс» объявила об официальном запуске в Казани
интермодального сообщения на маршруте «Ж/д вокзал «Казань» -
аэропорт «Казань». Начиная с 22 мая и до 3 июня 2013 года на
данном направлении будут курсировать 4 пары поездов в сутки. С 4
июня 2013 года количество рейсов будет увеличено. Открытие
регулярного движения произошло в рамках подготовки к проведению
XXVII Всемирной летней Универсиады, которая пройдет в столице
Республики Татарстан летом 2013 года.
Друзья, свершилось! Сегодня мы рады представить вам
уникальное видео "МЕГАСТРОЙКИ: аэропорт "Пулково", посвященное
строительству нового централизованного пассажирского терминала
аэропорта Санкт-Петербурга. Просим вас поддержать нас
просмотрами, лайками и репостами - пусть это видео посмотрит
максимальное количество пользователей. Знаем, вы можете.
:)
Как говорится, this is how we do.
Видео снято в
необычной стилистике time lapse (искусственное замедление и
ускорение движения объектов, света и теней) и позволяет в полной
мере оценить масштабы строительных работ и красоту нового
пассажирского терминала аэропорта "Пулково".
Съемки велись в разное время суток, операторы работали в самых
труднодоступных точках аэропорта Санкт-Петербурга, применялась
даже аэрофотосъемка будущего терминала. Зрители впервые смогут
увидеть строящийся аэровокзальный комплекс с высоты птичьего
полета и оценить масштаб реализуемого проекта — до этого подобные
панорамные виды были доступны лишь на проектных фотографиях.
С сегодняшнего дня видеоролик доступен на официальных страницах
аэропорта в социальных сетях:
В связи с введением в эксплуатацию аэровокзального комплекса, расположенного в районе поселка Кневичи, с 23 июля начался перевод рейсов из терминала "В" в терминал "А". Вместе с этим из Владивостока до нового терминала начал курсировать аэроэкспресс.
Добираться на аэроэкспрессе до аэропорта, минуя владивостокские пробки, действительно очень удобно: поезд курсирует каждые два часа с 8.00 до 20.00 и прибывает в новый терминал за 55 минут. По пути следования экспресса — всего три остановки, а электричка двигается со скоростью 70-100 км/ч. Стоимость билетов — от 200 до 350 рублей, в зависимости от класса вагона.
Компания «Аэроэкспресс» начала регулярные пассажирские перевозки в г.Сочи. 15 февраля 2012г. состоялось торжественное открытие железнодорожного сообщения между центром города и аэропортом.
До сегодняшнего дня добраться до аэропорта на комфортабельном аэроэкспрессе могли только москвичи и гости столицы, которые уже успели оценить преимущества такого вида транспорта. Запуск аэроэкспрессов в Сочи – это первый региональный проект компании, который вобрал в себя многолетний опыт по организации интермодальных перевозок и современные технологические решения в области железнодорожного транспорта.
Первыми пассажирами сочинского аэроэкспресса стали Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак и Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
«Запуск поездов по маршруту Сочи-Аэропорт, чуть раньше положенного срока, еще раз наглядно демонстрирует всю серьезность подготовки РЖД к выполнению своих обязательств, - отметил Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. – План строительства железнодорожных объектов, намеченный нами еще в 2008 году, реализуется строго по графику. И с начала масштабного строительства в Сочи не было еще ни одного отклонения от данного графика».
Завершена прокладка железнодорожной линии, связывающей ж/д станцию «Адлер» с аэропортом, специалистам осталось закончить только работы по благоустройству. Всего было построено 2,8 километра пути, два тоннеля протяжённостью 180 и 336 метров, три железнодорожные эстакады общей длинной 740 метров.
В рамках развития железнодорожной инфраструктуры на курорте для обеспечения транспортного обслуживания участников и гостей Игр 2014 года в Сочи реализуется 6 основных железнодорожных проектов. Один из крупных - строительство совмещённой автомобильной железной дороги от Адлера до Красной поляны. В этот же день на строящейся трассе прошла торжественная церемония сбойки тоннельного комплекса №3.
В сложнейших геологических условиях было пройдено почти 8 километров тоннелей и две сервисно-эвакуационные штольни общей длиной 5,7 километра. Проходка тоннелей велась щитовым способом. В зонах тектонических разломов были использованы уникальные технологии, в том числе закрепление горной массы специальными растворами. Проект строительства тоннелей на совмещённой дороге был признан лучшим проектом года на ежегодном конкурсе Всемирной тоннельной ассоциации в Гонконге.