-
16 июля дан старт движению по участку Северного обхода Твери на М-11 «Нева».
Строительство стартовало весной 2022 года, объект вводится с опережением графика на год. Сдан участок от 149-го км М-11 до пересечения с Бежецким шоссе протяженностью 28,6 километра.
Движение по первому этапу Северного обхода Твери протяженностью 33,8 километра — от пересечения М-11 с дорогой Р-132 (Бежецкое шоссе) до 208-го километра М-11 — запустили 28 декабря 2023 года.
-
Два моста через реку Тверцу возводятся на обходе Твери в составе трассы М-11 «Нева». К настоящему времени специалисты досрочно завершили работы по установке пролётного строения на одном из мостов через Тверцу в проектное положение, надвижка которого началась в апреле 2023 года. На втором мосту смонтированы балки пролетов.
Строители ускоренными темпами возводят мосты через реку Тверцу, работая в две смены. Первый мост через Тверцу — сооружение длиной 214 м будет стоять на четырех опорах. Второй — длинной 144 метра на шести опорах с балочными железобетонными пролетными строениями.
Запустить движение по мостам планируется в конце декабря 2023 года.
-
Строительные работы на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург завершены — Ростехнадзор.
13 ноября управление выдало компании «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии 8 этапа строительства (646 — 684 км) требованиям проектной документации
«Выдача заключения о соответствии означает полное завершение строительных работ скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург, которые осуществлялись с 2012 года», — сообщили в Ростехнадзоре.
Трасса М-11 идет от КАД в Петербурге до МКАД в столице. Дорога будет проходить в основном параллельно трассе М-10 «Россия», пересекая ее в нескольких точках.
-
Состоялось открытие участка платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург от 97-го до 149-го км между Клином и Тверью. Трасса является частью коридора Европа — Западный Китай.
На новом участке построены две транспортные развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124 км. Открытый участок — это второй этап строительства трассы М-11 в Тверской области. Первый участок в объезд Вышнего Волочка был открыт в ноябре 2014 года раньше запланированного срока. Это позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из наиболее сложных участков магистрали М-10. В 2017 году был введён в эксплуатацию этап от Твери до Вышнего Волочка в обход Торжка, в 2018-м — в обход города Бологое. Кроме того, запланирован к строительству третий этап — северный обход Твери.
-
ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» поставила вторую партию техники для строительства скоростной трассы М-11.
В рамках договора лизинга автотехники дорожно-строительной компании передано 20 седельных тягачей КАМАЗ-65806 для строительства скоростной платной автомагистрали М-11. Напомним, в сентябре текущего года ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» заключила договор на поставку в лизинг 45 автомобилей КАМАЗ для строительства скоростной автомагистрали «Москва — Санкт-Петербург». В этом же месяце были отгружены первые пять самосвалов КАМАЗ-65222, остальную технику планируется поставить до конца ноября.
Автотехника передаётся по программе «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» «Для корпоративных клиентов». Поставщик — ООО «Автомобильная компания «Гранат», официальный дилер «КАМАЗа» по автомобилям и запчастям в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Седельные тягачи нового модельного ряда КАМАЗ-65806 оснащены новой современной кабиной, двигателем Daimler OM457LA 428 л/с стандарта «Евро-5», коробкой передач ZF 16 S2220, системой нейтрализации ОГ (AdBlue), системами ABS, ESP и ASR, кондиционером, автономным отопителем и другими современными опциями.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация