-
Фото: Морское Инженерное Бюро © sudostroenie.info
Как сообщает ФКУ «Дирекция госзаказчика», победителем конкурса на строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 4 МВт для Морспасслужбы признано АО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького». Сумма контракта составляет 4 698,9 млн руб., сообщает Росморречфлот.
-
МОСКВА. ФКУ «Дирекция госзаказчика» 28 мая заключила контракт № КИ-351-2021 на выполнение строительных работ по объекту «Строительство многофункциональных аварийно-спасательных судов ледового класса. Многофункциональный буксир-спасатель мощностью 2,5-3 МВт. Проект MPSV12». Очередной низкосидящий многофункциональный буксир-спасатель проекта MPSV12 для нужд ФГБУ «Морспасслужба» намечен к постройке на АО «Окская судоверфь».
-
До 2024 года в состав Морспасслужбы должно войти около 30 новых судов различного типа и назначения от разъездных катеров до снабженцев и ледоколов. В том числе самые большие суда-спасатели в мире мощностью 18МВт.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/AMHqzzcw-aU
-
Приемочная комиссия приняла от судостроителей третье в серии многофункциональное аварийно-спасательное судно «Бейсуг» проекта MPSV12. Низкосидящий буксир-спасатель построен на ООО «Невский ССЗ» по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика» в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года для нужд ФГБУ «Морспасслужба».
«Бейсуг» — третье судно данной серии, вошедшее в состав флота Морспасслужбы. Первое и второе суда «Бахтемир» и «Калас» уже выполняют задачи по аварийно-спасательной готовности в акваториях Российской Федерации. «Бахтемир» входит в состав Балтийского, а «Калас» Сахалинского филиала Морспасслужбы. Еще одно судно проекта MPSV12 «Пильтун», строящееся также в рамках федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, по заверениям судостроителей, будет сдан в 2021 году. По федеральному проекту «Северный морской путь» запланировано строительство и пятого аналогичного судна. Все суда пополнят флот Морспасслужбы.
Буксир-спасатель «Бейсуг», порт приписки которого Новороссийск, будет передан для эксплуатации Азово-Черноморскому филиалу Морспасслужбы, однако начнет, по необходимости, свою трудовую деятельность в северных морях России.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/cAMDdkwhdL8
Третье судно в серии спасателей проекта MPSV12 «Бейсуг» готовится к сдаче.
Специально по это событие подготовили тематическое кино о судах этой серии. Съемки проходили в Ладожском озере, Балтийском море и Кольском заливе.
-
фото: kim-online.ru © morspas.com
Специалисты-гидротехники Морской спасательной службы полностью завершили работы на шлюзе «Трудкоммуна», где проводился текущий ремонт стен и парапетов. Работы проводились по контракту между ФГБУ «Канал имени Москвы» и Морспасслужбой, который был заключен в сентябре прошлого года.
Пять месяцев строители-гидротехники Морской спасательной службы проводили ремонт стен и парапетов шлюза «Трудкоммуна». За это время, в соответствии с Техническим заданием к контракту был выполнен демонтаж и монтаж облицовочной полосы парапета, ремонт железобетонных конструкций парапета (вырубка бетона, замена армокаркаса, бетонирование), ремонт стен камеры шлюза высотой 6 метров (вырубка бетона, замена армокаркаса, бетонирование, в том числе с применением технологии торкретирования), восстановление аварийной лестницы и кабельного канала камеры шлюза, работы по укладке асфальтобетонного покрытия отмостки по левой (рабочей) стороне камеры шлюза.
-
18 октября АО «Порт Коломна» передало ФГБУ «Морская спасательная служба» буксир-толкач «Сергей Кладько».
Буксир будет использоваться для проведения аварийно-спасательных работ, буксировки и гидротехнического строительства. Буксир-толкач «Сергей Кладько» будет работать в составе с баржой площадкой БПБ-001, также построенной АО «Порт Коломна» в апреле 2019 года.
Место приписки нового буксира — Тверской филиал ФГБУ «Морская спасательная служба».
Буксир-толкач «Сергей Кладько» был заложен осенью 2016 года под заводским номером 7 и стал первым в истории АО «Порт Коломна» самоходным судном, построенным «с нуля», без использования корпусных конструкций других судов.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/SPplXllbRAghttps://youtu.be/SPplXllbRAg
-
- © https://www.youtube.com/embed/rXXezdUK654
-
- © https://www.youtube.com/embed/XmSR_wp74uo
-
-
Видео :
-
ВИДЕО экскурсии по внутренностям катера https://youtu.be/Mn5dVhIEXkc
-
Вышел в онлайн-эфир судостроительный телеканал, рассказывающий еженедельно об индустрии судострения России
-
11 января 2017 года государственная комиссия подписала акт приема-передачи второго катера-бонопостановщика проекта А-40-2Б-ЯР «Капитан Оходов» в порту назначения Корсаков.
Катер построен корабелами ПАО «Ярославский судостроительный завод» (управляющая компания АО «Финсудпром») в соответствии с государственным контрактом от октября 2014 года, предусматривающим строительство серии из 6 единиц катеров-бонопостановщиков в рамках мероприятия «Строительство спасательных катеров-бонопостановщиков» подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» для ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота».
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация