•  © motor.ru

    Российский изобретатель Алексей Гарагашьян, который уже прославился созданием вездехода «Шерп», построил новый агрегат AG 20.

    Новый вездеход получил имя AG 20 — в портфолио разработчика это уже двадцатый по счету трак с шинами низкого давления. Однако в этот раз решено больше внимания уделить не технической «начинке», а комфорту и вместительности.

    В новом вездеходе объем грузо-пассажирского отсека увеличили до 5,5 кубометра. Теперь в салоне может с комфортом разместиться до пяти человек, при этом максимально AG 20 вмещает 11 взрослых пассажиров. Управлять вездеходом, как и раньше, можно с помощью специального штурвала.

    читать дальше

    •  © politexpert.net

    Новую модель нашумевшего российского вездехода «Шерп», адаптированную специально для суровых условий Арктики, представили на форуме в Петербурге.

    SHERP PRO в исполнении «Арктика», с дополнительным утеплением и обогревом, специальными морозостойкими трубопроводами и характерным «зимним» окрасом, представили на стенде правительства Петербурга в рамках международного арктического форума.

    Как рассказал в беседе с «ПолитЭкспертом» генеральный директор SHERP Эдуард Павлов, это модель 2019 года выпуска, заключившая в себе все последние усовершенствования по габаритам и комфортности.

    Кроме прочего у арктического «Шерпа» появился алюминиевый корпус вместо стального, какой был у вездеходов еще два года назад.

    «Это уникальная машина, которая по своим характеристикам не имеет аналогов в мире. Здесь реализована пневмоциркуляционная подвеска. Все шины связаны друг с другом воздушными каналами с изменяемым сечением. При наезде одной шины на препятствие система равномерно распределит давление по другим колесам, повышая их устойчивость к деформированию. Колеса накачиваются выхлопными газами, без компрессора. Время накачки с нуля до рабочего давления — 24 секунды. Автономность машины достигается путем топлива, которое заключено в колесных канистрах. Каждая — по 52 литра. Основной бак — еще на 58. Мобильности хватает до тысячи километров», — рассказал о преимуществах машины Эдуард Павлов.

    читать дальше

  • Путь из Архангельска в Анадырь пройден за шесть месяцев. Участники экспедиции возвращаются на Большую землю.

    «Для каждого из нас это было самое большое приключение в жизни. Мы проехали через всю страну вдоль северного Полярного круга. Увидели огромное количество городов, посёлков, познакомились с их жителями, с их образом жизни, увидели дикую красоту плато Путорана, пересекли Верхоянский ,Черский, Момский хребты, переправились вплавь через великие сибирские реки Лену, Енисей и бесчисленное количество небольших рек. Красота этих мест навсегда останется в наших сердцах» — завершает обзор экспедиции её участник Владимир Николаев.

    читать дальше

    • Кулибин пошёл в мир: Запад восхитился новым российским вездеходом
    • Кулибин пошёл в мир: Запад восхитился новым российским вездеходом
    На Алексея Гарагашьяна и Сергея Самохвалова слава обрушилась совершенно неожиданно: видеоролик с их последней разработкой, вездеходом «Шерп», стал набирать огромное количество просмотров в Facebook. Затем последовал успех на YouTube, публикации на сайте Top Gear и на множестве других сайтов, посвящённых технологиям и автомобилям. RT пообщался с авторами проекта и узнал, чем уникален новый вездеход.

    читать дальше