стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © function.mil.ru

    Мотострелковые подразделения Южного военного округа (ЮВО), дислоцированные в горных районах Юга России получили по гособоронзаказу партию из более чем 50 модернизированных малых тягачей легко-бронированных (МТ-ЛБ ВМ1К).

    Данная модификация хорошо зарекомендовавшего себя тягача приспособлена для работы на высокогорье, обладает современным отечественным двигателем ЯМЗ-238БЛ-1 повышенной мощности в 310 л.с. Внутри машины размещена новая радиостанция, а также новый отопитель для десантного отсека.

    Всего в войска Южного военного округа (ЮВО) в 2020 году поступило около 3 тыс. единиц современного вооружения и военной техники.

    Таким образом, доля современных образцов всех видов вооружения и военной техники по сухопутной, морской и авиационной составляющей доведена до 70%, а по некоторым образцам — до 100%.

    Всего с 2010 года в войска ЮВО поступило более 14 тыс. единиц новейших и модернизированных образцов вооружения и военной техники, оснащенной эффективными средствами связи и автоматизированными системами управления.

    1 читать дальше

  •  © function.mil.ru

    Современный разведывательный комплекс наземной артиллерийской разведки «Зоопарк», способный засекать пуски ракет на расстоянии до 40 км, поступил в артиллерийское соединение Восточного военного округа (ВВО).

    Комплекс усилит боевые возможности соединения, в частности, при ведении контрбатарейной борьбы (артиллерийских дуэлей), когда необходимо в кратчайшие сроки определить координаты огневых позиций условного противника и уничтожить их. Также комплекс позволит с высокой точностью корректировать огонь по разрывам снарядов своих артиллерийских систем.

    Комплекс «Зоопарк» позволяет одновременно обнаружить до 70 различных артиллерийских позиции противника и выдать их координаты в течение первых 20 секунд после залпа. Способен отслеживать беспилотные летательные аппараты противника, определять их координаты с последующей передачей данных на пункты управления. Размещен на базе гусеничного тягача МТ-ЛБУ.

    3 читать дальше

  • 6 октября АО «Ремдизель» празднует свой 40-летний юбилей. Именно 6 октября 1978 года руководство завода КАМАЗ подписало приказ № 474 о создании Завода по ремонту двигателей мощностью 100 тыс. ремонтов двигателей и 50 тыс. коробок передач в год.

    •  © ic.pics.livejournal.com
    За 40 лет АО «Ремдизель» освоило новые сферы деятельности, включая ремонт по техническому состоянию и капитальный ремонт автомобилей УРАЛ и двигателей ЯМЗ

    1 читать дальше

  • АО «Ремдизель» (Набережные Челны) представило опытный образец модернизированного легкого бронированного тягача МТ-ЛБ с установленной гидрообъемной передачей (ГОП), что намного повышает управляемость МТ-ЛБ. На предприятии также рассматривается возможность создания модификации МТ-ЛБ с возможностью сменного управления — как с механиком-водителем, так и безэкипажном варианте (в зависимости от тактической ситуации). Разработка на сегодняшний день полностью инициативная.

    •  © ic.pics.livejournal.com
    Опытный образец модернизированного на АО «Ремдизель» (Набережные Челны) легкого бронированного тягача МТ-ЛБ с установленной гидрообъемной передачей (ГОП)

    0 читать дальше

    •  © cdnimg.rg.ru

    Компания «Ремдизель» из Набережных Челнов провела глубокую модернизацию транспортера-тягача МТ-ЛБ (многоцелевой транспортер (тягач) легкий бронированный), часто называемый военными «Мотолыгой». Машину превратили в «многоцелевое легкое бронированное шасси» МЛБШ (изделие 7).Бронемашина получила новый двигатель мощностью 360 лошадиных сил (вместо прежних 240), в результате чего максимальная скорость движения увеличилась до 65 километров в час, а запас хода — до 900 километров (вместо прежних 500). На МЛБШ установлен гидрообъемный механизм поворота, управление которым осуществляется с помощью джойстика. Грузоподъемность машины — 2,5 тонны, масса буксируемого груза — до 7 тонн. По мнению создателей бронемашины, изделие 7 станет основой для монтажа различного специального оборудования, применяемого в армии. «Мотолыга» используется в ракетных войсках стратегического назначения, мотострелковых, танковых, артиллерийских полках и бригадах, а также в морской пехоте и береговых частях флота. Первые МТ-ЛБ были приняты на вооружение в 1964 году.

    7 читать дальше

  • В цехе АО «Ремдизель» (Набережные Челны) был замечен пожарный вариант гусеничного тягача МТ-ЛБ. Он несколько отличается от ранее разработанных машин наличием навесного оборудования. Ранее уже сообщалось, что работы по конверсии строевых МТ-ЛБ в машины для борьбы с пожарами на складах боеприпасов ведутся АО «Ремдизель» совместно с ЗАО НПФ «Сопот». На шасси капитально отремонтированных МТ-ЛБ и МТ-ЛБу были смонтированы насосное оборудование, и водопенные лафетные стволы работающие по принципиально новой технологии тушения.

    • IMG_9389
    • IMG_9389
    Машина пожаротушения на базе тягача МТ-ЛБу в цехе АО «Ремдизель», 2017 год

    0 читать дальше

    Подразделения российской военной базы в Абхазии более чем на 80 процентов укомплектованы новейшими и современными образцами вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ).

    Комплектование подразделений ВВСТ осуществляется в рамках выполнения Гособоронзаказа. Вся техника и вооружение поступает с заводов-изготовителей автомобильным и железнодорожным транспортом, а также своим ходом.

    Военнослужащие незамедлительно готовят технику к занятиям по боевой подготовке, для чего изучают её тактико-технические характеристики, боевые возможности в различных климатических и географических условиях, осваивают способы и методы стрельбы из нового вооружения.

    0 читать дальше

  • Блог BMPD уже сообщал о деятельности АО «Ремдизель» (Набережные Челны) в части ремонта военной автомобильной техники и двигателей производства родственного ПАО «КАМАЗ». Однако только грузовиками этого производителя деятельность «Ремдизеля» не ограничивается. Как мы уже писали в первой части, челнинское предприятие начало осваивать ремонт двигателей производства ПАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). В планах — ремонт грузовых автомобилей и шасси других производителей.

    Не менее известен «Ремдизель» и в качестве сборочной площадки по производству легкой бронетехники. Как известно, c 2013 года на предприятии велась сборка из машинокомплектов бронеавтомобиля «Рысь» (IVECO 65Е19WM LMV) в интересах Министерства обороны России. Эта производственная программа обросла значительным числом мифов и легенд, поэтому было весьма интересно узнать, как  же обстоят дела на самом деле.

    Наконец, принципиально новым направлением работы предприятия является ремонт по техническому состоянию и капитальный ремонт многоцелевых транспортёров (тягачей) лёгких бронированных («объект 6»), более известных как МТ-ЛБ. Отрадно отметить, что в рамках этой принципиально новой для «Ремдизеля» работы была проведена огромная работа в рамках программы импортозамещения, причем в очень сжатые сроки. Для работы по программе МТ-ЛБ в 2015 году был открыт новый 311-й цех.

    В таком виде бронированные тягачи МТ-ЛБ поступают из частей на завод для прохождения ремонта. Общий заказ на различные виды ремонта МТ-ЛБ составляет 400 единиц. В первой партии было 126 машин © bmpd

    3 читать дальше

    На протяжении последних десятилетий основными факторами, обеспечивающими мобильность войск, являются железные дороги и автомобильный транспорт. При этом в силу некоторых объективных причин второму уделяется гораздо большее внимание. В любой воинской части, вне зависимости от ее принадлежности к тому или иному роду войск, имеется некоторое количество автомобилей различных классов. Так называемая военная автомобильная техника (ВАТ), в том числе и автомобили многоцелевого назначения (АМН), способна выполнять самые разные задачи транспортного характера и поэтому является самым массовым классом машин в вооруженных силах.

    По словам начальника Главного автобронетанкового управления министерства обороны (ГАБТУ) генерал-лейтенанта А. Шевченко, доля АМН в общем количестве военной автомобильной техники вооруженных сил равна 91,5%. Второе место по численности занимают военные гусеничные машины с 7,4%. Специальные колесные тягачи и подобная им техника замыкает список с 1,1 процента. Нетрудно подсчитать примерное количество машин того или иного класса, если учесть общую численность военной автомобильной техники – около 410,2 тысяч единиц.

    Стоит отметить, парк автомобильной техники переживает не самые лучшие времена. Количество старой техники пока что очень велико и ей требуется замена. Некоторые подвижки в этом направлении уже есть, но их пока нельзя признать достаточными. Чтобы понять имеющиеся тенденции, рассмотрим информацию, опубликованную в февральском выпуске журнала «Грузовик Пресс». В нем приведены интересные данные по состоянию парка ВАТ в 2005 и 2012 году.

    10 читать дальше


  •  Источник фото: rian.ru



    Выставка «День инноваций МЧС России» прошла на базе Всероссийского научно-исследовательского института противопожарной обороны в подмосковной Балашихе 4 мая.
    Одна из новинок выставки — МТ-ЛБ. Эта пожарная машина на базе «Многоцелевого Тягача Легкого Бронированного» способна перевозить до восьми тонн воды, тушить пожар на ходу и работать непосредственно в зоне возгорания. При этом экипаж вездехода защищен от дыма и огня с помощью герметичного корпуса и вентиляции.


     Источник фото: rian.ru


    11 читать дальше