-
На верфи «Торсиотест» (Камчатский край) спущен на воду рыболовный сейнер «Сокоч» проекта 04130.
-
На малом рыболовном сейнере «Апача» проекта 04130, построенным предприятием «Торсиотест» для Рыболовецкого колхоза имени В.И. Ленина, подняли государственный флаг.
-
В 2023 году в Камчатском крае рыболовецкий колхоз имени В. И. Ленина впервые в истории отрасли построил рыболовецкое судно. Им стал малотоннажный рыболовный сейнер «Апача» проекта проекта 04130.
-
Это будет первое судно за последние несколько лет, которое построят на камчатских верфях. Заказчиком строительства выступило крупнейшее рыбодобывающее предприятие Камчатского края — рыболовецкий колхоз имени Ленина. Изготовит сейнер Камчатский НПЦ «Торсиотест». Малотоннажный рыболовный сейнер проекта 04130 станет первым из шести аналогичных МРС, которые будут построены на территории полуострова.
-
7 мая по запланированному графику строительства был спущен на воду очередной малый рыболовный сейнер проекта 1338. Ему присвоено имя «МРС 888».
-
22 сентября 2020 года с рассветом от пирса судостроительного завода имени Октябрьской революции (Амурская область) отшвартовался и своим ходом отправился к берегам Камчатки малый рыболовный сейнер «МРС-777» проекта 1338 К. Таким образом завершилось строительство заказа № 0273 для рыболовецкого предприятия ООО «Дельта Фиш ЛТД».
Следующие два судна для этого же заказчика будут достроены и сданы ему в эксплуатацию в I половине 2021 года.
-
30 июля 2020 года со стапеля «Судостроительного завода им. Октябрьской революции» (Амурская область) произведен спуск на воду первого из трех находящихся в стадии строительства модернизированных малых рыболовных сейнеров проекта 1338 К по заказу рыболовецкого предприятия ООО «Дельта фиш ЛТД» из Усть-Камчатска.
-
АО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Амурская область) возобновило строительство модернизированных малых рыболовных сейнеров пр. 1338 (МРС-150L) (МРС-239) с улучшенными характеристиками: главным двигателем 239л.с. и гидрофицированным промысловым комплексом.
-
15 июня на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) состоялся спуск на воду траулера «Ударник».
Третий траулер-сейнер проекта SK-3101R «Ударник» спущен на воду со стапеля «Буревестник» 15 июня. В торжественной церемонии, посвящённой этому событию, приняли участие работники ПСЗ «Янтарь», руководство заказчика — Рыболовецкого колхоза им. Ленина, проектанта — компании Skipskompetanse AS, представители органов власти Калининградской области.
Крёстной матерью судна стала Ирина Кошель, бывшая работница Рыболовецкого колхоза им. Ленина и супруга куратора строительства этой серии траулеров со стороны заказчика. На церемонии спуска она исполнила традиционный ритуал крещения — разбила о борт «Ударника» бутылку шампанского.
Генеральный директор ПСЗ «Янтарь» Эдуард Ефимов сказал на церемонии: «Сегодня мы видим все три траулера у заводской набережной. Мы набрали хороший темп в строительстве этой серии. Заверяю нашего уважаемого заказчика, что все суда будут достроены вовремя и с хорошим качеством. Надеюсь, наше сотрудничество продолжится, и в скором времени мы будем спускать на воду другие заказы для Камчатки».
-
АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ, Калининград) 30 марта спустил на воду первый серийный траулер-сейнер проектаSK-3101R «Командор» для Рыболовецкого колхоз имени В.И. Ленина (Петропавловск-Камчатский). Калининградское предприятие впервые в современной России реализует масштабный проект по строительству рыбодобывающего флота.
-
Церемония спуска на воду головного траулера-сейнера проекта SK-3101R «Ленинец» для Рыболовецкого колхоза им. Ленина (Петропавловск-Камчатский) состоялась сегодня на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ, Калининград).
-
На днях бизнесмены из Татарстана приехали налаживать контакты с ПСЗ «Янтарь» (г. Калиниград).
В репортаже и фоторепортаже можно увидеть, что нижняя палуба одного из трех рыболовных траулеров-сейнеров проекта SK-3101R для камчатских рыбаков (предположительно «Ленинец»), сформирована.
-
Свежий видеорепортаж о строительстве трех рыболовных траулеров-сейнеров проекта SK-3101R для камчатских рыбаков на ПСЗ «Янтарь» (г. Калиниград).
-
АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ, Калининград) в пятницу приступило к строительству третьего рыболовного траулера-сейнера проекта SK-3101R для камчатских рыбаков, сообщила пресс-служба предприятия.
-
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», Калининград, входит в Объединённую судостроительную корпорацию) 25 ноября 2016 года заложил второй траулер-сейнер проекта SK-3101R «Командор» для Камчатки.
-
2 сентября на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» состоялась первая резка металла, из которого будет изготовлен корпус второго траулера-сейнера в серии из трёх судов проекта SK-3101R. Первый траулер, получивший название «Ленинец», был заложен 8 июля 2016 года.
-
На Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) началось строительство первого траулера для камчатских рыбаков.
27 мая состоялась первая резка металла, из которого будет изготовлен корпус головного траулера-сейнера в серии из трёх судов проекта SK-3101R. Это ключевое событие, определяющее начало строительства судна.
-
22 января на калининградском Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» состоялось подписание договора с Рыболовецким колхозом имени В. И. Ленина (Петропавловск-Камчатский) на строительство трех кошельковых траулеров-сейнеров проекта SK-3101R. График строительства предусматривает закладку первого судна в июле 2016 года, а поставку всей серии заказчику — во второй половине 2018 года.
-
Благовещенский судостроительный завод практически выполнили годовую программу по изготовлению рыболовецких сейнеров. 2 из 8-ми уже используют рыбаки, сегодня корабелы готовы отправить ещё 4 сейнера. Два судна сейчас ждут на Камчатке. Заводчане уже спустили их на воду и планируют отправить заказчикам в первую очередь.
Во многом реанимация производства стала возможной благодаря вмешательству областных властей. В течение прошлого года судостроительный завод получил две госгарантии, субсидии по банковским кредитам доходили до 95% ставки. Также субсидировалась часть затрат на оплату потребленной электроэнергии, предоставлялись льготы по налогу на имущество. Региональная поддержка оказывается и сегодня.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация