стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Когда мы говорим о производстве кораблей, нужно учитывать, что такие большие конструкции собираются из отдельных блоков c внутренней обвязкой, которые затем соединяются в единое целое.

    читать дальше

  • Небольшой эксперимент: начали проходить игру Atomic Heart и решили сделать ролик в стиле советских репортажей с производства.

    Дробеструйная камера. В этом помещении происходит важный подготовительный момент перед покраской. Здесь металл проходит абразивную обработку. Дробь под давлением бьет по металлу, образуя шероховатость. После этого краска ложится ровнее и ЛКМ прочнее сцепляется с поверхностью.

    Но как работать в таких условиях? Когда металлическая дробь бьет о металл, вокруг образуется пыль. Добавим сюда ржавчину и другие загрязнения. Работа дробеструйщика — труд непростой, сложный и уважаемый.

    Чистый воздух в помещении — один из важнейших факторов комфорта дробеструйщика. Здесь работник проводит МНОГО времени. Очисткой воздуха занимается ВФУ — вентиляционно-фильтровальная установка. Как же она работает? Благодаря вентиляторам воздух вытягивается из дробеструйной камеры и попадает в ВФУ. Здесь грязь оседает на фильтрах, которые периодически очищаются, а вся пыль сбрасывается в специальную емкость. Вот идет сборка этого оборудования, чтобы собрать такую вещь, пришлось немало потрудиться. Как же собирается такое оборудование? В начале идет резка металла. Затем его гибка и сварка. И вот уже из металлического листа получается каркас будущей ВФУ. Остается покраска и финальная сборка. А это уже готовое оборудование для дробеструйной камеры. Еще одно предприятие улучшит качество покраски своих изделий. А значит, простой рабочий, который получит новую технику, сможет пользоваться ей безопасно и долго.

    ©Видео с youtube.com

  • ©Видео с youtube.com

    У нас закончилась сборка напорного агрегата для дробеструйных камер. Мы целую серию роликов посвятили этому оборудованию. Показали вам, как все начиналось. Промежуточный этап. И вот теперь напорный агрегат готов. И в этом ролике покажем, что у нас получилось.

    читать дальше

  • Омск — один из крупнейших городов России, расположенный на слиянии рек Иртыша и Оми, крупный культурный, спортивный и промышленный центр. Хочу показать вам один из арт-объектов в Омске, это вот эти подсвеченные опоры ЛЭП. Сделали их в 2019 году к приезду Владимира Путина. К XVI Форуму межрегионального сотрудничества России и Казахстана. Установлены они на 8-й Линии на участке от улицы Ипподромной до улицы Масленникова, светятся в темное время суток всеми цветами радуги. Когда они тут появились, омичи сравнили опоры ЛЭП с Эйфелевой башней, которая также подсвечивается.

    читать дальше

  • Продолжаем знакомить вас с нашим производством в условиях санкций и продолжающейся военной спецоперации на Украине. На данный момент все договора, которые были заключены с заказчиками и были вовремя оплачены, сейчас в производстве. Все комплектующие уже едут к нам.

    Для новых заказов мы сделали определенный задел. Заранее заказали комплектующие на склады поставщиков для дальнейшей реализации. В последующем, если санкции будут продлены и ужесточены, мы готовы перейти на российские аналоги, которых сейчас в России много. Также мы прорабатываем новых поставщиков. Пока работаем с теми иностранными компаниями, которые остаются на российском рынке.

    Сейчас процент оборудования иностранного производства, которое мы используем, — это порядка 15% в дробеструйных камерах, в окрасочных камерах — это процентов 20. Это то, что пока не производится в России. Конечно, есть аналоги, которые можно заместить.

    Дробеструйные камеры можно произвести с 5% содержанием иностранных комплектующих. На данный момент ведется работа с российскими поставщиками для индивидуального исполнения под наши нужды. Давайте оставаться на связи и на других площадка

    ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/HBJM89T5TK8

  • ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/qXx3Z0k8GpYСегодня мы побывали на производственной площадке SPK, где осмотрели часть готовой продукции, которая уже готова к отгрузке заказчику, и часть изделий, которые еще нужно протестировать, и те изделия, которые находятся в заготовке для сборки и сварки.

    В том числе: 4 системы рекуперации дроби и 5 вентиляционных машин для дробеструйных камер. Каждый раз необходимо тщательно осматривать все оборудование, даже если процесс производства доведен до автоматизма.

    Изделия осматриваются как до покраски, так и после нее. Помимо ОТК на производстве, разработчик проверяет изделия дополнительно — это места крепления, нюансы, которые могут выявляться далее в процессе эксплуатации и которые можно будет скорректировать. Сейчас у нас в разработке новое изделие — напорный агрегат непрерывного действия на 2-х операторов. Он полностью автономный, к нему подводится сжатый воздух и подключается питание 24 В. Ожидаем поставку комплектующих к агрегату.

    читать дальше

  • SPK GROUP Крупнейший в России и Ближнем зарубежье производитель оборудования для покрасочных производств родом из Европы Окрасочно-сушильные, дробеструйные и моечные камеры и комплексы для любых производств на территории РФ.

    В новом видео, снятом на производственной площадке, рассматриваем оборудование, которое сейчас готовится сразу для нескольких объектов — 1 для зоны открытой окраски и 3 для дробеструйных камер.

    ©Видео с / https://www.youtube.com/embed/VnWrddfjViA

    читать дальше

  • Функционал камеры — дробеструйная обработка металла для завода в Мурманске, где производится предварительная сборка полупалуб для проекта «Арктик СПГ-2».

    Это проект по добыче природного газа и производству сжиженного газа месторождения Утреннее на Гыданском полуострове на Ямале.

    На объекте установлено оборудование инжиниринговой компании SPK GROUP, включающее в себя:

    — конвейер по сбору дроби;

    — систему рекуперации дроби;

    — вентиляционно-фильтровальные установки.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/OH7gvsgLSwE

  • Для подачи изделий на обработку в дробеструйные и дробемётные установки может использоваться подвесной конвейер. Конвейер представляет собой цепь с каретками, движущимися по закольцованному двутавровому рельсу.

    Конвейерную подачу целесообразно применять, когда необходима высокая производительность обработки, а изделие в силу своей конфигурации, не может быть размещено на рольганге или тележке. Кроме того, на подвесном конвейере появляется возможность обработки изделия сразу со всех сторон и снизу. Минусом подвесного конвейера является необходимость специальных устройств для завешивания и снятия изделий.

    Подвесной конвейер ПК-160-3, изготовленный фирмой АОКС для дробемётно-дробеструйной установки запущен в 2017 году на одном из машиностроительных предприятий (см. рис.).

    •  © aoks-spb.com

      читать дальше

    • В современных дробемётных турбинах рабочее колесо устанавливается непосредственно на вал электродвигателя. При этом существенно, по сравнению с турбинами, имеющими ремённую передачу, возрастают требования к электродвигателю турбины. Дело в том, что прямая компоновка увеличивает плечо нагрузок, действующих на выходной конец вала двигателя и его подшипник. Не говоря уже о том, что редко удаётся идеально сбалансировать рабочее колесо, несмотря на подбор дробемётных лопаток в группы по массе.

      В связи с этим фирмы-поставщики электродвигателей (Германия, Австрия и др.) наладили выпуск специализированных двигателей для дробемётных турбин.

      Дробемётная турбина АВТ-1.11 может поставляться в двух вариантах: со специализированным электродвигателем производства дочернего предприятия Siemens и с электродвигателем производства российской фирмы «УралЭлектро», который имеет общепромышленное исполнение.

      Поэтому возникла потребность в модификации двигателя «УралЭлектро» с учётом его использования в дробемётных турбинах.

      Модифицированный двигатель представлен на рисунке. Его внешние присоединительные размеры полностью соответствуют типовому двигателю АДМ132М2У2 с еврофланцем, но силуминовый фланец заменён на стальной, а также применён другой передний подшипник.

      •  © aoks-spb.com

      Благодаря произведённой модификации существенно повышен ресурс двигателя, исключено вибрационное разрушение фланца двигателя, возрос общий срок службы турбины. Турбина АВТ с модифицированным двигателем получила индекс АВТ-1.12.