Компания «Аэроэкспресс», основанная в 2005 году, является частью современной транспортной системы Московского региона и осуществляет железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Шереметьево, Домодедово, Внуково.
Всего в адрес «Аэроэкспресса» будет поставлено 12 автобусов НЕФАЗ-5299-40-52, из них пять единиц уже поступили в распоряжение заказчика и успешно работают на маршруте, остальные будут переданы до конца августа.
Новая платформа «Аэроэкспресс» в аэропорту Домодедово принимает первых пассажиров.
«Аэроэкспресс» продолжает проводить масштабную реконструкцию объектов инфраструктуры на Домодедовском направлении. На данный момент одна из двух новых платформ компании-перевозчика в аэропорту Домодедово уже запущена в эксплуатацию. Начато строительство второй платформы. Железнодорожный терминал «Аэроэкспресс» будет построен во II квартале 2018 года и будет готов принять гостей и участников чемпионата мира по футболу. Всего «Аэроэкспресс» планирует инвестировать в строительство более 2 043 млн руб.
«Запуск новой платформы в Домодедово — это большой шаг на пути к подготовке всего транспортного комплекса Москвы к Чемпионату мира по футболу 2018 г.», — подчеркнул исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Валерий Фёдоров. — «Домодедовское направление традиционно является наиболее загруженным, поэтому основная цель реконструкции объектов инфраструктуры на данном маршруте — это увеличение пропускной способности и, безусловно, обеспечение пассажирам комфортного трансфера».
Первым этапом программы комплексной реконструкции объектов инфраструктуры на Домодедовском направлении стало открытие обновленного терминала «Аэроэкспресс» на Павелецком вокзале в декабре 2015 года. Второй этап — это строительство в аэропорту Домодедово двух платформ с навесом, адаптированных под эксплуатацию нового двухэтажного подвижного состава, производства компании Stadler. Третьим этапом реконструкции станет открытие собственного терминала «Аэроэкспресс» в Домодедово.
МОСКВА, 9 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/.
Московские железнодорожники завершили укладку второго пути на линии, ведущей в аэропорт Домодедово. «Это позволит в будущем
увеличить частоту курсирования „Аэроэкспрессов“ с нынешних 30 пар
в сутки до 58 пар», — сообщили корр.ИТАР-ТАСС в управлении
столичной магистрали.
"АЭРОЭКСПРЕСС" В 2013 ГОДУ
УВЕЛИЧИЛ ПАССАЖИРОПОТОК НА 13%
[image]
Москва. 20 января. АвиаПорт -
"Аэроэкспресс" в 2013 году увеличил пассажиропоток на линиях до
трех московских аэропортов на 13,2% по сравнению с 2012 годом, -
до 16,8 млн человек, следует из сообщения компании.
Пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" увеличился за
июнь-июль 2013 года на 25% по сравнению с аналогичным периодом
прошлого года и достиг 3 млн 224 тыс. человек, говорится в
сообщении компании.
Отмечается также 5-процентный рост продаж билетов по специальным
тарифам "Семейный" и "Детский" для пассажиров с детьми. В
компании считают рост спроса на услуги аэроэкспресса традиционным
для летних месяцев. "Традиционно, пассажиропоток аэроэкспрессов в
летние месяцы возрастает минимум на 20-30% по сравнению с другими
периодами года.
Компания «Аэроэкспресс» объявила об официальном запуске в Казани
интермодального сообщения на маршруте «Ж/д вокзал «Казань» -
аэропорт «Казань». Начиная с 22 мая и до 3 июня 2013 года на
данном направлении будут курсировать 4 пары поездов в сутки. С 4
июня 2013 года количество рейсов будет увеличено. Открытие
регулярного движения произошло в рамках подготовки к проведению
XXVII Всемирной летней Универсиады, которая пройдет в столице
Республики Татарстан летом 2013 года.
Друзья, свершилось! Сегодня мы рады представить вам
уникальное видео "МЕГАСТРОЙКИ: аэропорт "Пулково", посвященное
строительству нового централизованного пассажирского терминала
аэропорта Санкт-Петербурга. Просим вас поддержать нас
просмотрами, лайками и репостами - пусть это видео посмотрит
максимальное количество пользователей. Знаем, вы можете.
:)
Как говорится, this is how we do.
Видео снято в
необычной стилистике time lapse (искусственное замедление и
ускорение движения объектов, света и теней) и позволяет в полной
мере оценить масштабы строительных работ и красоту нового
пассажирского терминала аэропорта "Пулково".
Съемки велись в разное время суток, операторы работали в самых
труднодоступных точках аэропорта Санкт-Петербурга, применялась
даже аэрофотосъемка будущего терминала. Зрители впервые смогут
увидеть строящийся аэровокзальный комплекс с высоты птичьего
полета и оценить масштаб реализуемого проекта — до этого подобные
панорамные виды были доступны лишь на проектных фотографиях.
С сегодняшнего дня видеоролик доступен на официальных страницах
аэропорта в социальных сетях:
В связи с введением в эксплуатацию аэровокзального комплекса, расположенного в районе поселка Кневичи, с 23 июля начался перевод рейсов из терминала "В" в терминал "А". Вместе с этим из Владивостока до нового терминала начал курсировать аэроэкспресс.
Добираться на аэроэкспрессе до аэропорта, минуя владивостокские пробки, действительно очень удобно: поезд курсирует каждые два часа с 8.00 до 20.00 и прибывает в новый терминал за 55 минут. По пути следования экспресса — всего три остановки, а электричка двигается со скоростью 70-100 км/ч. Стоимость билетов — от 200 до 350 рублей, в зависимости от класса вагона.
Компания «Аэроэкспресс» начала регулярные пассажирские перевозки в г.Сочи. 15 февраля 2012г. состоялось торжественное открытие железнодорожного сообщения между центром города и аэропортом.
До сегодняшнего дня добраться до аэропорта на комфортабельном аэроэкспрессе могли только москвичи и гости столицы, которые уже успели оценить преимущества такого вида транспорта. Запуск аэроэкспрессов в Сочи – это первый региональный проект компании, который вобрал в себя многолетний опыт по организации интермодальных перевозок и современные технологические решения в области железнодорожного транспорта.
Первыми пассажирами сочинского аэроэкспресса стали Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак и Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
«Запуск поездов по маршруту Сочи-Аэропорт, чуть раньше положенного срока, еще раз наглядно демонстрирует всю серьезность подготовки РЖД к выполнению своих обязательств, - отметил Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. – План строительства железнодорожных объектов, намеченный нами еще в 2008 году, реализуется строго по графику. И с начала масштабного строительства в Сочи не было еще ни одного отклонения от данного графика».
Завершена прокладка железнодорожной линии, связывающей ж/д станцию «Адлер» с аэропортом, специалистам осталось закончить только работы по благоустройству. Всего было построено 2,8 километра пути, два тоннеля протяжённостью 180 и 336 метров, три железнодорожные эстакады общей длинной 740 метров.
В рамках развития железнодорожной инфраструктуры на курорте для обеспечения транспортного обслуживания участников и гостей Игр 2014 года в Сочи реализуется 6 основных железнодорожных проектов. Один из крупных - строительство совмещённой автомобильной железной дороги от Адлера до Красной поляны. В этот же день на строящейся трассе прошла торжественная церемония сбойки тоннельного комплекса №3.
В сложнейших геологических условиях было пройдено почти 8 километров тоннелей и две сервисно-эвакуационные штольни общей длиной 5,7 километра. Проходка тоннелей велась щитовым способом. В зонах тектонических разломов были использованы уникальные технологии, в том числе закрепление горной массы специальными растворами. Проект строительства тоннелей на совмещённой дороге был признан лучшим проектом года на ежегодном конкурсе Всемирной тоннельной ассоциации в Гонконге.