стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © fmg58.ru

    Компания FMGroup (г.Пенза) в 2008 году в период становления поставила перед собой приоритетную задачу — обеспечить производственные предприятия качественными станками российского производство.

    Предпосылкой служило приобретение нескольких единиц оборудования в Италии, однако качество и характеристики не смогли оправдать завышенную цену.

    При разработке станков сразу учли такие показатели как многофункциональность, экономичность, безопасность и простоту в управлении.

    читать дальше

  • В современных дробемётных турбинах рабочее колесо устанавливается непосредственно на вал электродвигателя. При этом существенно, по сравнению с турбинами, имеющими ремённую передачу, возрастают требования к электродвигателю турбины. Дело в том, что прямая компоновка увеличивает плечо нагрузок, действующих на выходной конец вала двигателя и его подшипник. Не говоря уже о том, что редко удаётся идеально сбалансировать рабочее колесо, несмотря на подбор дробемётных лопаток в группы по массе.

    В связи с этим фирмы-поставщики электродвигателей (Германия, Австрия и др.) наладили выпуск специализированных двигателей для дробемётных турбин.

    Дробемётная турбина АВТ-1.11 может поставляться в двух вариантах: со специализированным электродвигателем производства дочернего предприятия Siemens и с электродвигателем производства российской фирмы «УралЭлектро», который имеет общепромышленное исполнение.

    Поэтому возникла потребность в модификации двигателя «УралЭлектро» с учётом его использования в дробемётных турбинах.

    Модифицированный двигатель представлен на рисунке. Его внешние присоединительные размеры полностью соответствуют типовому двигателю АДМ132М2У2 с еврофланцем, но силуминовый фланец заменён на стальной, а также применён другой передний подшипник.

    •  © aoks-spb.com

    Благодаря произведённой модификации существенно повышен ресурс двигателя, исключено вибрационное разрушение фланца двигателя, возрос общий срок службы турбины. Турбина АВТ с модифицированным двигателем получила индекс АВТ-1.12.