-
В апреле 2019 года новый пожарный поезд поступил на станцию Верхний Баскунчак Астраханского региона Приволжской магистрали. Он состоит из двух цистерн-водохранилищ, вагона с техническими, служебными помещениями и насосной станции. Управление вагонно-насосной станцией компьютеризировано, есть электронные датчики температуры воды в цистернах-хранилищах, уровня заполнения воды и количества пенообразователя в баках.
Специализированный состав оборудован новейшей цифровой системой управления, а также оснащён комплектом средств связи: стационарной и переносными радиостанциями, мобильной связью, системой мониторинга работы оборудования, спутниковой навигацией, позволяющей передавать данные о местонахождении объекта в режиме реального времени. Бесперебойная подача электроэнергии, как при движении, так и на стоянке, обеспечивается стационарной энергоустановкой.
В задачи пожарного поезда входит тушение пожаров в непосредственной близости от железнодорожных путей, подвижного состава и на объектах, расположенных вблизи полосы отвода, а также для оказания помощи при лесных пожарах.
Планируется, что в сентябре текущего года новый пожарный поезд станции Верхний Баскунчак примет участие в масштабных пожарно-тактических учениях на территории ремонтного локомотивного депо Астрахани.
-
В Саратовский регион Приволжской железной дороги поступили четыре электропоезда серии ЭП3Д. По информации службы корпоративных коммуникаций ПривЖД, три состава в четырехвагонном исполнении будут перевозить пассажиров по нескольким маршрутам, в том числе от вокзала Саратов до аэропорта «Гагарин». Еще один шестивагонный ЭП3Д заменит электропоезд серии ЭР9ПК, курсировавший по нескольким пригородным маршрутам в Саратовской области.
Поступившая техника прошла обкаточные испытания и готова к эксплуатации в Саратовском регионе ПривЖД.
Среди ключевых преимуществ нового поезда можно отметить высокий уровень комфорта, низкий уровень шума. Составы ЭП3Д оснащены системами кондиционирования и ионизации воздуха. Головные вагоны оборудованы подъёмными устройствами для инвалидов-колясочников, а также экологически чистыми туалетными комплексами.
-
С 16 ноября 2018 года на Приволжской железной дороге впервые начал курсировать новый пригородный поезд сообщением «Астрахань-1 — Харабалинская». В пути его следования предусмотрены остановки на станциях Астрахань-2, Аксарайская-1, Досанг, Сероглазово, Ашулук.
Маршруты направления будет выполнять рельсовый автобус (РА-2). Он способен набирать скорость до 100 км/ч, отличается плавным и мягким ходом, в нем значительно снижен уровень шума и вибрации при движении. В двух комфортабельных салонах имеется 136 мест для сидения с мягкими креслами. РА-2 оснащен системой кондиционирования воздуха и биотуалетами.
-
Парк путевых машин Астраханского региона Приволжской магистрали пополнился новыми современными машинами для ремонта и содержания пути. Два ультрасовременных погрузочно-транспортных мотовоза МПТГ-2 и МПТГ-3 поступили в Астраханскую механизированную дистанцию инфраструктуры. Этот специализированный подвижной состав выпущен на Тихорецком машиностроительном заводе. В ОАО «РЖД» таких машин пока всего три.
Новейшая техника способна выполнять множество функций и задач. Например, у мотовозов есть гидравлический манипулятор для погрузки-разгрузки верхнего строения пути. Их универсальность заключается в возможности выполнять работы с обеих обочин. Наличие подъёмника позволит обслуживать и контактную сеть. Машины принципиально новые, у них по два грузоподъёмных механизма и большая прицепная нагрузка, каждая может увезти по 10-12 вагонов.
Мотовозы предназначены для работы по участковой системе, каждый из них может перевезти по 12 путейцев.Приволжская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» планомерно модернизирует парк техники. И эти, поступившие в Астраханский регион новые современные машины, помогут в обеспечении безопасности движения поездов, в планомерном увеличении скорости и как следствие — в росте пропускной способности Астраханского региона.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация