161

Двадцать пятый Ил-96-300 — в цехе окончательной сборки ВАСО

В Воронеже на ВАСО идет сборка юбилейного 25-го Ил-96-300. В цех окончательной сборки на стыковку переданы фюзеляж и крыло.

  •  © vaso.ru

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    dinis karabliov dinis karabliov
    02.11.1821:01:15

    Мне вот интересно что на самом деле с ИЛ-112 В?Может кто есть тут информированный хотя бы чуть больше большинства.

    • 4
      Clausson Clausson
      02.11.1821:38:36

      А что тут можно сказать если менеджмент предприятия всячески секретит информацию, то пеняя на низкое качество технической документации, то намекая на некие врожденные (надо догадываться конструкторские?) дефекты. Это все слова. А из фактов только несколько открытых уголовных дел по статье УК 160 часть третья. Так что возможно скоро все узнаем.

      • 0
        Нет аватара ivania
        02.11.1822:44:13

        Без уголовных дел крупные проекты, к сожалению, не получаются. Такие уж у нас люди

        • -3
          John Connor John Connor
          03.11.1801:56:33

          Нормальные у нас люди. Просто врагов слишком много. Американцы внедрили много Иуд в свое время, Вот и вылазит. Придут новые талантливые управленцы, которых сейчас готовят, и всё исправят

        • 10
          Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
          03.11.1810:16:04

          Дело не в людях. Люди везде одинаковые. Дело в отсутствии системы эффективного контроля. Любимая фишка либералов, в том числе и правительственные чиновников, как ни странно на первый взгляд. «Меньше государства, не кошмарьте бизнес» и прочее. Контороля нет, но бизнес кошмарят, проверками, но не ради контроля, а ради мзды. С уважением.

          • 5
            Clausson Clausson
            04.11.1815:12:31

            Люди везде одинаковые. Дело в отсутствии системы эффективного контроля.

            Поддержу личной историей.

            Приехал как-то к бабушке в деревню в гости (давно дело было, студентом еще был). Естественно много расспросов: Как дела? как учебу заканчиваешь? чему учат? и т. д. и т. п. Ну я и брякнул, что сейчас вот дескать скоро по статистике экзамен, но ты ж наверно все равно не поймешь что это…    

            Почему я так сказал? Я знал у бабушки из всего образования — 4 класса церковно-приходской школы.

            И тут пабам… бабушка говорит, не переживай, ничего сложного в статистике нет… И начинает мне вкратце излагать весь курс статистики и более того на память!!! (в 82 года!!!) — таблицы по выборкам совокупности.

            Я, дослушав лекцию до конца и совершенно ошалевший спрашиваю, — бабушка откуда такие знания???

            — Так я ж до войны в приемке на оборонном заводе работала, от меня одной зависело примут произведенную партию вооружения или не примут…

            ВОТ! Совсем молодая девчонка, практически без образования, имея в руках штангенциркуль и тетрадку с карандашом разворачивала в зад партии боеприпасов и вооружений. Весь штат приемки — 4 человека. Инженер и три девчонки работавшие посменно. Никто над ними не стоял, никто их работу не перепроверял, но они знали что за их подпись и печать они в любой момент могут ответить по полной и они эту полную ответственность несли.

            Еще раз:

            Люди везде одинаковые. Дело в отсутствии системы эффективного контроля.

            Система контроля!

            Но система контроля это немного больше чем сама система — это еще и система мировоззрения в стране, а иначе потребуется еще система контроля контролеров, система контроля контролеров системы контроля и так до бесконечности…

            Мы сегодняшние должны измениться, должны осознать себя как страну, как сообщество. У поколения первой половины 20-го века это было в полной мере. Мы подрастеряли это чувство.

            Отредактировано: Clausson~15:13 04.11.18
            • 2
              Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
              04.11.1817:26:17

              Спасибо. Хороший комментарий. Разумеется, как управленец, речь вел о системе контроля, как части целостной системы управления. В этом принципиальная разница между СССР и современной Россией. СССР, это был уникальный эксперимент проектирования будущего со своим подходом, со своей стратегией. Естественно, строили без чертежей, без лекал и соответственно были серьезные, порой грубые и даже нелепые ошибки. Но это был великий проект. Проект «Россия», никакой стратегии, кроме уничтожения советского проекта и дележки национального достояния «семьей» и близким кругом, под «шумок», а затем и в открытую, не имел. Как не имел выдающихся личностей, с проектным стратегическим мышлением. Нас просто вернули на полторы сотни лет назад причем, бездарно, без учета мирового опыта и ошибок формирования мировой системы капитализма. Соответственно, система управления складывалась стихийно, несистемно, по принципу «кто в лес кто по дрова». Потому, тридцать лет и топчемся на месте. С уважением.

              Отредактировано: Валерий Кузнецов~17:39 04.11.18
              • 1
                Clausson Clausson
                04.11.1818:33:32

                Отличные и очень верные слова.

                «Если капитан корабля не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным».

                — Куда мне отсюда идти?

                — А куда ты хочешь попасть?

                — А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.

                — Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.

                (Приключения Алисы в Стране чудес)

                • 0
                  Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
                  04.11.1818:46:36

                  Да, капитан из разведчиков-проффи, по определению человек осторожный. Корабль ко дну же не идет, рисковать не хочется. Вот, Георгия Константиновича ( Жукова) бы на капитанскимй мостик, был бы результат.    

                  • 1
                    Clausson Clausson
                    04.11.1819:23:29

                    Знаете… не стал бы я всю ответственность перекладывать на капитанов. У них своя работа и довольно интенсивная. То шторма, то рифы, то рулевой забухал, а машина барахлит… Капитан отвечает за сохранность судна, команды и груза. А порт назначения это дело владельцев судна. Владельцами «судна» в данном контексте, согласно конституции, является народ.

                    "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ".

                    Действительно ли у нас в стране существует запрос на курс? На обоснованный и всеми понятный и принятый курс страны? Куда идем? Что строим? К чему стремимся?

                    Как я это вижу все в стране скорее обстоит как и в случае с Алисой… главное попасть куда-нибудь.

                    Отредактировано: Clausson~19:24 04.11.18
                    • 1
                      Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
                      04.11.1820:13:00

                      К сожалению, с народом у нас не все однозначно, это скорее электорат. Но, это тема для отдельного, более обстоятельного разговора. Будет желание, можно и «погутарить», хоть в личке, хоть по почте. Но, мне больше по душе конструктивное общение, с выходом на какой-либо результат. Пока же мы очень много говорим, а либеральная тусовка, как басенный кот Васька, гнет свое и не без результата. С уважением.

                      • 0
                        Clausson Clausson
                        05.11.1800:20:24

                        а либеральная тусовка

                        Я вас умоляю — эта тусовка на 99,9% псевдолиберальная по форме и антилиберальная по сути.

                        гнет свое и не без результата

                        Противника недооценивать опасно, но и переоценивать не стоит.

                        мне больше по душе конструктивное общение

                        Вот тут бесспорно.

    • 0
      shigorin shigorin
      02.11.1822:36:34

      Ну есть знакомый -- когда крайний раз виделись, как раз мотался туда-сюда… но это как бы не с год назад было, разве что поискать его.

    • 5
      Нет аватара Neptus
      03.11.1800:18:17

      Мне вот интересно что на самом деле с ИЛ-112 В?

      Лётный образец уже полностью собран и передан на ЛИС ВАСО.

      К концу ноября предполагается первый полёт.

      Источник…

      Отредактировано: Neptus~00:33 03.11.18
      • 1
        dinis karabliov dinis karabliov
        03.11.1801:41:30

        На этом же сайте сегодня статья вышла в которой говориться что у самолета проблемы с весом,ошибка инженеров в расчете развесовки по центру тяжести.Может конечно деза какая то,но уже не однократная.

        • -1
          John Connor John Connor
          03.11.1801:51:33

          Либерасты и навальнята нагнетают. Враги активизировались по всем направлениям. Не стоит обращать внимание. Раз критика, то все слишком хорошо. Давно убедился в этом.

          • -5
            NorthWanderer NorthWanderer
            03.11.1807:01:03

            Как тебя не заметить?

            Взвизгиваеш на каждом углу.

            Лёду приложи.

            • 1
              John Connor John Connor
              03.11.1812:23:54

              Кто взвизгивает, либерастик? Вообще оборзели. На цензоре выступай. А Ил-112 В скоро полетит, осталось немного. И посмотрим. Рано зубоскалите и нагнетаете. Вас только от мысли, что проект успешный, аж коробит

              Отредактировано: John Connor~12:27 03.11.18
              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                03.11.1812:52:22

                А Ил-112 В скоро полетит
                Что-то похожее Дмитрий Олегович говорил в январе прошлого года.
                от мысли, что проект успешный
                Это проект Ил-112 успешный?     И в чём заключается его успех?

                • -3
                  NorthWanderer NorthWanderer
                  03.11.1812:59:05

                  Север,ты его(ну очень тонкий)сарказм не понял.

                • -5
                  Андрей Валерьев Андрей Валерьев
                  03.11.1814:16:18

                  да лааааадноооо… Север, когда вы успели переобуться? а как же непогрешимый российский авиапром и лично Р?

                  интересно, за что меня всегда по этой теме минусовали…

                  пс

                  сборка 96-го в нынешнем виде — это чистой воды кустарное производство с доводкой «напильником»

                  Отредактировано: Андрей Валерьев~14:22 03.11.18
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.11.1818:44:54

                    Север, когда вы успели переобуться?
                    Вы на сайте с 2016 года, поэтому не застали, как я крайне скептически говорил о перспективах Ту-204СМ (на тот момент только проходящего испытания), а также опровергал возможность восстановления производства Ан-124, о чём много говорили лет 5 или 6 назад.

                    Что касается Ил-112, то я до настоящего момента практически не участвовал в обсуждении этого проекта ни на стороне сторонников, ни на стороне противников.

                    Т.ч. Ваши обвинения абсолютно беспочвенны.    

                • 0
                  John Connor John Connor
                  03.11.1823:10:29

                  Да, но и разработку и т. д. доверили молодым спецам, насколько я слышал. После определенной паузы в разработке новых самолётов ильюшинцами. принципиально новых. Сроки были небольшие. Да и ВАСО много чего осваивало впервые. Я лично и не верил в изначальные сроки. Тот же Антонов гораздо активнее работал…и китайцам помогал…да и свои самолёты. Но тем не менее, имея в запасе опыт, Ил не может не создать успешную птичку

                  Отредактировано: John Connor~23:11 03.11.18
                  • 0
                    Clausson Clausson
                    04.11.1815:55:51

                    Сроки были небольшие.

                    В чем эти небольшие сроки? Как понять оценочный термин «небольшие» в данном случае?

                    Разработка ИЛ-112 началась в начале 90-х. К 1994 году планировали закончить и передать в производство на Кумертауский АПО. Понятно не получилось тогда.

                    В 2004 году уже ИЛ-112 В победил в конкурсе МинОбороны. Предполагалось что самолет взлетит в 2006 году. В 2007 году должна была быть принята установочная партия. И самолет уже был внесен в Гос программу вооружений при темпе строительства 18 шт в год.

                    Потом были проблемы с финансированием (работа братьев-небратьев), потом передали на ВАСО и пообещали что самолет взлетит в 2011 году. Но в 2010 году минобороны финансирование полностью остановило в пользу АН-140.

                    В 2013 году работы над проектом опять возобновили.

                    В конце 2014 года — минобороны подписало контракт на поставку. Новый темп производства обозначен как 12 самолетов в год, а первый взлет перенесен на 2016 год… Потом на 2017, потом на первую половину 2018, потом на ноябрь-декабрь 2018 года.

                    Так что такое есть:"Сроки были небольшие"? Как это понять вообще?

        • 1
          Михаил Булеев
          03.11.1818:35:59

          Вы серьёзно полагаете, что в конструкторском отделе ИЛ работают идиоты, не умеющие просчитать развесовку? И что это выясняется почему-то на этапе окончательной сборки первого экземпляра? А как определили тогда неправильность развесовки, ну, если её считать не умеют, а первого полёта ещё не было?

          Отредактировано: Михаил Булеев~18:36 03.11.18
          • -1
            NorthWanderer NorthWanderer
            03.11.1819:37:52

            Обыденная ситуация-всегда есть вероятность что-то упустить.

            Антонов вон с баластом гоняют.

            Не ошибается-кто не делает.

            пс

            У ф35-топливная труба,у аирбаса редукторы.

          • 0
            Clausson Clausson
            04.11.1816:28:04

            А как определили тогда неправильность развесовки,

            «развесовка» это два показателя 1) центр тяжести самолета и 2) центровка (расстояние от центра тяжести до средней аэродинамической хорды крыла)

            Центровка самолета определяется на земле с помощью двух весов. Не больше и не меньше. А дальше обычная математика и расчеты. По расположения груза, по выработке топлива…

            Подобное взвешивание произовдится не только во время строительства самолета, но и

            после каждого значительного ремонта или даже после покраски самолёта

            Все результаты по каждому самолету скрупулёзно заносятся в таблицы формуляры.

            В формулярах же содержится вся информация о весе и координат каждого прибора, кресла, кухонных печей и пр. скарба.

            Переместив любой прибор, кресло и т. п. экипаж должен четко понимать изменение центровки самолета. Ибо это очень важный показатель.

        • 1
          Нет аватара dimKC
          03.11.1820:02:38

          Приведу слова Алексея Рогозина, опубликованные уважаемым Salo с соответствующими ссылками по весу ил-112: …Затягивание строительства имеет под собой несколько причин. Это и неоднократные срывы сроков поставки комплектующих, и проблемы, возникающие из-за сборки опытного образца на серийном заводе. И еще одну мысль высказал генеральный директор ильюшинской фирмы: «Это абсолютно новый самолёт. Разумеется, что в ходе его производства отражается реальное состояние всего авиапрома».

          В ходе нашего общения Алексей Рогозин прокомментировал появившуюся в сети Интернет информацию о том, что перегруз опытного самолёта составил 40%: «Вызывает удивление методика такого подсчёта. Перегруз есть, но намного меньше. В данный момент разработаны мероприятия, мы предпринимаем достаточно активные действия, направленные на снижение веса до заданных величин, и я уверен, что поставленную задачу выполним». Рядом с первым опытным самолётом стоит второй, предназначенный для ресурсных и статических испытаний. «Необходимые ресурсные и статические испытания выполнены, а дальнейшие имеют значение только для серийной эксплуатации и в ближайшее время не учтены», — пояснил Алексей Рогозин.

          Также генеральный директор ПАО «Ил» выразил уверенность, что 3-ий и 4-ый самолёты (первые серийные) будут заложены на воронежском авиазаводе в ближайшие 2-3 месяца.

          Был получен и ответ на мучивший многих в нашем сообществе вопрос: почему же в утверждённом заказчиком техническом задании максимальная грузоподъёмность была снижена с 6-ти до 5-ти тонн? Ответ прост и печален — для этого нет достаточно мощных двигателей…

        • 1
          Sergej K Sergej K
          03.11.1820:08:38

          Мне кажется про ошибки в развесовке, центровке и прочем на стадии проктирования кричат про каждый новый российский самолет, пока он не полетит. ПАК ФА вон вообще так наошибались, что он должен в воздухе пополам ломаться    

      • 0
        Clausson Clausson
        04.11.1815:30:07

        К концу ноября предполагается первый полёт.

        НЕ первое и даже не второе его заявление о сроках. Давайте дождемся самого события. Давайте посмотрим на результаты испытаний и реальную грузоподъемность. А после будем радоваться успеху.

        Пока проект проходит с затягиванием всех сроков и нехорошими слухами (которые ничем и никем не подтверждаются пока).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,