Светотехнический завод «Ферекс» анонсировал новую модель в серии светодиодных светильников FHB — подвесной светильник FHB-Light 101-100-850-C120. Розничная цена новинки является бюджетной и рассчитана на массового потребителя.
Новинка, несмотря на доступный ценовой сегмент, имеет надежную базовую комплектацию. Корпус выполняется методом литья алюминия под давлением и имеет повышенный запас прочности. Особая форма отвечает за эффективный теплоотвод. Степень защиты от пыли и влаги — IP 66. Рассеиватель изготавливается из ПММА с высоким коэффициентом светопропускания. Инженеры завода предусмотрели контровочный винт для защиты от самопроизвольного откручивания кольца.
Светотехнический завод «Ферекс» объявляет о расширении линейки светодиодных светильников FLA новой доступной моделью — FLA 58-58-740-WA. Розничная цена новинки является бюджетной и расчитана на массового потребителя.
Новый светильник — оптимальное решение для тех, кто выбирает практичность и функциональность. FLA 58-58-740-WA оснащен консольным креплением на трубу Ø 48 мм с возможностью регулировки угла наклона. Светильник отличает быстрый и удобный монтаж: 2 винта + пузырьковый уровень на корпусе. Продумана возможность замены драйвера без демонтажа светильника.
Разработана и запущена в производство новая, модернизированная версия новейшего корректора осанки, созданного и выпускаемого на ООО «Стиль» в тесном сотрудничестве с российскими учеными. Устройство, получившее название «ОСКОР» (сокращение от «корректор осанки»), позволяет в кратчайшие сроки формировать у взрослых и детей устойчивую привычку держать правильную осанку, как в статике, так и в динамике движения.
Строительствона астраханском военном аэродроме «Приволжский»
продолжалось более двух лет. Здесь на месте старой была
построена новая взлетно-посадочная полоса с водосточно-дренажной системой, светосигнальным оборудованием,
магистральными и рулёжными дорожками. При проведении работ
использовалась современная строительная техника и передовые
технологии, сообщили в пресс-службе Спецстроя России.
Теперь «Приволжский» — один из самых масштабных аэродромных
комплексов России. Общая площадь всех плоскостных сооружений,
построенных в ходе реконструкции, составляет более полумиллиона
кв.метров.
Семнадцать новых спецмашин, приобретенных за счет средств,
выделенных из федерального бюджета, поступило в Приволжский главк
Спецстроя России.
На предприятии машины оборудовали аппаратурой спутниковой
навигации и мониторинга транспорта (ГЛОНАСС). Это позволит
контролировать их местонахождение в реальном времени и наиболее
эффективно использовать в работе. Восемь единиц автотранспорта и девять строительно-дорожных машин уже направлены на объекты
строительства в г. Тейково Ивановской области, г. Ясный
Оренбургской области, г. Козельск Калужской области и г.
Йошкар-Ола Республики Марий-Эл.
Как пояснил Алексей Зуев, начальник отдела механизации,
автотранспорта и энергетики Приволжского главка, при
комплектации парка спецтехники приоритет отдается маркам
отечественного производства, в соответствии с концепциями импортозамещения и унификации. Такая стратегия
позволяет своевременно создавать резерв запасных частей и существенно экономить время на техническом обслуживании и текущем
ремонте.
116-й учебный центр боевого применения ВВС России, базирующийся
на аэродроме «Приволжский» Астраханской области, получил первое
звено МиГ-29СМТ и МиГ-29УБМ, построенных по
контракту от 15
апреля 2014-го года на поставку 16 истребителей для ВВС России до конца 2016-го года. Самолеты имеют некоторые внешние отличия от имеющихся в ВВС «алжирских» МиГ-29СМТ: встроенную станцию РЭБ и более традиционную для ВВС России окраску.
Под Астраханью Главное управление строительства дорог и аэродромов Спецстроя России реконструирует аэродром Приволжский
Южного военного округа. Здесь расположен Центр боевой подготовки
и боевого применения ВВС России.
Работы на аэродроме в Астраханской области вышли на финишную
прямую. Сегодня на новой взлетно-посадочной полосе
светосигнальное оборудование смонтировано на 80%: полностью
уложены кабели, осталось вмонтировать фонари непосредственно в тело полосы. Кабели уложены и на рулежных дорожках. Сегодня на Приволжском также ведется асфальтирование обочин
рулежных дорожек, выравниваются грунтовые участки, выполняются
другие необходимые работы. Полностью завершены бетонные работы на взлетно-посадочной полосе аэродрома и на четырех из пяти рулежных
дорожках.
Аэродром Приволжский - один из основных
объектов Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России. По заказу Министерства
обороны Российской Федерации ведется строительство в рамках 1
этапа 1 пускового комплекса реконструкции военного аэродрома.
На аэродроме «Приволжский» Астраханской области Главное управление строительства дорог и
аэродромов при Спецстрое России (ГУ СДА при
Спецстрое России) приступило к укладке марочного бетона. Этот
этап для специалистов ГУ СДА при Спецстрое России имеет
определенную смысловую нагрузку – пройден «экватор» - середина
строительства взлетно-посадочной полосы (ВПП). К тому же марочный
(особо прочный) бетон – это верхний слой взлетно-посадочной
полосы, служит для взлета и посадки самолетов.
В Тольятти состоялся торжественный ввод в работу
модернизированной подстанции 220 кВ Левобережная. В результате
технического переоснащения мощность подстанции увеличена до 500
МВА. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составил 2,3
млрд рублей.
Завершение работ по комплексной реконструкции подстанции
Левобережная, находящейся на территории Магистральных
электрических сетей Волги (МЭС Волги), стало значимым событием не
только для города, но и для всей электроэнергетической
инфраструктуры Самарской области. Это первая в Самарской области
высокотехнологичная подстанция закрытого типа, работающая на
элегазовом оборудовании. Объект обеспечит необходимой
электроэнергией более 300 тыс. жителей Тольятти, социальные
объекты - больницы, школы, детские сады Центрального и
Автозаводского районов, а также крупные промышленные предприятия
- «Электротехнический завод», заводы «Синтетический Каучук»,
«Волгацеммаш», «Тольятти Азот», а также ТЭЦ ВАЗа и др.
На производственную площадку ОАО
«Куйбышевский НПЗ» доставлено крупнотоннажное оборудование для
строящейся установки гидроочистки вакуумного газойля (ГОВГ) – два
реактора первой и второй ступеней очистки.
Установка предназначена для
удаления серо- азото- кислородсодержащих органических соединений
из смеси вакуумного газойля, используемого в качестве сырья для
производства бензина наивысшего экологического стандарта
«Евро-5».
В Самару, на причал на реке
Татьянка, реакторы прибыли с завода-изготовителя из
Санкт-Петербурга. Водный путь, начатый на Неве и продолженный
через Ладожское и Онежское озера, Беломоро-Балтийский канал и
далее по Волге, составил 4700 км.
Вес каждого реактора – по 550
тонн, длина – 36 м, диаметр – 6,4 м. Для разгрузки
крупногабаритного оборудования был задействован уникальный кран
грузоподъемностью 1350 тонн, специально доставленный для
проведения данной операции из Санкт-Петербурга. Девять километров
от причала до производственной площадки КНПЗ реакторы преодолели
на дистанционно управляемых модульных платформах.
C 1 ноября 2013 года после
перемаркировки оборудования установленная мощность Волжской ГЭС
возросла на 21 МВт и составляет теперь 2629 МВт вместо прежних
2608 МВт.Увеличение мощности станции стало результатом реализации
Программы комплексной модернизации (ПКМ)* РусГидро. Устаревшие
гидротурбины на гидроагрегатах
№5 и
№8 были заменены на современные, производства ОАО
«Силовые машины» (ввод в эксплуатацию состоялся в
1 квартале 2013 года и в
4 квартале 2012 г. соответственно). Модернизация
позволила увеличить мощность каждого гидроагрегата на 10,5
МВт.Программа комплексной модернизации Волжской ГЭС направлена на
полную замену отработавшего нормативный срок службы оборудования
на современное, отвечающее последним достижениям науки и техники.
Программа рассчитана до 2025 года, к этому времени планируется
заменить все 22 гидротурбины (на сегодняшний день заменено 12
турбин). Это позволит увеличить установленную мощность Волжской
ГЭС от проектной величины (2541 МВт) на 198,5 МВт. В итоге
установленная мощность станции достигнет 2739,5 МВт.
В настоящее время на строительную площадку поступает
технологическое оборудование, производится монтаж подводящей
эстакады технологических трубопроводов, металлоконструкций,
здания установки, смонтированы резервуары для жидкого азота и
газообразного гелия.
Установка ОГ-500 будет располагаться на территории гелиевого
завода ООО «Газпром добыча Оренбург» и представлять собой единую
структуру по производству и отгрузке жидкого гелия, с последующей
транспортировкой. Производительность оборудования составит 500
литров в час (4,2 миллиона литров в год).
Завершилась многоуровневая логистическая операция по доставке
основного оборудования производства Siemens – двух газовых турбин
SGT5-4000F и двух генераторов газовых турбин SGen5-1000A на
строительную площадку энергоблока №4 Пермской ГРЭС мощностью 800
МВт.
Крупногабаритное оборудование суммарным весом более 1200 тонн
было доставлено из порта Роттердам в порт Санкт-Петербурга
морским транспортом, доставка груза от Санкт-Петербурга до Перми
была произведена при помощи крупнотоннажных речных барж. От
специального причала в Перми до площадки строительства
оборудование было доставлено автопоездом. Весь процесс доставки
занял около полутора месяцев.
На площадке строительства четвёртого энергоблока Пермской ГРЭС
начаты разгрузочные работы. Оборудование будет размещено в особых
складских помещениях, оснащённых специальными системами для
безопасного хранения. Постановка турбин и генераторов на
фундамент планируется во втором квартале 2014 года.
Реализация проекта на Пермской ГРЭС, управление которым
осуществляет ООО «Интер РАО - Инжиниринг», предусматривает
строительство современного парогазового энергоблока установленной
мощностью 800 МВт. В состав основного оборудования входят две
газовые турбины SGT5-4000F мощностью 292 МВт каждая, паровая
турбина SST5-5000 мощностью 290 МВт, три электрогенератора
SGen5-1000A.
На Саратовской ГЭС (филиал ОАО «РусГидро») завершается проект по
вводу дизель-генераторных установок. В результате
гидроэлектростанция будет обеспечена резервными системами
электроснабжения, необходимого для надежной работы оборудования в
случае аварийной ситуации. Автоматическая система дизельных
электрогенераторов при обесточивании ГЭС сможет обеспечить
электропитанием козловые краны для маневрирования
аварийно-ремонтными затворами, а также прожектора для освещения.
– Аварийное автономное электроснабжение Саратовской
гидроэлектростанции в случае чрезвычайной ситуации позволит
значительно повысить надежность и бесперебойность работы
предприятия, - поясняет директор Саратовской ГЭС Людмила
Одинцова. – А во время подготовки к прохождению осенне-зимних
нагрузок – одного из самых ответственных периодов работы ГЭС –
ввод системы дизельных электрогенераторов дает дополнительные
гарантии устойчивости работы Саратовской гидростанции при любых
погодных условиях.
С января по сентябрь 2013 года филиал ОАО «МРСК Урала» -
«Пермэнерго» выполнил 8 292 договоров технологического
присоединения. Это на 28% больше, чем за аналогичный период 2012
года.
Общая мощность присоединенных объектов составила 123 МВт.
Наибольшее количество присоединений – 52% от общего количества -
выполнено в городе Перми и Пермском районе.