стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

В Санкт-Петербурге завершена проходка тоннеля метро до станции «Театральная»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта metrostroy-spb.ru

14 декабря в Санкт-Петербурге завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Горный институт» до станции «Театральная» на строящемся участке Лахтинско-Правобережной линии Петербургского метрополитена. Строительство тоннеля длиной 2204 метра выполнено с помощью проходческого щита КТ-1 5.6, проходка левого перегонного тоннеля продолжается. К настоящему моменту проходческий щит КТ-1 5.6 уже прошёл более 850 метров. Часть перегона между строящейся на Васильевском острове станцией «Горный институт» и станцией «Театральная» проходит под Большой Невой.

Напомню — в августе в Санкт-Петербурге завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля метро длиной 5.2 км на строящемся участке Невско-Василеостровской линии.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Corabel
    17.12.1703:12:52

    Расскажите об этом жителям других городов-милионников. Особенно красноярцам, пермякам и омчанам          

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      17.12.1703:46:37

      Особенно красноярцам, пермякам и омчанам
      Даже в сумме население Красноярска, Перми и Омска (всего 3.3 млн жителей) уступает Санкт-Петербургу и тем более Москве, количество туристов и командировочных в этих городах также меньше.

      В городе с населением чуть больше 1 млн человек в принципе нет таких пассажиропотоков, как в городе, чья численность населения в 5 или 10 раз больше.

      Далее, строительство нового метрополитена на первоначальном этапе требует больших затрат — нужно не только построить станции пусковой очереди (4-5 штук) и соединяющие их тоннели, но и депо с административным корпусом, плюс нужно будет купить составы.

      Потратив несколько десятков млрд рублей, мы получаем не столько эффективную транспортную систему, способную решить основные транспортные проблемы города (для этого нужно иметь 2-3 линии и не менее 2-х десятков станций), а скорее аттракцион для туристов и символ некоего статуса, на содержание которого из городского бюджета придётся ежегодно выделять много денег.

      Вывод — нужно развивать уже имеющиеся метрополитены, а строительство новых начинать только тогда, когда в бюджете страны будет переизбыток денег.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.12.1710:18:44

        Север, а если китайским опытом строить, а не кота за хвост тянуть, как ты описал выше? 1 линия — 1 год, тогда вопрос останется с отсутствием спецов с категорией, со стимулом для рабочих в связи с бешеной дифференциацией по доходам в экономике и расходованием средств бюджета.

        Вывод — нужно не транспорт не строить, а в экономике порядок навести, чтобы не было суточных доходов в 2000 р и 2 000 000 р, вот тогда, будет лучше точно.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          17.12.1710:39:22

          а если китайским опытом строить

          Для этого нужно быть Китаем и иметь большое количество городов с большой численностью населения. Тогда можно и метро строить по несколько линий в год, и ВСМ строить сотнями и тысячами км.

          нужно не транспорт не строить, а в экономике порядок навести
          Нужно и можно, только соотношение численность населения / площадь территории страны никуда не денется, поэтому Россия никогда не будет ни Китаем, ни Германией.

          • 0
            Нет аватара guest
            17.12.1710:54:05

            Численность населения пропорциональна благосостоянию страны.

            Китай был аграрной страной, а сейчас это достаточно сильный промышленный гигант с социалистическим строем, было бы желание у руководства страны, тоже могли бы быть, как Китай.

            А на счёт никогда — Never say never again.

            Отредактировано: von_gobelen~10:55 17.12.17
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              17.12.1711:08:33

              Китай был аграрной страной, а сейчас это достаточно сильный промышленный гигант
              Т.е. Китай прошёл тот путь, который прошла Россия (СССР) на сто лет раньше.

              Но население Китая в 9.4 раза больше, чем население России, и живёт оно более компактно и в более тёплом климате.

              • 0
                Нет аватара guest
                17.12.1711:13:59

                Почему на 100 лет раньше?

                А площадь страны меньше, чем России. Я понимаю, что в горах и пустыни не очень поживёшь.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.12.1711:20:41

                  Почему на 100 лет раньше?
                  Бурное развитие промышленности у нас было в конце 19-го — первой половине 20-го века.
                  Я понимаю, что в горах и пустыни не очень поживёшь.
                  У нас на севере тоже жить и работать плохо, но приходится — основные месторождения углеводородов там.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    17.12.1711:36:42

                    Вернулся в мысль.

                    А в конце 20-го века в Китае и СССР произошла модернизация, которая у нас закончилась развалом всего, а у них экономическим ростом.

                    Взять наши дороги, в СССР они до капремонта должны дотягивать 30 лет, а сейчас 12, раньше материалы по запасам прочности старались делать к максимальным нагрузкам, сейчас к минимальным.

                    В СССР старались обеспечить народ работой в каждой тьмутаракани, а сейчас из тьмутаракани все уезжают, т.к. за одну и ту же работу в разных регионах платят по разному.

                    Это не нормально.

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.12.1712:44:16

                      В СССР старались обеспечить народ работой в каждой тьмутаракани, а сейчас из тьмутаракани все уезжают

                      Мой папа уехал из деревни в город.

                      Мама родилась в городе, но её родители уехали из деревни в город.

                      Мой дядя и обе его жены уехали из деревни в город.

                      Моя двоюродная сестра и её муж уехали из деревни в город.

                      Сестра моей бабушки и её муж уехали из деревни в город.

                      Мой тесть уехал из деревни в город.

                      Моя тёща родилась в городе, но её родители уехали из деревни в город.

                      И ещё десятка два более дальних родственников тоже уехали в города.

                      Деревни были в разных областях страны, города тоже разные, но суть одна — в поисках лучшей жизни люди уезжали из привычных мест.

                      За все деревни не скажу, но как минимум 6 деревень (в которых когда-то жила моя родня) полностью прекратили своё существование ещё до распада СССР.

                      • 1
                        Нет аватара guest
                        17.12.1715:44:29

                        Я не готов на это что-то сказать. У меня скорее, «партия говорила надо приложить знания и умения там-то».

                    • 0
                      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                      17.12.1713:31:06

                      "Взять наши дороги, в СССР они до капремонта должны дотягивать 30 лет, а сейчас 12" - а вы, помимо дорог, попробуйте ещё взять, для разнообразия, интенсивность транспортных потоков по автодорогам в СССР и сейчас. Автопарк на тысячу населения вырос практически в 10 раз. И там, где при СССР проезжал один субурбан в час, теперь сотни машин за несколько минут. Нагрузка на полотно выросла соответственно.

                      "раньше материалы по запасам прочности старались делать к максимальным нагрузкам," - с чего вы это вообще взяли? Единственная причина, по которой раньше закладывали большой КЗП — высокая сложность прочностных расчётов методами и на оборудовании того времени, недостаток данных и относительная дешевизна материала. Сейчас же закладывается точно рассчитанный коэффициент под каждое изделие, и естественно, при современном развитии систем проектирования и прочностного анализа он будет значительно меньше, но это наоборот плюс, а не минус.

                      "Это не нормально." - Это нормально, более того, это совершенно естественный процесс, идущий уже не одну сотню лет. Зачем людям жить в какой-нибудь, извините, заднице мира, если можно этого не делать?

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        17.12.1715:41:34

                        а вы, помимо дорог, попробуйте ещё взять, для разнообразия, интенсивность транспортных потоков по автодорогам в СССР и сейчас. Автопарк на тысячу населения вырос практически в 10 раз. И там, где при СССР проезжал один субурбан в час, теперь сотни машин за несколько минут. Нагрузка на полотно выросла соответственно.

                        И отсюда колея на бетонках появилась? Хорошо, тогда объясните мне, откуда колея в левых рядах на МКАДе, а в правых их нет. Это как так получается?

                        Теперь по асфальту. Почему в Тверской области есть дорога, которую отремонтировали 10 лет назад — она, как новая, а соседние участки, того же периода ремонта — «бомбили»?

                        Там же 1 субурбан в час ездит.

                        С каких пор нагрузку несёт дорожное полотно, а не основание дороги?

                        "раньше материалы по запасам прочности старались делать к максимальным нагрузкам," - с чего вы это вообще взяли?

                        АСР глянул на некоторые объекты.

                        Т.е. Вы хотите сказать, что конструкция из Б25,1 простоит дольше, чем Б27,5 — Б29,9 в одинаковых условиях при одинаковых параметрах эксплуатации?

                        • 0
                          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                          17.12.1718:08:09

                          «Т.е. Вы хотите сказать» — я хочу сказать, что нет никакого смысла закладывать в конструкцию, скажем вала, коэффициент запаса прочности 1.5, когда даже теоретически предельная нагрузка не превысит 1,2. Никому не нужна «золотая» опора, которая способна простоять ещё пару сроков, а нужна та, которая справится с тем, что от неё требуется — простоит столько, на сколько она и рассчитана.

                          • 1
                            Нет аватара guest
                            17.12.1718:27:45

                            Я соглашусь с условием, что не превысит при условии, что грамотно просчитают то, что от «золотой опоры» требуется.

                            PS: А Вы проектировщик?

                            • 0
                              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                              18.12.1721:06:29

                              Инженер механик.

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                18.12.1722:37:10

                                Хорошо, возьмём станции метрополитена с БТП и СТП из сборного ж/б. Эти конструкции сейчас уже рассыпаются, так же, как и машзалы эскалаторов.

                                Скажете, что рассчитали неправильно или что?

            • 2
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              17.12.1713:17:14

              «Численность населения пропорциональна благосостоянию страны.» — ерунда, никоим образом численность населения не пропорциональна благосостоянию страны.

              «с социалистическим строем» — это в каком месте в Китае социалистический строй? В названии КПК? Там жёсткий капитализм, куда как более жёсткий, чем у нас.

              • 0
                Нет аватара guest
                17.12.1716:00:08

                Рыночный социализм.

                Потому что земля принадлежит государству, потому что их финансовый сектор не вовлечён так сильно в общемировую экономику, как ЕС. Много ли там вывозят капитал в оффшоры, как во всём мире? КНР остаётся изолированным государством от возможностей внешнего воздействия ровно настолько, чтобы быть сильным независимым государством, диктующего и отстаивающего свою волю.

                А теперь Ваше мнение, пожалуйста.

                "Численность населения пропорциональна благосостоянию страны." — ерунда, никоим образом численность населения не пропорциональна благосостоянию страны.

                Не согласен с Вами. Обоснуйте, пожалуйста, Вашу точку зрения.

                А теперь Ваше мнение, пожалуйста.

                Отредактировано: von_gobelen~16:02 17.12.17
                • 2
                  Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                  17.12.1718:30:35

                  У вас, мягко говоря, весьма своеобразное представление о Китае. Вы сейчас серьёзно про финансовый сектор, нет, правда? Про изолированность Китая от внешних воздействий я вообще молчу. Китай весьма зависим от внешнего мира по ключевым моментам — ресурсам, технологиям, а главная зависимость — потребность постоянного экспорта огромного количества ширпотреба с весьма туманными перспективами замещения его внутренним спросом в случае чего.

                  " Обоснуйте, пожалуйста," - начнём с того, что обосновывать должны вы, как первым выдвинувший утверждение о наличии зависимости. Мне же ничего обосновывать не требуется, за меня это делает окружающая нас реальность. Ваш тезис о зависимости численности от благосостояния моментально рассыпается в пыль при взгляде на государства Африки, Латинской Америки, Центральной и Юговосточной Азии, которые, наверно, уже должны были вымереть по вашей логике. Да вот только максимальные приросты населения в подавляющем большинстве наблюдаются именно в странах, мягко говоря, бедных. А коренное население «благополучных» стран, по иронии судьбы наоборот, так же благополучно стареет и проповедует чайлд фри. Не деньги влияют на воспроизводство населения, совсем не деньги, а менталитет населения в отношении семьи и идеологические установки.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    17.12.1718:58:09

                    Я серьёзно про финансовый сектор. Смотрите, КНР является одним из главных инвесторов США. Но, как Вы правильно сказали, у них есть серьёзная проблема с перепроизводством товаров и услуг. Т. е. пока в Китае есть деньги, они их инвестируют, как внутри страны, так и во внешних контрагентов.

                    Чтобы преодолеть определённое отставание от развитых экономик они импортировали технологии, потом их копировали. Китай активно вкладывает средства в НИОКР, сейчас это вторая экономика в мире после США.

                    Почему Вы считаете, что Китай не решит проблему с ресурсами и технологиями в случае чего?

                    Его не так просто изолировать — это крупнейший импортёр в мире. Для многих стран — это крупнейший рынок для сбыта своей продукции. Если его изолировать, то кризис перепроизводства накроет половину мира. Я не говорю сейчас про финансовый сектор, заметьте.

                    Ваш тезис о зависимости численности от благосостояния моментально рассыпается в пыль при взгляде на государства Африки, Латинской Америки, Центральной и Юговосточной Азии, которые, наверно, уже должны были вымереть по вашей логике.

                    Не рассыпется. В перечисленных вами регионах высокая детская смертность, проблемы с медициной и образованием. Там выживание рода зависит от количества детей.

                    (Мы же про регионы говорим, а не отдельно взятые страны, я надеюсь).

                    Что касается благополучных стран, произошла подмена понятий, в результате Европа вымирает. Женщины рожают после 30 — 35 — одного ребёнка, максимум двух. Хорошее образование, карьера, муж с белым мерседесом, а потом только дети. Из серии вот одного рожу и всё.

                    Мы понимаем, что если цепочку поменять немного, то проблема решается. Без денег сейчас сложно детей воспитать, но можно.

                • 0
                  shigorin shigorin
                  17.12.1722:24:53

                  Много ли там вывозят капитал в оффшоры, как во всём мире?

                  Эээ, а на чём тот же биткойн, собственно, поднялся (найдя себе применение, окромя наркоты)?

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    18.12.1710:27:33

                    Теневая экономика.

                    В КНР биткойн является товаром. Операции с ним разрешены физическим лицам.

                    Финансовому сектору запрещено проводить с ним операции.

                    Это на сегодняшний день, что было там 5 лет назад, не знаю, не следил.

            • 0
              shigorin shigorin
              17.12.1722:22:26

              Численность населения пропорциональна благосостоянию страны.

              Численность населения Российской Империи и Индии, скажем, на рубеже XIX/XX веков была примерно одинаковой -- в районе 100 млн чел.

              Вы могли упустить другой важный фактор.

              • 0
                Нет аватара guest
                18.12.1710:35:17

                Развитие медицины, индустриализация общества, ранние браки?

                • 0
                  shigorin shigorin
                  21.12.1708:45:24

                  Думаю, совсем другой: Индия в духовном плане Западу вообще никак не опасна -- в отличие от нас.

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          18.12.1723:36:14

          в блин плотность населения китая — точнее говоря юговосточного побережья китая — ровняйте с РФ — там один мегаполис которий состоит из пары тройки милионников с агломерациями по населению как РФ — дельта реки Янцзы (Шанхай, Нанкин и др.) 88 млн., Бохай (Пекин, Тяньзцинь и др.) 66,4 млн.- вот те и вся РФ — компактно проживающая — потому там и инфраструктура растет как на дрожжах и т. д. и т. п. .

          Москва И питер прут именно потому что на них есть спрос в эти города народ едет и требуеться рост инфраструктуры — да это аналог милионников китая из мегаполисов но менее масштабный. А города типа омска тд и т. п. — это деревни в поле — если брать по меркам современной организации инфраструктуры — ненадо считать перспективность города его населением — посмотрите сколько лбюдей в агломерапции, посмотрите ее рост и возможность роста инфраструктуры для увеличения агломерации города .

          И да вы тут упомянули за социализм )) вы точно про китай говорите ))

          Отредактировано: FeniksHoly~23:38 18.12.17
          • 0
            Нет аватара guest
            19.12.1710:17:12

            Я про то, как строить, а не количество людей в городе говорю.

            Нынешняя низкая производительность у нас из-за того, что мы размазываем финансы на несколько объектов. Нет эффекта масштаба. Лужков — это понимал, но финансировать множество объектов не мог.

            Когда в СССР были периоды строительства целого участка линии, то эта стройка была быстрее, чем если размазывать финансы на кусочки этих линий.

            Так строился Ждановский радиус, так делали на Калининской линии к Олимпиаде, так пытались реализовать Бутово-Митинскую хорду и ЛДЛ.

            • 0
              Нет аватара FeniksHoly
              19.12.1722:45:18

              мне кажеться что пример советских времен абсолютно неудачный — когда целые райолны могли сидть годами бз боле менне приличного транспорта — а куда то в поля вели инфраструктуру .

              Хороша ложка к обеду — так же и инфраструктура должна развиваться равномерно и масштабно относитльно роста численности населения и строитлства мест обитания людей .

              НУ и главное нестоит забывать что такое советское метро и остальначя инфраструктура и современная инфраструктура — тут одними работягами и главарем бригадиром как тогда не обойдешься. Посмотрите для примера сколько разных спецов — не строитлей было задйствованно в обьекте Зенит-Арена и других современных стадионов — там нреальные бабки уходят имнно в современные технологии бзопасности, обспечения комфорта зрителей, обспечения качества работы СМИ тд и т. п. — современный стадион это высокотехнологичный проект ,а стадион советской эпохи это каменное сооружение недалко ушедше от Колизея — хотя и более монументальное. Вот в чем проблема качественного строительства современной инфраструктуры навалять такого что строили при совке сейчас да невопрос — кому оно только надо — это тоже самое что сейчас наладить выпуск 9ки с применением робототехники. Бред же .

              ну и относительно насления — это основной фактор скорости развития инфраструктуры — потому как только для людей она и нужна .

              посмотрит двухкратный рост населения москвы с послвоенных лет до начала 80х и небольшо увеличение числнности за 80е — всего на 1 мульт .и этот застой населения около 9 мультов в москве до сердины 90х. А потом что — потом как устаканился бспредл пошли капитальны строитльства — новые районы новые дома и кончно новая инфраструктура — вот и все — вот вся разгадка. Взрвной рост инфраструктуры возможен только при таком ж самом росте населения и мест его обитания.

              • 0
                Нет аватара guest
                20.12.1700:31:07

                мне кажеться что пример советских времен абсолютно неудачный — когда целые райолны могли сидть годами бз боле менне приличного транспорта — а куда то в поля вели инфраструктуру .

                Я Вам по секрету скажу, сейчас абсолютно тоже самое, к тому же нормативы в строительстве метрополитенов устарели и остались на уровне 80-х.

                Про стадионы, дороги…, не знаю, я от них очень далёк.

                Хороша ложка к обеду — так же и инфраструктура должна развиваться равномерно и масштабно относитльно роста численности населения и строитлства мест обитания людей .

                Вы далеко не первый человек, который эту мысль озвучивает.

                Мной эта мысль была озвучена, когда я ВУЗ заканчивал.

                НУ и главное нестоит забывать что такое советское метро и остальначя инфраструктура и современная инфраструктура — тут одними работягами и главарем бригадиром как тогда не обойдешься.

                У нас ещё есть АУП, помимо бригадира есть ещё его помощники из ИТРа.

                Я Вам могу сам рассказать, объяснить, нарисовать и посчитать, как это делается сейчас.

                Вы привели в пример стадионы, я больше по транспорту, извините, коллеги ещё про строительство АЭС рассказать могут.

                ну и относительно насления — это основной фактор скорости развития инфраструктуры — потому как только для людей она и нужна .

                Вы извините, мне настроение сейчас опустили до подвала, поэтому шутка: население, сказало населению, а белогвардейцы над ними посмеялись.

                посмотрит двухкратный рост населения москвы с послвоенных лет до начала 80х и небольшо увеличение числнности за 80е — всего на 1 мульт .и этот застой населения около 9 мультов в москве до сердины 90х. А потом что — потом как устаканился бспредл пошли капитальны строитльства — новые районы новые дома и кончно новая инфраструктура — вот и все — вот вся разгадка. Взрвной рост инфраструктуры возможен только при таком ж самом росте населения и мест его обитания.

                Ну и что из этого? Наша инфраструктура до 2010 года, когда таки приняли Генплан до 2025, развивалась на основе генплана 1970 года и на перспективу +15 лет.

                Сейчас в Москве не хватает дорог, парковок, км новых линий жд, км скоростного внеуличного транспорта. При этом нормы проектирования остались на уровне 1970 год + 15 лет, а этажность выросла 2-3 раза. Небоскрёбы не берём.

                Вы знаете историю строительства метрополитена в Москве, а также причины его экстренного начала строительства в 1931 году?

    • 0
      shigorin shigorin
      17.12.1722:20:13

      омчанам

      А Вы за омичей не спешите ругаться. Пущай сами придут, могу позвать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,