-
В июне на тверском заводе строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (UMG Group) состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310C со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.
-
Реализация мероприятий по перепланировке цеха началась в октябре 2016 года. Основной идеей проекта было разделение сборочного и механического производств, а также построение технологических потоков изготовления деталей и узлов.
Запущен дополнительный конвейер сборки погрузчиков МКСМ серии В/ВС, которые являются перспективным проектом по расширению продуктовой линейки промышленной техники. Создан отдельный участок с конвейером сборки «Волжского погрузчика» VP, отдельно организованным складом, зоной хранения крупных узлов после покраски и зоной хранения готовой продукции. Организован участок сборки кабин к погрузчикам МКСМ, тракторам АГРОМАШ упрощенной конструкции «Владимирец», а также платформ самоходных шасси. Завершен перенос экспериментального участка, отдела технической подготовки производства и сварочных постов. Смонтированы и установлены гидравлические гибочные прессы, трубогибы и прессовое оборудование, ленточно-пильные, отрезные и ряд других станков.
По завершении проделанных работ освободилось более 3000 квадратных метров площадей, что позволяет увеличить производственные мощности цеха № 1 за счет дополнительной загрузки производства.
-
По итогам выставки YugBuild-2013, завершившейся в Краснодаре в начале марта 2013 года, компания «ЧЕТРА – Промышленные машины» поставила первые мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ серии А дилеру в Краснодарском крае – компании «Коминвест-АКМТ».
-
Пять лет назад у мини-погрузчиков с бортовым поворотом МКСМ-800, созданных конструкторами ОАО "СКБМ" и серийно выпускавшихся на "Курганмашзаводе", не было серьезных конкурентов среди российских производителей. Сегодня тенденции меняются и сразу несколько предприятий страны намерены выставить аналоги на потребительский рынок. Не отстают от отечественных производителей мини-погрузчиков и мировые лидеры, которые стараются вести активные продажи. Не дремлют и китайские производители.
Конкурентная борьба на рынке, подвигла специальную группу конструкторов в СКБМ к проектированию и разработке совершенно нового погрузчика с бортовым поворотом серии "А". Изначально задача ставилась так: сохранить высокие потребительские качества или улучшить их, максимально использовать инновационные технические решения, спроектировать и запустить в производство машины в новом современном дизайне, обеспечить лучшее соотношение "цена-качество" и конкурентоспособность не только на внутреннем, но и внешнем рынке за счет низких эксплуатационных затрат.
-
ОАО «САРЭКС", находящееся под управлением компании «Концерн «Тракторные заводы» (входят в Machinery & Industrial Group N.V.), в 2012 году начинает выпуск надежных и зарекомендовавших себя колесных тракторов АГРОМАШ мощностью от 30 до 85 лошадиных сил.
Благодаря постоянно внедряемым современным технологиям производства, и высокому контролю качества продукции и работы с покупателями, ОАО «САРЭКС» постоянно расширяет как географию поставок, так и линейку выпускаемой продукции.
С 2012 года «Концерном «Тракторные заводы» было принято решение о старте производства колесной техники «АГРОМАШ» мощностью от 30 до 85 лошадиных сил в г. Саранск.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация