-
Мне удалось совершить небольшую экскурсию по цеху РИФ, где изготавливается силовое оборудование для тюнинга внедорожников. Предлагаю и вам совершить виртуальную прогулку по производству самого известного в России бренда.
-
На военно-техническом форуме «АРМИЯ-2016», который проходит в Кубинке, Ульяновский автозавод представил новую линейку спецавтомобилей для Минобороны и других силовых структур РФ.
Армейские внедорожники сделаны на базе двух моделей: УАЗ «Пикап» и УАЗ «Карго». В автомобилях усилена подвеска, они имеют колесную формулу 4×4 и грузоподъемность до одной тонны.
Как уточнили в пресс-службе УАЗа, на базе пикапа разработаны две новые модификации — они предназначены для спецподразделений Минобороны РФ. Автомобили имеют каркас, на котором можно устанавливать опорно-поворотные кольца для вооружения и средств защиты от осколков.
-
Российские создатели машин на гусеничном ходу для частных поездок пытаются запустить свои внедорожники в производство. Возможно, скоро они появятся… не на дорогах.
Двигаться по настоящему бездорожью – там, где даже леший не проберется – всегда предпочтительнее на гусеничных вездеходах. Любые колеса по проходимости не могут сравниться с гусеницами. Для колес нужны хотя бы плохие, но дороги. Машины же на гусеничном ходу выпускают главным образом для военных целей, в лучшем случае – на подмогу первопроходцам – нефтяникам и газовикам.
Предприниматели и владельцы компании «А-тех» из Москвы братья Григорий и Эдуард Геращенко придумали легкий вездеход для езды по бездорожью – лесам, кустарникам, зарослям камыша на болотах, песку, зимой – по сугробам и льду. Словом, там, где и машинам повышенной проходимости показываться не следует.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация