• ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/PkpkyZaj7RU

    ОАК опубликовала кадры первого полета модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М.

    28 декабря 2018 года на аэродроме КАЗ им. С.П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» состоялся первый полет глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М. Самолёт пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Олега Петунина. Полёт проходил на высоте 1500 метров и длился 37 минут.

    В ходе полёта были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолета. По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

    •  © ria.ru

    28 декабря, на аэродроме КАЗ им. С.П. Горбунова — филиала ПАО «Туполев» состоялся первый полет глубоко модернизированного ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М. Самолёт пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Олега Петунина. Полёт проходил на высоте 1500 метров и длился 37 минут.

    В ходе полёта были выполнены необходимые проверки обновленных систем и оборудования, установленного в рамках глубокой модернизации самолета. По данным экипажа полет прошел в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

    •  © structure.mil.ru

    Тяжелый механизированный мост ТММ-3М2 поступил по гособоронзаказу в Тюменское высшее военно-инженерное командное училище (ТВВИКУ).

    Мост предназначен для устройства мостовых переходов шириной до 40 метров через различные преграды на путях движения войск, как на колесной, так и на гусеничной техники. Комплект состоит из четырёх машин. Однопролётное складное строение размещается на трёхосном шасси КамАЗ-53501. Сборка и разборка моста производятся с помощью гидравлической лебёдки. Для обеспечения наблюдения места укладки машина оборудована камерой заднего вида.

    Грузоподъёмность моста составляет 60 тонн. Время установки из комплекта составляет не более 45 минут.

    В военно-инженерном училище готовят специалистов по наведению механизированных мостов, предназначенных для подготовки и содержания путей движения и маневра войск, оборудованию и содержанию проходов через препятствия.

    •  © alabuga.rbc.ru

    Российское подразделение компании 3М продолжает процесс локализации производственных мощностей и перенос основных технологических компетенций компании в Россию. В рамках этой стратегии компания объявила о запуске производства безопасного газового огнетушащего вещества Новек 1230. Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе компании.

    •  © function.mil.ru

    В соединения инженерных войск Вооруженных сил Российской Федерации поступили современные инженерные машины разграждения ИМР-3М. В рамка реализации контракта, который был подписан в 2016 году, предприятие-изготовитель передало Минобороны России 13 машин.

    ИМР-3М создана на базе танка Т-90А и оснащена колейным ножевым тралом КМТ-Р3 с электромагнитной приставкой ЭМТ для траления противоднищевых мин со штыревыми и неконтактными магнитными взрывателями. Также бульдозерным отвалом и универсальным манипулятором на телескопической полноповоротной стреле. Машина способна поднимать грузы весом до 2 тонн.

    Вооружение ИМР-3М представлено дистанционно-управляемой пулеметной установкой калибра 12,7 мм и позволяет вести огонь по наземным, малоскоростным воздушным целям, а также открыто лежащим на грунте взрывоопасным предметам.

    •  © scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net

    В Ирак прибыла первая партия российских БМП-3М. Изображения боевых машин пехоты появились в известной группе Tactical Cell. Технику транспортируют на большегрузных трейлерах в места постоянной дислокации.

    Ранее сообщалось, что иракские военные осваивали БМП в Кургане, а в июле в Сети были опубликованы фотографии бронемашин в заводских цехах.

    •  © s19.postimg.cc

    •  © www.tatar-inform.ru

    На летно-испытательной станции Казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова состоялась церемония выкатки первого опытного образца модернизированного дальнего ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3М.

    Ту-22М3М передан на этап наземных и летных испытаний. Ожидается, что он поднимется в воздух в третьем квартале этого года.

    Минобороны России заказало модернизацию около 30 бомбардировщиков Ту-22М3 до версии Ту-22М3М в 2012 году. Ведомство получит глубоко модернизированный ракетоносец после завершения заводских испытаний.

    •  © upload.wikimedia.org

    В январе 2018 года портал «Сделано у нас» писал о планах компании 3М по переносу производственных мощностей одного из комплексов 3М в Англии на завод в ОЭЗ «Алабуга» [sdelanounas.ru/blogs/102977].

    Теперь, в рамках этой стратегии, завод компании 3М в ОЭЗ «Алабуга» запустил производство эпоксидных покрытий общей мощностью 160 тыс. литров в год.

    •  © aviation21.ru

    На Казанском авиационном заводе им. Горбунова — филиале ПАО «Туполев» (КАЗ) готовят к первому полёту первый модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3М.

    До 2020 года через в цехах КАЗ пройдут обновление до 30 самолётов Ту-22М3. На них заменят авионику, продлят ресурс планера до сорока календарных лет и будет выполнен комплекс работ по установке оборудования под ракету Х-32 (изд. 9-А-2362) — глубоко модернизированную ракету Х-22 с большей дальностью и новой помехозащищённой ГСН, способной работать в условиях применения противником средств РЭБ.

    Но ещё более важным аспектом модернизации, чем обновление вооружения бомбардировщика, будет возвращение на самолёт аппаратуры дозаправки в воздухе, которую с машин линейки Ту-22М в своё время убрали под давлением американцев при подписании договора СНВ-2.

    Работы над Ту-22М начались в 1965 году и декларировались как глубокая модернизация Ту-22. В ходе развития проекта общего у них осталось только тактическое назначение. Характеристики нового бомбардировщика-ракетоносца подгонялись под решение двух основных задач: нанесение ударов по стратегическим целям в пределах континента и поражение авианосных ударных групп и соединений. Постановление Совета Министров СССР от ноября 1967 года обязывало спроектировать дальний носитель ракеты типа X-22. Максимальная скорость оговаривалась 2300-2500 км/ч, дальность полёта на дозвуковых скоростях — 7000 км, длина разбега и пробега не должна была превышать 1600 метров.

    •  © latio.ru.com

    Российская компания «КИТ» из Владимира наладила производство вертикальных и формованных промышленных респираторов. Первая продукция уже отгружена оптовым заказчикам из Владимира и Рязани.

    •  © mota.ru

    В рамках программы переоснащения войск Южного военного округа (ЮВО) артиллеристы 150 мотострелковой дивизии (мсд) ЮВО, дислоцированной в Ростовской области, получили новые образцы артиллерийского вооружения.

    В артиллерийские воинские части и подразделения 150 мсд поступило около 20 единиц модернизованных 122 мм самоходных артиллерийских гаубиц (САУ) 2С3М «Акация».

    Первые стрельбы из вновь поступивших образцов вооружения будут проведены в рамках батальонных тактических учений мотострелковой полка 150 мсд на полигоне Кадамовский в Ростовской области.

    САУ 2С3М «Акация» — 122-мм самоходная гаубица предназначена для уничтожения и подавления минометных и артиллерийских батарей, живой силы противника, огневых средств, танков, ракетных установок, тактических средств атомного оружия, пунктов управления.

    На модернизированной САУ установлена одна механизированная укладка барабанного типа, вместо двух, что позволило увеличить возимый боезапас с 40 до 46 выстрелов. Кроме того, изменена конфигурация, и расположение люков в кормовой части корпуса и башни, внедрена механизированная подача выстрелов с грунта, на крышу башни перенесена антенна радиосвязи, радиостанция Р-123 заменена на радиостанцию Р-123М.

    В текущем году в войска ЮВО было поставлено около 50 современных образцов вооружения и военной техники, в том числе средства переносная радиолокационная станция разведки наземных целей 1Л277 «Соболятник», 122 мм минометы 2С12А «Сани» и др.

    • Т-72Б3М на полигоне Дальневосточного высшего общевойскового командного училища
    • Т-72Б3М на полигоне Дальневосточного высшего общевойскового командного училища
    •  © s13.stc.all.kpcdn.net

    В Дальневосточное высшее общевойсковое командное училище поступила партия современных танков Т-72Б3М последней модификации.

    Основной боевой танк Т-72Б3М отличается от прежней версии более мощным двигателем и надежным комплексом динамической защиты «Реликт». Кроме того, в модернизированном варианте реализован ряд новых технологий. Механик-водитель получил автоматизированный комплекс управления, который самостоятельно предупреждает о повреждениях и авариях, а рабочее место командира оснащено панорамным прицелом.

    Курсанты училища уже приступили к эксплуатации новой техники.

    • Инженерные войска ВВО получили КамАЗ-мост и танк-сапер
    • Инженерные войска ВВО получили КамАЗ-мост и танк-сапер
    •  © media.tvzvezda.ru

    В Хабаровском крае военные инженеры получили механизированный мост из четырех КамАЗов и боевую машину разминирования, сообщила пресс-служба округа.

    «Инженеры приступили к эксплуатации нового комплекта тяжелого механизированного моста ТММ-3М2 на шасси автомобиля КамАЗ и боевой машины разминирования БМР-3МА на базе танка», — говорится в сообщении.

    Спецтехника может пригодиться при ликвидации последствий стихийных бедствий на Дальнем Востоке, которые там нередки.

    Тяжелый механизированный мост ТММ-3М2 предназначен для устройства мостовых переходов через различные преграды на пути движения войск. Собирают и разбирают его с помощью гидравлической лебедки.

    Бронированная машина разминирования БМР-3МА обеспечивает траление основных типов противотанковых, противогусеничных и противоднищевых мин с контактными механическими и неконтактными магнитными взрывателями. На ее базе, кстати, создан роботизированный комплекс разминирования «Проход-1».

    Конструкторы завершили разработку документации для модифицированной версии бомбардировщика Ту-22М3 — Ту-22М3М, первая глубокая модернизация находящихся в строю самолетов начнется в 2018 году. Ту-22М3М получит современное высокоточное оружие, его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2, сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

    • компания 3М
    • компания 3М

    Компания 3М (Московская область) представила новый продукт для систем пожарной безопасности. Компания представила новинку — противопожарные герметики для заделки кабельных проходок и кабельных лотков.

    Герметики могут использоваться в том числе при строительстве промышленных и коммерческих зданий и сооружений для защиты кабельных линии и помещений от распространения огня во время пожара. При возгорании кабеля герметик расширяется за счет воздействия высокой температуры и заполняет пустое пространство в кабельных проходах. В результате огонь удерживается в одном месте в течение 240 минут и не распространяется по всей кабельной линии.

    В 2015 году объем продаж компании 3М составил более $30 млрд. За последние пять лет сумма инвестиций в научно-исследовательскую деятельность достигла $8,5 млрд, а общее количество патентов составило 105 тыс.

    Турбореактивные двигатели РД-33МК, произведенные АО «ММП им. В.В. Чернышева» и разработанные АО «Климов» (оба предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) отработали без замечаний в ходе первого испытательного полета нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах. Об этом свидетельствуют результаты послеполетной обработки материалов регистрирующей аппаратуры самолета.

    Двигатели РД-33МК для самолета МиГ-35 с бортовым номером 712 были изготовлены в 2016 году. Сопровождение эксплуатации двигателей, включая подготовку к полету, совместно с сотрудниками АО РСК «МиГ» в Луховицах обеспечивала бригада постоянных представителей АО «ММП имени В.В. Чернышева».

  • АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» поставил свыше 1,2 новых и модернизированных образцов вооружения и военной техники. В 2016 году в интересах МО РФ было выполнено более 10 научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Кроме того, в уходящем году корпорация поставила на производство семь новых образцов вооружения.

    В сообщении предприятия говорится, что речь в первую очередь идет о танке Т-72Б3, бронированной машине разминирования БМР-3МА, инженерной машине ИМР-3М, тягаче ДТ-10ПМ, специальной пожарной машине СПМ и огнеметной системе ТОС-1А.

    Всего за год корпорация выполняла более 90 госконтрактов, 70% из которых являются долгосрочными.

    «В целях поддержания высокого уровня боеготовности воинских частей России специалистами предприятий «Уралвагонзавод» проведено сервисное обслуживание более 800 единиц техники непосредственно в войсках», — добавили в корпорации.

    Основной продукцией предприятия являются танки Т-72, Т-90, боевые машины разминирования БМР-3М, огнеметные системы ТОС-1А. Корпорация включает в себя производственные предприятия, а также конструкторские бюро и исследовательские институты. Сто процентов акций «Уралвагонзавода» принадлежит государству.

  • Плазменная пушка, обеспечивающая невидимость ракеты «Метеорит», станет учебным пособием для будущих конструкторов.

    Научно-производственное объединение машиностроения (НПО Маш) рассекретило уникальную плазменную пушку, делавшую невидимой для вражеских радиолокаторов и зенитных комплексов стратегическую сверхзвуковую крылатую ракету 3М25 «Метеорит». В момент облучения вражескими РЛС «Метеорит» создавал вокруг себя непробиваемое для радиолокационного излучения облако ионизированного газа. Уникальные пушки будут в течение следующего года переданы в российские вузы как учебные пособия для будущих инженеров и конструкторов при проектировании гиперзвуковых летательных аппаратов.

    • Фото © ОДК, Вконтакте
    • Фото © ОДК, Вконтакте

    АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) завершило производство и поставку более 100 авиационных турбореактивных двигателей РД-33МК для Военно-морских сил Индии.

    Поставки осуществлялись в рамках заключенного ранее контракта между АО «РСК «МиГ» и Министерством обороны Индии.

    • Двигатели РД-33МК приготовлены для передачи заказчику (с) bmpd
    • Двигатели РД-33МК приготовлены для передачи заказчику (с) bmpd

    На ОАО «Климов» был замечен ТРДД РД-33МК собран для отправке заказчику— РСК «МиГ». На двигателе видно сопло с управляемым вектором тяги. Можно предположить что именно этот двигатель предназначен для нового опытного самолёта Миг-35.