-
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал в лизинг на условиях новой программы «Ставка ниже» десять магистральных тягачей КАМАЗ-54901 и девять прицепов московской компании «Гус Логист».
ООО «Гус Логист» пользуется финансовой поддержкой «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» с 2020 года. Ранее транспортная компания приобретала через Лизинговую компанию «КАМАЗ» седельные тягачи КАМАЗ-5490, бортовые автомобили на шасси КАМАЗ-4308, магистральные тягачи КАМАЗ-54901. В связи с увеличением заказов клиент вновь обратился в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» за новыми грузовиками КАМАЗ-54901. Договор с московским партнёром оформлен сроком на 5 лет с применением госсубсидии до 850 тысяч рублей.
-
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал новому клиенту из столицы России ООО «ТК ГАЗТРАНС» пять грузовиков КАМАЗ-54901.
-
Несмотря на последствия санкционного давления — прекращение поставок комплектующих из ряда стран, «КАМАЗ» не остановил производство флагмана нового модельного ряда: до рестарта производства этой модели на новой компонентной базе ежемесячно с конвейера сходило по 150 автомобилей с индексом 54901. В их производстве были использованы автокомпоненты из складских запасов.
Параллельно в течение 2022 года специалисты компании работали над локализацией импортных комплектующих, была проведена большая работа с альтернативными российскими поставщиками и поставщиками из дружественных стран. Только для автомобиля КАМАЗ-54901 инженерам компании пришлось заново освоить более двух тысяч позиций. В результате в феврале 2023 года на автомобильном заводе был собран первый обновлённый магистральный тягач — запущено серийное производство автомобилей КАМАЗ-54901 на новой санкционно устойчивой компонентной базе с улучшенными техническими характеристиками. В настоящий момент с конвейера ежедневно сходит более 30 единиц таких автомобилей.
-
На автомобильном заводе «КАМАЗа» собран первый обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-54901. Выпуск этой версии К5 не будет зависеть от поставок комплектующих из недружественных стран.
в течение 2022 года специалисты компании работали над локализацией импортных комплектующих, была проведена большая работа с альтернативными российскими поставщиками и поставщиками из дружественных стран, прежде чем «КАМАЗ» приступил к сборке санкционно устойчивых грузовиков поколения К5. В феврале на автомобильном заводе будет собрано более 70 автомобилей КАМАЗ-54901 с применением компонентов, локализованных в России и дружественных странах.
-
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» приступили к отладке технологии производства ступицы переднего колеса новой конструкции для магистрального тягача КАМАЗ-54901.
Оборудование было закуплено в рамках совместного проекта завода двигателей и автомобильного завода по увеличению мощностей передних осей для нового поколения автомобилей КАМАЗ. Эта автоматическая линия позволит производить ступицы для сборки с необслуживаемым подшипником изменённой конструкции для увеличения пробега свыше 1 млн км без техобслуживания.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lk5YNpN7Am8
-
Производство автомобилей КАМАЗ-54901 было запущено в 2019 году. До старта продаж партии новых тягачей были переданы нескольким крупным перевозчикам для тестовой эксплуатации, модель испытана в реальных условиях перевозок и доработана производителем по отзывам потребителей. В результате в 2020 году компания выводит на рынок уже проверенный продукт.
-
В Москве, на территории автодрома ADM raceway, состоялся тест-драйв автомобиля КАМАЗ-54901, в котором приняли участие потенциальные потребители и журналисты.
Динамические показы новых грузовиков — это яркое традиционное мероприятие, которое «КАМАЗ» проводит ежегодно в разных регионах России. Благодаря тест-драйвам, потенциальные покупатели получают возможность лично оценить все преимущества новинок компании, находясь непосредственно за рулём. В этом году мероприятие вызвало большой ажиотаж, поскольку «КАМАЗ» впервые представил на обзор главную новинку года — уникальный тягач премиум-сегмента КАМАЗ-54901. Перед началом динамического показа с участниками пообщались представители Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». Они презентовали тягач КАМАЗ-54901, подробно рассказав присутствующим о преимуществах его эксплуатации.
-
На автомобильном заводе собран первый предсерийный грузовик пятого поколения KAMAZ 54901. Этот магистральный тягач должен заменить нынешнее поколение семейства КАМАЗ-5490, пишут «Вести КАМАЗа». До этого новинки семейства К5 собирались в НТЦ. В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска.
По словам начальника технического бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку представителями НТЦ, ДК. Машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний уже на территории Научно-технического центра.
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/cj_OxOS1HOw
-
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/HNCq9761mpk
Подготовка к производству КАМАЗ-54901, он же КАМАЗ М1855, он же КАМАЗ К5, вышла на финишную прямую. Переход к серийному выпуску принципиально новой модели заставила фактически полностью модернизировать Камский автозавод. Посмотрим, что сделано для освоения КАМАЗ-54901 в серии и что сделать еще предстоит.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация