стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © sun9-7.userapi.com

    ОАО «РЖД», Белорусская железная дорога и Транспортная группа FESCO в рамках развития проекта ИНТЕРТРАН организовали первую транзитную интермодальную перевозку контейнеров из Китая в Европу в полностью цифровом формате.

    Контейнеры, отправленные из китайского порта Нинбо во Владивостокский морской торговый порт и далее по железной дороге через территорию России, 3 сентября прибыли на белорусскую станцию Колядичи. По информации FESCO, эта отправка стала первой в российской истории транзитной контейнерной перевозкой в сообщении Азия — Европа, осуществленной в цифровом формате. Как отмечают в компании, использование технологии позволяет сократить сроки оформления грузов на четверо суток, до 21 часа за счет использования исключительно электронных перевозочных документов, транзитных деклараций и организации цифрового взаимодействия с таможенными органами.

    0 читать дальше

  •  © regnum.ru

    Индиге назначили срок

    Строительство глубоководного порта Индига в Ненецком автономном округе будет запущено в 2021 году, а ввод в эксплуатацию намечен на 2025 год. Об этом на Восточном экономическом форуме на минувшей неделе заявил глава корпорации АЕОН Роман Троценко.

    Планируемая мощность терминала составит 80 млн тонн. Для сравнения, согласно майскому указу президента России, транзит по СМП к 2025 году должен составить 80 млн тонн.

    Объем инвестиций в проект составит около 100 млрд рублей. Бюджетные средства, как ранее заявлял Троценко, «на данный момент не требуются». При этом для эффективной работы порта необходимо создание железнодорожной ветки — речь идет о дороге Сосногорск — Индига, которая является частью проекта «Баренцкомур» (Баренцево море — Коми — Урал). По собственной оценке, АЕОН, на строительство дороги потребуется порядка 160 млрд рублей.

    2 читать дальше