36

В Костроме после ремонта открыли мост через Волгу

  •  © lifekostroma.ru

Долгожданные 4 полосы. Мост через Волгу в Костроме открыт для движения транспорта в полном объеме. Досрочно, за месяц до официальной даты завершения контракта на капремонт. Водители легковушек и общественный транспорт могут ездить без ограничений в обе стороны. Для тяжелых грузовиков график движения остается ограниченным. Пешеходы могут пользоваться пока левым тротуаром. На проезжей части моста капитальный ремонт завершен. Но подрядчик остается на объекте. До 1 ноября бригады будут заканчивать работы, запланированные по контракту.

Сегодняшнее утро жители областного центра запомнят надолго и по-хорошему. Костромичам не пришлось утром в будний день стоять в пробках на Магистральной, Ермакова и Сусанина. Ограничительные знаки на мосту и вокруг него убрали после полудня в воскресенье. Автомобили, автобусы, маршрутки и такси снова имеют равные права на переправу. Выделенные полосы отменены, за исключением трех, которые действовали еще до начала капремонта. Также на мост снова можно въезжать с Нижней Дебри и Советской. Скоростной режим 40 км/ч контролируют 2 камеры фотофиксации. Как рассказали сегодня в мэрии, проезжая часть моста готова к эксплуатации. Открытие всех 4-х полос было согласовано с ГИБДД. Однако ограничения еще будут выставлять. Впереди монтаж контактной электросети для троллейбусов.

В течение октября будут модернизировать и дистанционную систему управления реверсивными светофорами на мосту. Все это время действующая схема автодвижения на подъездах к переправе останется без изменений. Одностороннее движение в 1-ом квартале на Никитской сохраняется. Так же, как и запрет на правый поворот с Советской на ул. Подлипаева. Транспортные потоки вокруг моста будут отслеживать, проблемные участки и перекрестки анализировать. Но больших изменений в схеме движения уже не будет.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Вальтер Погосов Вальтер Погосов
    19.09.1807:31:29

    По-моему, там не помешал бы второй мост. Вместо стадионов к олимпиадам и чемпионатам надо было тратиться больше на инфраструктуру.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,