•  © rostec.ru

    Победой экипажа Андрея Каргинова из команды «КАМАЗ-мастер» в зачете грузовиков завершился второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2018», проходивший в Астраханской области.

    Экипажи «КАМАЗ-мастера» завоевали три первых места в грузовом зачете соревнований, а в абсолютном зачете камазовцев смог опередить только Борис Гадасин, выступающий в категории джипов, сообщили в пресс-службе КАМАЗа.

    Победителем гонки в грузовом зачете стал экипаж Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов). Второй результат у экипажа Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), третий — у экипажа Дмитрия Сотникова (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин).

    «Из-за травмы, полученной год назад, мне пришлось пропустить „Шелковый путь“ и „Дакар“ ­- ключевые гонки ралли-рейдового сезона. Психологически это очень непросто. Я мог наблюдать за ними только по телевизору. Поэтому, наверно, понятно мое огромное желание поскорее выйти на старт. Целью на сегодня было ехать в своем темпе и, по возможности, показать хороший результат. Старались ехать быстро и безопасно. Очень благодарен своему экипажу и всей команде за слаженную работу. Для меня лично эти соревнования имели большое значение. Я рад, что все получилось», ­- сказал Андрей Каргинов.

    Издалека может показаться, что это машина производства белорусских МАЗ или МЗКТ. Но нет — по приближении становится понятно, что сходство поверхностное. Потому что эту штуку делают в Миассе, и называется она «Таганай».

    Вообще в первую очередь миасская компания «Урал-Носта» занимается производством автофургонов и всевозможной спецтехники на шасси «Урал» и «КамАЗ». Это и подвижные бытовки, и передвижные лаборатории для ремонта трубопроводов, и агрегаты по ремонту станков-качалок, и даже локомобили на основе «Урал».

    Но в 2014-м компания вышла на новый уровень, представив свой собственный автомобильный бренд «Таганай» и первую его модель — могучий седельный тягач «Таганай-683432 8×8». Машина разработана по техническому заданию «Газпрома» для бездорожья и суровых климатических условий, в общем — для России. 600-сильный дизель Caterpillar С-18 позволяет буксировать полуприцепы массой до 90 тонн.

    • Президент Ганы Джон Драмани Махама на церемонии передачи ВВС Ганы четырех транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш. На заднем плане вертолет с бортовым номером GHF-695. Аккра, 05.01.2013 (с) ghananewsagency.org
    • Президент Ганы Джон Драмани Махама на церемонии передачи ВВС Ганы четырех транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш. На заднем плане вертолет с бортовым номером GHF-695. Аккра, 05.01.2013 (с) ghananewsagency.org

    5 января 2013 года новоизбранный президент Ганы Джон Драмани Махама присутствовал в аэропорту Аккра на церемонии передачи ВВС страны четырех транспортно-боевых вертолетов Ми-171Ш, поставленных из России. Вертолеты новой постройки производства ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" были поставлены по контракту, заключенному Ганой с ОАО "Рособоронэкспорт" в начале 2012 года. 

    Смотреть еще )

  •  

    "Рособоронэкспорт" подписал в 2012 году контракт на поставку в Гану партии из шести вертолетов типа Ми-17, сообщил РИА Новости в пятницу заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.