Резидент особой экономической зоны «Технополис Москва» — компания «Мастерская цифровых решений» — выпустил усовершенствованную версию системы управления проектами Easy Task, которую можно применять для решения корпоративных задач в самых разных сферах деятельности.
В самом сердце Крыма на территории г. Симферополь, расположилось небольшое производство авторских украшений и аксессуаров ручной работы под названием Медведик АРТ во главе с Леонидом Медведиком
Мы — семейная пара, не столь давно решившая начать заниматься пошивом изделий из натуральной кожи собственного дизайна и бренда. Так родилась идея создать свою, пока что домашнюю мастерскую Van Freya.
Основной мотив наших творений — скандинавская мифология и всё что с ней связано, северные мотивы, иногда немного грубое, но всегда качественное исполнение чего угодно — от мягкого кожаного кольца до сумки.
Плавмастерская «ПМ-56» прошла модернизацию своего радио-электронного оборудования. На судно установлена новейшая система корабельной спутниковой связи «Аурига».
Услуги по реставрации коллекционных иномарок и отечественных образцов техники начал оказывать резидент СПВ, компания «Стэп-Авто». Инвестиционный проект по ремонту ретро-автомобилей в размере 8 млн рублей реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока». Открытие нового предприятия позволило создать 70 рабочих мест.
Специалисты нижегородского предприятия «РусАвтоГид» передали заказчикам новую передвижную мастерскую на шасси ГАЗон Next. Этот автомобиль предназначен для выполнения плановых и ремонтных работ на теплотрассах, подземных линиях связи, а так же других объектах.
В процессе ремонтно-модернизационных работ. Осень 2016 г. Фото портала Korabli.eu
Плавучая мастерская «ПМ-82» Балтийского флота прошло модернизацию
и в марте отправится в Средиземное море для поддержки
оперативного соединения ВМФ России в этом регионе. Об этом
во вторник, 21 февраля, сообщают Вести Калининград. Это
первый дальний поход вспомогательного судна за 20 лет. В 2016 году завершился капитальный ремонт «ПМ-82». «Судно
переоснащено в соответствие с планами модернизации. На 70
процентов оборудование стоит новое», — заявил командир экипажа
Владимир Хижняк. На борту судна работают четыре цеха: станочный,
корпусный, электроцех и цех по ремонту вооружений. В экипаже
судна должно числиться 70 гражданских специалистов. Но сейчас
штат мастеров укомплектован всего на 70%.
Планируется, что поход в Средиземноморье продлится не менее трех
месяцев.
Справка:
«ПМ-82» — третье судно во второй серии из пяти плавучих
мастерских проекта 304. Построено в 1978 году на польской
судоверфи «Сточня Щецинская им. Адольфа Варского». В том же году
вошло в состав Балтийского флота. Плавучие мастерские
предназначены для ремонта кораблей и судов, их оружия и технических средств в районах, удаленных от основных пунктов
базирования. Плавучие мастерские оборудованы необходимыми
станками, подъемными устройствами, сварочными агрегатами и тому
подобным. При полном водоизмещении 5660 тонн и длине более 121
метра «ПМ-82» может взять на борт 280 тонн запчастей.
Максимальная скорость — 13,5 узла. Дальность плавания — 9000
миль. Автономность — 40 суток.
Передвижная мастерская АНРВ (агрегат наземного ремонта водоводов)
предназначен для доставки бригады до 6 человек к месту проведения
аварийного ремонта или профилактического обслуживания
водопроводов, тепловых сетей, а также наземного оборудования
нефтепромыслов, технологических трубопроводов нефтесборных
пунктов, элементов фонтанной арматуры и станков-качалок.
Рускомтранс изготовил автомастерскую необычных размеров, согласно
заданию Заказчика. Это было вызвано тем, что один автомобиль
должен выполнять различные функции: вместительная бортовая
платформа необходима для транпортировки трубопровода, а манипулятор кму Soosan SCS333, грузовым моментом 8 т*м
используется для его погрузки-разгрузки. Вместительный фургон,
выполненный по технологии сэндвич-панелей, имеет два отсека:
пассажирский и технический, каждый из которых оснащен
отдельной дверью с трансформируемой лестницей доступа.
Пассажирский отсек оборудован автономным отопителем, для
поддержания комфортной темпетратуры внутри фургона, а также
удобными сидениями и дежурным светом — чтоб обеспечить
полноценный отдых во время пути, а также необходимой мебелировкой
для удобства сотрудников.
Технический отсек оборудован умещает в себе максимум
оборудования для проведения ремонтно-аварийных работ.
Передвижные мастерские (автомастерские) — неотъемлемая часть
транспортного парка аварийных коммунальных служб. Передвижные
мастерские предназначены для транспортировки рабочих бригад к месту аварий, а также для проведения профилактических работ. Но это не все области их применения.
Рускомтранс изготовил многофункциональную передвижную
автомастерскую на шасси ГАЗ-33081, предназначенную для
аварийно-восстановительных работ и обслуживания военной техники,
которая конструктивно состоит из фургона, выполненного из из сендвич панелей, стального борта и отечественного кму Инман ИМ-20
(крано-манипуляторной установки), установленного в бортовой
платформе.
С помощью автомастерской можно осуществлять следующий перечень
работ:
На вооружение ремонтных подразделений бригады
материально-технического обеспечения Восточного военного округа,
дислоцированной в Приамурье, поступила уникальная подвижная
автомобильная ремонтная мастерская
ПАРМ-1АМ1
Производит ёлочные украшения
ручной работы. Это верхушки, шары разного диаметра, фигурки
формовой выдувки (более 40 видов), шишки, подвески. Каждое
изделие, разрисованное в народном и современном мотиве, интересно
и неповторимо. Ассортимент рисунков постоянно обновляется.
Предприятие выпускает не более 500 штук шаров на один
рисунок.
СЕВАСТОПОЛЬ, 23
ноября. Плавмастерская Черноморского флота ПМ-56
отправилась в субботу из Севастополя в порт Тартус (Сирия) для
обеспечения группировки ВМФ России в Средиземном море.
ПМ-56 под командованием Игоря Бакурадзе предстоит полгода
заниматься ремонтом и техническим обеспечением кораблей и судов
российского флота, которые будут заходить в пункт
материально-технического обеспечения ВМФ, расположенный в
сирийском порту Тартус.
Накануне дальнего похода ПМ-56 совершила контрольный выход в
море. Судно идет на смену ПМ-138, которая выполняет задачи в
Тартусе с мая.
На вооружение ремонтного подразделения российской военной базы в
Абхазии поступила новейшая мобильная мастерская ПМ-2-85,
предназначенная для технического обслуживания и ремонта
артиллерийского вооружения в полевых условиях, сообщает
пресс-служба ЮВО.
Мастерская выполнена на базе армейского грузовика
повышенной проходимости УРАЛ-43203 с колесной формулой 6х6 и
может перевозить личный состав мастерской, материалы и ЗИП для
ремонта вооружения.
В Верхней Пышме (Свердловская область) установили памятник
выдающемуся ученому Владимиру Грум-Гржимайло. Он стал
основоположником проектирования металлургических и заводских
печей, которые сейчас можно встретить практически на каждом
предприятии...
«Господин президент, «Россия» не
продаётся!» — в который раз услышал Эмиль Лубо, президент
Франции, от управляющего заводами Кыштымского горного округа
Павла Михайловича Карпинского. Торг за чугунный павильон и полную
коллекцию Каслинского художественного литья был трудным и долгим,
а ответ один, невзирая на баснословную для 1900 года сумму – 2
миллиона рублей. Камнем преткновения стал главный экспонат
представленной на Всемирной выставке в Париже коллекции чугунного
художественного литья — работа Николая Лаверецкого, скульптура
«Россия»...