-
Холдинг «Высокоточные комплексы» (входит в Ростех) разработал многофункциональные роботизированные комплексы «Депеша» и «Багги». В настоящее время наземные роботы проходят всесторонние испытания, в том числе в зоне проведения специальной военной операции.
Одной из важнейших характеристик роботизированных машин, наряду с компактностью и маневренностью, является их грузоподъемность. У «Депеши» она составляет 150 кг, у «Багги» — 250 кг. Это делает этих роботов надежными помощниками для бойцов на передовой. «Депеша» и «Багги» быстро и незаметно могут доставлять на передний край провизию, боеприпасы, топливо и даже эвакуировать раненых солдат.
-
В городе Коврове Владимирской области на производственном предприятии ООО фирма «Цикл» запустили систему «Учета в основном производстве». Реализацией проекта занималась компания ООО «Промышленная автоматизация».
-
Компания «Тетис Про» произвела уже 30 отечественных компактных подводных роботизированных комплексов Марлин-350. Все они произведены по заказу ВМФ России.
Российский компактный подводный роботизированный комплекс Марлин-350 предназначен для обнаружения и идентификации объектов на глубине до 350 метров.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/kXQI2CuLc0g?t=15m38s
-
Российские атомные субмарины оснастят подводными беспилотными роботизированными комплексами «Фугу», которые не только эффективно передадут сигналы боевого управления стратегическим и ракетным атомным подводным лодкам, но и проинформируют экипажи об условиях мореплавания в районах боевого патрулирования: рельефе дна, минных полях, наличии субмарин и даже боевых пловцов противника в режиме реального времени.
Как рассказал Михаил Рубцов, глава научно-производственной группы МАКО, разработавшей и выпускающей уникальный подводный аппарат, в настоящее время «Фугу» испытывается Главным научно-исследовательским испытательным центром робототехники Минобороны (ГНИИЦ РТ).
-
Уникальная система, спроектированная и собранная учеными Инженерной школы ДВФУ, способна обрабатывать гидроабразивным способом более 250 видов деталей размером до шести метров из 22 типов композитных материалов.
Ученые ДВФУ создали роботизированный комплекс с высоким уровнем искусственного интеллекта для производства деталей гражданских вертолетов Ка-62, которые собираются на авиазаводе «Прогресс» в Приморье, сообщает университет.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация