-
Специалисты ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина (входит в Ростех) освоили уникальную малозатратную технологию изготовления прочных стёкол для транспорта. Об этом сообщил начальник сектора научно-исследовательской лаборатории предприятия Дмитрий Чечин.
По его словам, технологией создания стёкол с минимальной степенью оптических искажений, помимо России, обладают «несколько стран в Европе, США и Китай».
-
Российский пассажирский самолет МС-21 почти на треть состоит из углепластика, поэтому он более легкий и экономичный. «Черное» хвостовое оперение для нового отечественного лайнера производят на входящем в Ростех ОНПП «Технология» имени Ромашина в Обнинске. Подробности изготовления обтекателей ракет-носителей и корпусов космических аппаратов — в репортаже корреспондента РИА Новости с предприятия.
-
23 июля специализированный самолет для выполнения авиахимработ Т-500 принял участие в летной программе МАКС-2017.
Участники и гости МАКС-2017 тепло встретили дебютанта. В небе над территорией Международного авиационно-космического салона самолет Т-500 провел семь минут, с высоты продемонстрировав зрителям карбоновое крыло.
-
Уже сейчас по новой технологии изготовлены и успешно прошли приемочные испытания 4 радиатора для отечественного метеорологического космического аппарата «Арктика»
-
Источник фото: technologiya.ru
Ученые АО «ОНПП «Технология» имени А.Г. Ромашина, входящего в состав холдинга «РТ-Химкомпозит», разработали инновационные светофильтры с теплозащитными свойствами.
Интерференционное покрытие, нанесенное на стекло, помещенное перед источником света, значительно снижает инфракрасную составляющую спектра, сообщает пресс-служба «РТ-Химкомпозит».
Важная особенность диэлектрических интерференционных покрытий — возможность отражать другую часть спектра, пропуская определенный диапазон спектрального оптического излучения. Обнинским ученым на базе опыта, полученного при работе над авиационными проектами, удалось разработать состав и способ нанесения покрытия, отсекающего тепловую составляющую излучения.
-
Холдинг «РТ-Химкомпозит», входящий в Государственную корпорацию «Ростех», начал производство элементов хвостового оперения из полимерных композитных материалов для летных испытаний «Магистрального самолета XXI века» — МС-21.
Торжественная церемония, посвященная знаковому для отечественного авиастроения событию, состоялась 7 сентября на ведущем предприятии холдинга — ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина в г. Обнинск Калужской области.
Специалисты холдинга «РТ-Химкомпозит» в рамках кооперации по созданию авиалайнера разработали технологию изготовления деталей кессонов киля и стабилизатора из полимерных композиционных материалов. Её отличительной особенностью стало широкое внедрение автоматизированных операций. В ходе работ обнинским предприятием холдинга были изготовлены и поставлены более 4000 образцов и фрагментов для хвостового оперения. Собранное на предприятии «Авиастар-СП» из обнинских комплектующих изделие с успехом прошло динамические испытания в ЦАГИ.
-
В феврале в испытательном центре «Прочность» ФГУП «ЦАГИ» проведен первый этап статических испытаний на полетные нагрузки металло-композитной конструкции кессона киля самолета МС-21−300. Конструкция изготовлена ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) и ОАО «ОНПП «Технология» (г. Обнинск) по проекту ОАО «Корпорация «Иркут».
-
Ассоциация «Кластер авиационно-космических технологий полимерных композиционных материалов и конструкций» создан в Калужской области, сообщает пресс-служба холдинга «РТ-Химкомпозит» (входит в «Ростех»).
"В Калужской области образован новый центр компетенций с большим потенциалом, имеющий целью максимально эффективно использовать интеллектуальные и экономические ресурсы региона для развития высокотехнологичной наукоёмкой отрасли", — отметил генеральный директор ОНПП «Технология» (входит в «РТ-Химкомпозит») Олег Комиссар, который избран председателем правления нового кластера, зарегистрированного в форме ассоциации.
-
"ОНПП "Технология" (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит») произвело монтаж, наладку и пуск установки для автоматизированной выкладки препрегов македонской фирмы MIKROSAM. Новая установка будет задействована в производственном процессе изготовления углепластиковых авиакомпонентов хвостового оперения для самолета МС-21.
«Применение установки позволит полностью отказаться от ручного труда на этом этапе производства, а значит, позволит в несколько раз снизить трудоемкость изготовления крупногабаритных конструкций и устранить такие недостатки применения ручного труда, как загрязнение материала изделия, снижение прочностных характеристик, несоблюдение углов выкладки препрега», - отмечает генеральный директор холдинга «РТ-Химкомпозит» Сергей Сокол.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация