•   © Роман Ковригин/Сделано у нас

    •  © Роман Ковригин/Сделано у нас

    В 2018 году на заводе «Промлит» г. Чебоксары (входит в Концерн «Тракторные заводы») производство деталей для тележек грузовых вагонов выросло на 74,6% по сравнению с 2017 годом. Общее же производство литья выросло на 38%. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе «Тракторных заводов»

    «Промтрактор-Промлит», крупнейший в России поставщик промышленного литья, входящий в Концерн «Тракторные заводы», успешно освоил технологию производства высокопрочной нержавеющей стали марки 12×18н10т методом электрошлакового литья.

    Этот сплав занимает первое место по распространённости и используемости из всех видов нержавеющих сталей. Его особенностью является повышенное содержание титана, многократно увеличивающего прочность изделия. Такой вид стали активно применяется в криогенной технике при крайне низких температурах до -269 градусов. В дополнение к этому он относится к жаропрочным сплавам, выдерживающим очень высокие температуры (до +600оС).

    Выиграв несколько тендеров на изготовление заготовок из нержавеющей стали марки 12×18н10т, сотрудники Промлита смогли в кратчайшие сроки освоить новую технологию производства и уже через три месяца выпустить опытную партию изделий.

  • В дополнение к прекрасному материалу Романа:  https://sdelanounas.ru/blogs/46972/ 

    Автор репортажа - Виталий Рагулин



    В прошлую пятницу мы маленькой компанией блогеров отправились отправились в город Чебоксары на предприятие Четра. Я уже не первый раз посещаю этот славный город на реке Волге и каждый раз организаторы показывают что-то новое. Это понятно, так как такое большое предприятие, как "Промтрактор-Промлит", невозможно посмотреть за один раз.
    В это раз нам показывали литейный цех.

    •  © img-fotki.yandex.ru

    Совсем недавно я уже приезжал в Чебоксары на завод Промтрактор, производящий тяжелую промышленную технику под брендом ЧЕТРА. Тогда мне показали сборку тракторов, начиная от производства трансмиссии, и заканчивая испытаниями готовой техники. Но за кадром осталось самое главное. Ведь сборка в трудоемкости производства это всего около 5% от общих трудозатрат на производство трактора. Да и качество продукта, что бы там не говорили, от сборки зависит не так сильно. Куда важнее технология производства деталей, тех, на которые придется основная нагрузка в процессе работы. А это и качество металла, его химический состав, и технология литья. На этот раз нам показали именно этот этап производства — литье, мы увидели почему ЧЕТРА относит себя к премиум сегменту, то, почему Чебоксарцы гордятся качеством своих тракторов, то,почему бульдозеры ЧЕТРА работают в самых экстремальных условиях Русского Севера. Нам показали один из самых современных и мощных заводов промышленного литья не только в России, но и, по меньшей мере, в Европе.