Лого Сделано у нас
192

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

  •  © russianplanes.net

28 декабря в Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64531, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 31-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 85-й самолёт семейства Ту-204/214.

читать полностью

  • 1
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    06.01.1917:46:11

    он что, действительно НАСТОЛЬКО хуже МС-21?

    почему он в серию не идет???

    пс

    и да — ИМХО 214-ый красивее МСа

    Отредактировано: Андрей Валерьев~17:48 06.01.19
    • 18
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      06.01.1917:53:31

      почему он в серию не идет???

      Потому что, кроме «президента», его никто не покупает.

      Купите серию и всё пойдет    

      Отредактировано: Natiksoldatik~17:56 06.01.19
      • 0
        Нет аватара termometrix
        06.01.1918:03:24

        Это не совсем так.

        • 6
          Natiksoldatik Natiksoldatik
          06.01.1918:12:37

          А кто ещё покупает? Иран бы мог, но тоже не хочет.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Нет аватара termometrix
              06.01.1918:30:22

              ПС-90А модель 1992 года ,базовая комплектация ,имхо не америханские.

              Иран не может его купить…

              И почему только Иран?Есть и другие потенциальные клиенты,в том числе российские,СНГ.

              Нужна продуманная финансовая и производственная политика.Можно сделать и для иностранных

              клиентов утилизационная программа по обмену старых Бонигов и Аэробусов на наши новые самолеты со скидкой и пердварительной облеткой для улучшения сервисного обслуживания.

              • -4
                Андрей Валерьев Андрей Валерьев
                06.01.1918:39:08

                там в 90-х какая-то гнилая история произошла, что юридически эти движки совместные типа получаются ((( и на их продажу теперь разрешение нужно

                • 8
                  Нет аватара termometrix
                  06.01.1918:47:04

                  НК-93 тягой 18 тонн,последний шедевр Советского Союза и советского авиастроения,но бюрократия прикончила его…

                  • 1
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    07.01.1914:11:54

                    Это тяжеленное говно прикончило себя само. «Винт в кольце» оказался ошибочной концепцией и никуда дальше он не пошёл.

                    • 1
                      Denis Grabov
                      07.01.1921:18:35

                      Тогда еще же нефть была дешевой. Поэтому, наверно, и не стали развивать, ни в России ни на Западе. Теоретически виетовентиляторные экономичнее ТРД и быстрее ТВД. Если с современными материалами, да моделированием, да способами обработки деталей, наппимер монокристаллмческими лопатками… Я еще слышал, что нет особо самолетов ,которым нужен класс тяги нк 93. Но- было бы желание, можно с грузовыми экранопланами поэкспериментировать.

                      Еще суперинтесная штука, как мне кажется, это тандемное расположение ТВД. Мкорость -как с ТРД, а потребляют как ТВД. Для тех же грузовых экрпнопланов.

                      Отредактировано: Denis Grabov~22:00 07.01.19
                      • 0
                        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                        11.01.1907:55:07

                        Он для своих габаритов тяжёлый. Очень. В наши дни он просто никогда и нигде не пригодится, это надо всё с нуля переделывать. А с нуля проще и логичнее нарисовать нормальный турбовентиляторный, потому что там всё понятно куда идти, и не надо экспериментировать.

                    • 1
                      Нет аватара mik88
                      07.01.1922:32:07

                      Вы правы. «Винт в кольце», это недовентилятор современных двигателей. И правильно этот вариант помер.

                      Насчет тяги: 18т…

                      На Боинг 777-52,3 тс,при диаметре вентилятора-3,25 м(!)

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  Нет аватара termometrix
                  06.01.1918:53:28

                  Глупости.

                  Ирану проще купить боинги.

                  Как?

                  • 1
                    CryNet CryNet
                    07.01.1903:50:53

                    Как?

                    Кац предлагает сдаться.

                • Комментарий удален
              • 11
                A_SEVER A_SEVER
                06.01.1919:12:00

                Есть и другие потенциальные клиенты
                На Ту-204/214 давно нет никаких потенциальных клиентов, уже 10 лет эти самолёты покупает только государство.

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 10
                    Natiksoldatik Natiksoldatik
                    06.01.1921:06:05

                    Андрей Валерьев

                    06.01.1917:46:11

                    он что, действительно НАСТОЛЬКО хуже МС-21?

                    почему он в серию не идет???

                    пс

                    и да — ИМХО 214-ый красивее МСа

                    А ну теперь ясно, для чего вы эту тему подняли!

                    Чтобы на вентилятор набросать про «продажное правительство просто платит дань западу» и прочий бред.

                    Скакун- однако!

                  • 12
                    shigorin shigorin
                    06.01.1922:34:45

                    Ну так идите и берите за пуговицу тех либерастов да коммунистов, которые наворованное в лондоны понавбухивали (и теперь их уже в открытую дерибанят и там). Здесь кричать по эффективности -- примерно как на остановке.

                    А вменяемых людей поздравляю с Рождеством!

                  • 3
                    DV DV
                    07.01.1915:26:35

                    Верно!

                  • 5
                    DV DV
                    07.01.1915:29:36

                    И Илы, и Тушки — хорошие самолеты. Никогда не ощущал на них воздействие турбулентности. Что такое турбулентность узнал тогда, когда начал летать боингами и аэробусами.

                    • 1
                      Нет аватара gritsevsky
                      09.01.1907:39:41

                      И Илы, и Тушки — хорошие самолеты. Никогда не ощущал на них воздействие турбулентности. Что такое турбулентность узнал тогда, когда начал летать боингами и аэробусами.

                      Турбулентность это явление природы. Его воздействие на самолет зависит в основном от удельной нагрузки на крыло. А удельная нагрузка на крыло у всех современных самолетов примерно одинакова так как от нее зависят взлетно-посадочные характеристики и, соответственно, требования к аэропортам. Так что отменить болтанку от турбулентности ни Туполев ни Ильюшин не в силах. Можно ее уменьшить с помощью специальной автоматической системы, как это сделано на американском бомбардировщике Б-1. Но таких систем нет на советских пассажирских самолетах. Да и на буржуйских тоже. На Б-1 она появилась от необходимости летать на малых высотах с большой скоростью.

            • 7
              Нет аватара termometrix
              06.01.1919:03:03

              PS-90A2

              The PS-90A2 is an advanced derivative of the PS-90A, developed in cooperation with Pratt & Whitney

              Некоторые российские узлы, агрегаты и детали заменены на импортные аналоги. В ПС-90А2 использовались технологии двойного назначения, полученные в результате совместной работы с Pratt & Whitney, в результате чего на экспорт двигателя были наложены ограничения Госдепартаментом США. В частности, был сорван контракт на поставку новых самолётов Ту-204СМ в Иран. В начале 2014 года интеллектуальные права на двигатель были выкуплены у американской компании, но самолёты Ту-204СМ так и не были поставлены в Иран.

              Есть еще одна модификация ПС-90А3

              Модификация сертифицированного в 2009 году двигателя ПС-90А2. Главной причиной создания этой модификации послужила невозможность экспорта ПС-90А2 из-за запрета, наложенного Госдепартаментом США.

              Сертификат типа выдан в январе 2011 года

               https://vpk.name/news/489...90a3_k_poletam_gotov.html 

              • 0
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                07.01.1914:13:20

                К этому времени интерес у персов уже съежился, потому что засветилась перспектива купить 320-х и 737-х на залипшие в зарубежных банках деньги, которые им было разрешили использовать в рамках ядерной сделки.

                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  07.01.1920:48:08

                  Но интерес остался.

                  • 0
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    11.01.1907:55:52

                    Там всё очень мутно, персы очень ушлые и тяжёлые переговорщики.

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      06.01.1919:02:49

      да скорее всего проблемный самолет в обслуживании мало летает долго стоит вот и все .

      ну и осмелюсь предположить что при неполной загрузке салона он значительно менее выгоден экономически аналогов от боинга и арбуза — потому как самолет значительно тяжелее

      • 8
        Нет аватара termometrix
        06.01.1919:23:56

        Мало летают

        На начало 2010 года в эксплуатации находились 200 двигателей ПС-90А и его модификаций в 24 авиакомпаниях.

        Общая наработка всех двигателей на пассажирских и грузовых перевозках/есть и грузовые Ту-204/ с начала серийной эксплуатации по состоянию на 01.08.2010 г. достигла 2 430 809 часов.

         http://www.pmz.ru/products/civil/pc-90a/ 

        проблемный самолет в обслуживании

        Это не вина самолета,а оргианизации конкретного производства и серсивного обслуживания.

        Сравнение с основными аналогами

         https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 

        -Более высокая дальность полета

        -Цена в три раза ниже чем Аэробус и Боинг

        -Топливная эффективность Ту-204 сопоставима с А-321 и В-757

        -Требуемая длина ВПП у нашего самолета ниже.Они может садиться на полосы практически всех гражданских аэропортов.

        Отредактировано: termometrix~21:39 06.01.19
        • 9
          Нет аватара AlexCrazy
          06.01.1920:02:26

          там дальность на уровне с аналогами только за счет большего запаса горючки, жрет самолет значительно больше .

          аналоги только а321/200 и в737-900ER они как бы выпускаются до сих пор. По количеству мест они сравнимы — вот только масса пустого боинга 44,5 т, а масса пустой тушки 59 т. То есть тушка банально возит 15тонн себя любимой — какая тут может быть топливная эффективность .

          Ну и главное это все прошлые модели они хоть и производятся, но уже есть новое поколение это Airbus A320neo и Boeing 737 MAX — там вообще сравнение бессмысленно только МС21 сможет с ними конкурировать .

          А ценники особой роли не играют самолеты берутся в лизинг, важно сколько самолет будет в работе, а не в ремонте вот и все и сколько этот сервис будет стоить .

          Сами понимаете что старинные самолеты типа тушки требуют значительного большего времени на техобслуживание и даже чисто теоретически у них налет в год будет меньше.

          • 2
            Нет аватара termometrix
            06.01.1921:36:28

            Airbus A320neo и Boeing 737 MAX

            Где в ссылке ты увидел эти самолеты?Там написано Аэробус А-321 и Боинг-757.

            с аналогами только за счет большего запаса горючки

            У них тоже за счет этого.

            • 2
              Нет аватара AlexCrazy
              06.01.1923:24:46

              причем тут ваша ссылка к объективной реальности. Я вам про то что 321/200 и 737/900 еще производят (757 забудь этот утиль нет его больше), но как и все старье они покидают листы заказов авиакомпаний — то есть даже со старыми, но еще в производстве самолетами т214 не в состоянии конкурировать потому как весит много и жрет много .

              А новые самолеты Аirbus A320neo и Boeing 737 MAX которые пришли на смену старым уже в листе заказов всех мировых авиакомпаний и заказы расписаны на десятилетие вперед и с этими самолетами ту214 конкурировать ни по чему кроме цены не может .

              Потому единственный современный самолет способный конкурировать им это МС21 .

              А сравнивать новый ту 214 со снятыми с производства самолетами мягко говоря тупо, те что уже выходят из производства так же мало кому интересны потому как они хуже новых самолетов от боинга и арбуза. Да цены на новые самолеты уже перешагнули 100кк+ но они того стоят и поверьте никакой комерс в здравом уме и пямяти не купит 3-4 ту214 заместо одного современного боинга или арбуза, если конечно нет задачи обанкротить авиакомпанию.

              • 0
                Нет аватара termometrix
                06.01.1923:36:47

                757

                Но эксплуатируется до сих пор.

                не купит 3-4 ту214

                Зачем 3-4?Можно купить один и тогда экономия по всем параметрам выше крыши.Все не настолько богаты,Третий мир-это гигантский рынок.Да и второй мир тоже.

                Вот и топливная эффективность,хотя это всего лишь один из критериев:

                 http://newsruss.ru/doc/in...B%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2 

                • 1
                  Нет аватара AlexCrazy
                  06.01.1923:59:24

                  757 невозможно купить новый — ну не делают такое говно потому как никто его не купит .

                  БОгатство никакой роли не играет мир может быть хоть 10й. Самолеты продаются в лизинг. В жопах нашей планеты может быть одна проблема — плохие ВПП куда современные самолеты просто не смогут приземлится. Папуасским странам нет необходимости покупать свой авиапарк — достаточно отстроить ВПП и терминалы, и закупить наземное сигнально навигационное оборудование. И все самолеты международных компаний будут не против прилетать .

                  В той страничке что вы привели бред написан — нет цифр загрузки и дальности полета. Проще всего ориентироваться на массу пустого самолета и экономичность двигателей, ту 214 очень стар по обеим параметрам .

                  Посмотрите сколько весят современные самолеты от арбуза и боинга, их дальность при полной загрузке и все станет понятно .

                  А вообще покупать трешовые машины обычно удел ВТА всяких папуаских стран, но им не нужны гражданские борта — там надо что-то типа ан 26 ил76 тп корчей которые можно юзать и для перевозки людей и для перевозки крупного рогатого скота и они способны садится чуть ли не в поле.

                  Отредактировано: AlexCrazy~00:01 07.01.19
                  • 1
                    Нет аватара termometrix
                    07.01.1902:24:36

                    Самолеты продаются в лизинг.

                    Ту-214 тоже продаются в лизинг.

                    • 1
                      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                      07.01.1914:18:27

                      …но их никто не покупает.    

                    • 1
                      Нет аватара AlexCrazy
                      07.01.1914:35:06

                      лизинг я упомянул к тому что богатство страны покупателя роли не играет и стоимость продукта будь то арбуз боинг либо тушка так же.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        07.01.1914:17:10

        Дело не в самолёте, а в отношении туполевцев к эсплуатанту, традиционно ещё с советских времён выражающемся в тезисе «не баре, берите чего дают». Читал сетования техдиректора «Красных крыльев» (крупнейшего эксплуатанта и заказчика причём) на нежелание КБ менять ОДНУ СТРОЧКУ в РЛЭ, которая позволила бы, пардон, говно из сортира сливать простому технику, а не сертифицированному инженеру — что заставляло компанию платить в КАЖДОМ порту, куда они летали, специальному инженеру, возить их на сертификацию в Москву и так далее. Во что это обходилось компании — можете себе представить. А КБ на все просьбы только отмахивалось. Зато у них самая длинная в мире барная стойка.    

      • 3
        DV DV
        07.01.1915:33:58

        У нас во Владавиа Ту-204 прекрасно работали, пока Аэрофлот не уничтожил Владавиа. Теперь Аврора с дровяным старьем аэрбасовским и прочей шляпой. Отлично мы здесь на ДВ летали на Ту-204 и в Корею. Летали напрямую из Владивостока в Екатеринбург. Ту-204 мне лично всегда очень нравились. Турбулентность они вообще не знали, как утюги перли.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.01.1915:39:43

          пока Аэрофлот не уничтожил Владавиа

          Да ты что… А — подтвердить свои слова сможешь?

          Чистый убыток «Владивосток Авиа» в первом полугодии 2014 года достиг 600 миллионов рублей против прибыли годом ранее. Ухудшение финансовых показателей компания объясняла прекращением хозяйственно-финансовой деятельности из-за отсутствия воздушных судов.

          15 августа 2014 года Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приостановило действие сертификата ОАО «Владивосток Авиа» (дочерняя структура «Аэрофлота»). Об этом сообщается на сайте ведомства.

          В документе отмечается, что деятельность авиакомпании приостановлена из-за отсутствия необходимого количества самолётов для выполнения нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок, а также из-за ухудшения основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности компании.

        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          07.01.1916:45:35

          что ж все компании которые связываются с таким афигительным самолетом как ту 204 несут финансовые убытки, и что бы заткнуть дыры берут в лизинг боинги и арбузы в итоге оставляя эти знатные тушки на вечном ремонте на земле. та же история с афигительным самолетом ил 96 на тех же самых движках все они на земле, даже грузовики .

          тушка хороший самолет для обслуживания долго и дешево и техникам всегда будет работа, но для коммерческих перевозок нужны самолеты которые будут большую часть времени находится в воздухе, а не на земле.

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1919:07:22

      почему он в серию не идет?
      Ту-214 «пошёл в серию» в 2001 году, а в 2008 его «серийное производство» завершилось.

    • 7
      Нет аватара sun_runner
      06.01.1920:21:54

      В нём нет технологической зависимости от западных «партнёров», он этим и «плох». А объяснений Вам накидают кучу, что мол двигателей у него не 2 а 2.5, или туалеты меньше, чем по европейским нормативам. 30 серебреников — вот причина:

      «В 2010 году опытнейший пилот «Аэрофлота», налетавший свыше 20 тысяч часов, командир экипажа Ил-96 Владимир Сальников рассказывал, что компания «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 процентов от суммы сделки. Корпорация «Боинг», ничуть не стесняясь, сообщает, что в 2009 году потратила 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. И если, например, «Аэрофлот» вместо Ил-96 приобретает несколько «Боингов» или «Эрбасов» на миллиард долларов, 100 миллионов из них сразу разойдутся по карманам нужных людей."

      aviation21. ru/il-96-400m/

      • 1
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        06.01.1921:10:37

        В нём нет технологической зависимости от западных «партнёров», он этим и «плох».

        Этим он как раз хорош, например для Ирана. Но даже Иран его не покупает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,