-
02 декабря

© cdnstatic.rg.ru Российский автомобильный бренд Evolute, выпускающий на заводе «Моторинвест» в Липецкой области электрокары и гибриды, объявил о запуске цеха сварки и окраски кузовов, что стало частью планового повышения уровня локализации производства. Это позволит увеличить объемы выпуска, использовать больше комплектующих от российских производителей и адаптировать автомобили под условия эксплуатации в стране.
Новые производственные линии соответствуют СПИК 2.0 и стратегии поэтапной локализации. Завершены монтаж и пусконаладочные работы, персонал прошел обучение. Изготовлено более 20 тестовых кузовов, прошедших строгую проверку качества.
На окрасочном участке модернизированы элементы технологической линии, включая замену футеровки и анодных ячеек катафорезной ванны. Роботизация участка нанесения вторичного грунта и камеры окраски позволяет повысить качество, производительность и безопасность.
-
23 мая

© s.auto.drom.ru Входящая в состав группы компаний «ИТЭЛМА» фирма «Системы автономной энергии» (САЭ) разработала полностью российскую тяговую батарею для электрокроссовера Evolute i-Joy, который собирают на липецком заводе «Моторинвест».
Отечественный аккумуляторный блок относительно используемого сейчас китайского отличается большей емкостью — 60 кВт*ч вместо 50 кВт*ч. Как следствие, расчетный запас хода на одном полном заряде у машины вырастет до 480 км.
Номинальное напряжение тяговой батареи оценивается более чем в 350 В, а максимальный ток при нормальном режиме — 260 А на разряд и 200 А на заряд.
В конструкции использованы российские система термостатирования, блок управления и телематики.
-
Команда Mashnews в Липецке. Мы узнали, что на заводе «Моторинвест» не только «прикручивают колеса к китайцам». Первые сварочные и лакокрасочные работы начнутся уже в этом году. У компании реальные планы на ближайшие 10 лет.
Как устроено производство электромобилей сейчас?
Сколько новых моделей выйдет в этом году?
Какая стоимость отечественного электромобиля?
В этом видео: